Комплексная проверка знаний учащихся. 3 класс. Русский язык. Голубь В.Т.

Учебник нужен для организации проверки усвоения обучающимися 3 класса учебного материала по русскому языку на различных этапах его изучения, ориентировано на раскрытие уровня сформированности предметных и метапредметных учебных универсальных действий младших школьников. Соответствует требованиям ФГОС НОО. Эта книга адресована преподавателям начальных классов, ученикам 3 класса и их родителям и может быть применена в качестве тренировочной тетради.
В учебнике содержатся 13 проверочных работ (в 2 вариантах) на повторение и закрепление материала по всему курсу русского языка для 3 класса. Задачи учебника нацелены на обогащение словарного запаса детей, развитие речи, орфографической зоркости и развитие любви к родному языку. Открытый и различный материал поможет сделать учение по русскому языку не только полезными, но и занимательными.
Учебник специализирован для осуществления такого важной части учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки. Задания, вызывающие проблемы, третьеклассник сумеет проверить с помощью ответов в конце пособия.

Комплексная проверка знаний учащихся. 3 класс. Русский язык.  Формат: pdf

Комплексная проверка знаний учащихся. 3 класс. Русский язык. Голубь В.Т.

7. Из записанного текста выписать шесть слов с безударной гласной корня, проверяемой ударением.
8. Из записанного текста выписать предложение, в котором содержится основная мысль.
9. Задать два вопроса по содержанию записанного текста.
Работа 2 Вариант 1
1. Составить предложения и записать текст. День, летний, стоит, ясный.
2. Определить и подчеркнуть тип записанного текста. Повествование, описание, рассуждение.
3. Из записанного текста выписать восклицательное предложение.
4. Из записанного текста выписать предложение с однородными подлежащими. Подчеркнуть их.
5. Из второго предложения записанного текста выписать словосочетания.
В глубине (чего?)__
6. Из записанного текста выписать все имена прилагательные.
7. Из записанного текста выписать все глаголы.
8. Из записанного текста выписать все предлоги с именами существительными.
9. Найти в записанном тексте многозначные слова, выписать их в сочетании с другими словами.
Работа 3 Вариант 1
1. Списать текст, вставить пропущенные орфограммы.
2. Из записанного текста выписать все имена прилагательные.
3. Из записанного текста выписать слова в уменыпительно-ласкательной форме.
4. Из записанного текста выписать слова с безударной гласной, не проверяемой ударением.
5. Из записанного текста выписать все глаголы.
6. Из записанного текста выписать восклицательное предложение.
7. Из записанного текста выписать однокоренные слова, выделить в них корень. Подобрать и дописать ещё по два родственных слова.
8. Из записанного текста выписать пять слов, в которых звуков больше, чем букв.
9. Из данных словосочетаний составить и записать предложения. Выделить главные члены.
Работа 4 Вариант 1
1. Списать, разделяя текст на предложения. В конце каждого предложения поставить нужный знак.
Ночью кружила вьюга метелью занесены леса и поля на белой скатерти снега хорошо видны заячьи следы вот заяц хитрил, петлял он слушал ночную тишину по лёгкой пороше от берёзки к сосне ведут беличьи следы зверёк затаился в вышине ели медвежьи следы ведут к берлоге его жильё тёплое и уютное оно сделано из мягкой душистой хвои.
2. Из записанного текста выписать слова с разделительным мягким знаком.
3. Из записанного текста выписать предложение с однородными сказуемыми. Подчеркнуть их.
4. Из записанного текста выписать все слова с шипящим согласным.
5. Из записанного текста выписать однокоренные слова, выделить в них корень. Подобрать и записать ещё по два родственных слова.
6. Из записанного текста выписать предлоги с именами существительными.
7. Из записанного текста выписать два слова, у которых все согласные мягкие.
8. В данных словах определить количество букв и звуков.
Вариант 1
1. Списать текст, вставить пропущенные орфограммы.
2. Из записанного текста выписать пять слов с парным согласным, требующим проверки.
3. Из записанного текста выписать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
4. Из записанного текста выписать слова с разделительным мягким знаком.
5. Из записанного текста выписать по два слова, соответствующих схемам:
6. Из записанного текста выписать по пять имён существительных .
7. Из записанного текста выписать предложение, соответствующее схеме.
8. Из записанного текста выписать предлоги с именами существительными.
9. Из записанного текста выписать три слова, у которых количество букв не соответствует количеству звуков.
Листок самооценки
Работа 6 Вариант 1
1. Списать, разделяя текст на предложения. В конце каждого предложения поставить нужный знак.
В лес пришла зима закружили в воздухе снежинки подули ветры холодом трещат сильные морозы неподвижно стоят сонные деревья не слышно птичьих голосов смолистые шишки украшают вершины елей и сосен шустрые синички пищат в сучьях на сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов под сосной лежат пустые шишки чья это работа
2. Из первых пяти предложений записанного текста выписать грамматические основы.
3. Из записанного текста выписать предложение, соответствующее схеме:
4. Из записанного текста выписать три глагола с приставками. Приставки выделить.
5. Из записанного текста выписать имена существительные в единственном числе.
6. Из записанного текста выписать вопросительное предложение.
7. Из записанного текста выписать по два слова, соответствующих схемам.
8. Из записанного текста выписать слова с разделительным мягким знаком.
9. Из записанного текста выписать три слова, у которых все согласные твёрдые и три слова, у которых все согласные мягкие.
Работа 8 Вариант 1
1. Списать текст, вставить пропущенные орфограммы.
2. Из записанного текста выписать предложение с однородными подлежащими. Подчеркнуть их.
3. Из записанного текста выписать предложение, соответствующее схеме:
4. Из записанного текста выписать шесть слов с парным согласным, требующим проверки.
5. Из записанного текста выписать шесть слов с безударной гласной, проверяемой ударением.
6. Из записанного текста выписать нераспространённое предложение.
7. Из записанного текста выписать по пять имён существительных .
8. Из записанного текста выписать пять глаголов с приставками. Выделить приставки.
9. Подчеркнуть слова с непроизносимым звуком.
Работа 10
Вариант 1
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Списать текст, подобрав к нему заголовок.
На асфальте много луж. Воздух свеж и прозрачен. На улице идёт весенний дождь. Тёмная туча полетела дальше. По тротуарам под зонтами весело шагают люди. Но вот дождь перестал. По мокрой траве важно ступает грач. Вышло яркое солнышко. Стучат по крышам дождинки. Весело зачирикали воробьи. По лужам мчатся быстрые автомобили.
2. Из записанного текста выписать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Разобрать их по составу.
3. Из записанного текста выписать имена существительные с предлогами, указать их падеж.
4. Из записанного текста выписать предложение, соответствующее схеме:
5. Из записанного текста выписать все глаголы с приставками. Приставки выделить.
6. В записанном тексте найти многозначные слова, выписать их в сочетании с другими словами.
7. Из записанного текста выписать пять слов, у которых количество букв не соответствует количеству звуков.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов