Запоминаем словарные слова. 3 класс. Полуянова О.Д.

Для того чтобы писать грамотно нужно не просто выучить словарные слова, нужно много практиковаться. Работа с пособием закрепит навык правописания орфографически сложных слов. Наглядный материал поможет лучше понять лексическое значение словарных слов и запомнить их написание.
Пособие даст бесценную помощь родителям и преподавателям в вырабатывании навыков грамотного письма у младших школьников.

Запоминаем словарные слова. 3 класс. Формат: pdf

Запоминаем словарные слова. 3 класс. Полуянова О.Д.

1. Напиши синоним к слову «вселенная». Запиши получившееся слово и собери «семью» однокоренных слов.
2. Дополни словосочетания, изменяя изучаемую орфограмму.
3. Прочитай текст, дополни его подходящими по смыслу словами. Впиши их в предложения. Можно ли вписанные слова назвать однокоренными? Выдели в них корень, подчеркни орфограмму.
4. Выпиши из текста слова с непроверяемыми безударными гласными, подчеркни буквы, написание которых следует помнить.
1. Впиши в предложения «исчезнувшее» слово. Обозначь в нём ударение, выдели букву безударного гласного звука, не проверяемую 2. Соедини слова в пары, впиши букву безударного гласного звука, выпиши только однокоренные слова.
В выписанных словах выдели корень и подчеркни орфограмму.
3. Выбери букву, которая прокатится на «лифте», обведи её и прокати. Замени каждое словосочетание одним словом.
Прочитай предложения. Впиши в слова пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах, подчеркни орфограмму.
Летом лёгкий в…т…рок играл с листочками деревьев. Осенью резкий вет…р срывал с веток последние листья. Зимой вет…р подружился с
1. Рассмотри рисунок. Какая буква составлена из формочек? Если хочешь, раскрась формочки.
Напиши название вещества, заполнившего песочницу. Подбери к этому слову однокоренные слова и запиши их.
Допиши словосочетания, используя однокоренные слова к слову песок.
3. Дополни предложения подходящими по смыслу однокоренными словами.
Рассмотри рисунок. Как называется изображённая местность? Перебираясь по кочкам, собери название этой местности и запиши его.
Составь словосочетания, подбирая подходящие по смыслу слова из «семьи» огород. Выдели буквы гласных звуков, написание которых запоминаешь.
Выпиши только однокоренные слова, выдели в них корень, подчеркни букву безударного гласного звука, не проверяемого ударением.
3. Соедини слова парами, впиши нужные буквы.
1. Напиши название огородного растения, плоды которого мы едим недозрелыми. Запиши однокоренные слова к этому слову.
2. Прокати на «лифте» «семью» однокоренных слов к слову «огурец».
Подчеркни в написанных словах орфограмму, которую запоминаешь.
Помидор
1. Раскрась только те буквы, которые напишешь в названии этого овощного растения.
Измени число записанных слов, рядом запиши новую форму каждого слова. С одним из слов составь предложение и запиши его. Обозначь изучаемые орфограммы.
1. Напиши, как называется количество уродившихся плодов и растений? Сколько звуков «а» в этом слове? Сколько в нём букв «а»?
Пшеница
1. Напиши, как называется растение, из зёрен которого делают муку для выпечки белого хлеба. _
Допиши слово. Образуй от этого слова однокоренные слова.
4. Составь и запиши 3—5 предложений, используя формы слов соломенный, солома, соломка, соломинка. Выдели орфограммы.
Осина
1. Запиши название лиственного дерева, у которого всегда дрожат листочки.
2. Замени каждое словосочетание одним словом. Можно ли сказать, что записали однокоренные слова? Рядом с каждым написанным тобой словом запиши его форму во множественном числе.
3. Прочитай предложения. Заполни пропуски нужными буквами. Выдели корень в однокоренных словах.
1. Прочитай и допиши пословицы. Как ты их понимаешь? В дописанных словах выдели букву гласного в первом слоге.
2. Прочитай предложения, заполни пропуски.
3. Дополни словосочетания подходящими по смыслу однокоренными словами, выдели в них корень, подчеркни букву безударного гласного звука в корне. Укажи, какой частью речи является написанное тобой слово.
Соловей
1. Прочитай описание птицы, напиши её название.
Буро-серая птичка отряда воробьиных, отличается чудесным пением.
Соедини слова в пары. Впиши на местах пропусков нужные буквы. Подчеркни однокоренные слова.
3. Прочитай пословицы. Попробуй объяснить их смысл. Впиши название пернатого певца. Выдели букву безударного гласного, написание которой запоминаешь. Спиши понравившуюся пословицу.
Автомобиль
Напиши синоним к слову автомашина. Обозначь ударение, подчеркни буквы безударных гласных звуков, написание которых нельзя проверить без словаря.
Сколько звуков «а» ты произносишь в слове автомобиль? Сколько букв «а» напишешь в этом слове?
Из составленных словосочетаний выпиши однокоренные слова, выдели корень, отметь все орфограммы корня.
Выбери и допиши подходящее по смыслу слово: автомобиль, автомобильчик, автомобильный, автомобилист, автомобилистка. Выдели орфограммы в записанных словах, не допусти ошибки.
Адрес
1. Рассмотри рисунок. Все ли письма отправятся в путь? По какой причине одно письмо не будет отправлено? Что необходимо написать на этом конверте?
3. Выбери букву, которая проедет на «лифте». Выпиши только однокоренные слова и разбери их по составу, Выдели букву, написание которой запоминаешь.
Лестница
1. Отгадай загадку.
Когда лежу я на спине,
Нет пользы никакой во мне.
Но прислони меня к стене,
Найдётся сразу дело мне.
2. Замени предложение одним словом. Можно ли написанные слова назвать однокоренными? Почему? Разбери их по составу. Выдели изучаемые орфограммы.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов