Русский язык. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ. Лаврова Н.М.

Тетрадь для проверочных работ является составной частью КИМ, функция которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта «выпускник научится». Достижение данного типа требований имеет большое значение для последующей учебы школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией «Перспективной начальной школы», предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся.

Русский язык. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ. Формат: pdf

Русский язык. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ. Лаврова Н.М.

Для выполнения работы отводится один урок. Тебе предлагается текст и задания к нему.
При выполнении заданий будь внимательным! Иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько.
Внимательно читай задания!
В некоторых заданиях тебе нужно будет самому(ой) выполнять их, работая с текстом, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.
Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (8*) — это отмечены более трудные задания. Если не знаешь, как выполнить задание, не трать время, пропусти это задание и работай над следующим. Если останется время, ты можешь подумать и выполнить пропущенное(ые) задание(я).
При записи слов в столбики, можно записывать слова через запятую.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или напиши тот ответ, который считаешь правильным.
Для работы тебе понадобятся простой и цветные карандаши, закладки.
При необходимости ты можешь простым карандашом пронумеровать предложения внутри любого абзаца в тексте.
Тексты, с которыми будешь выполнять задания, находятся в конце тетради. Это позволяет, вырезав лист по линии отреза, пользоваться текстом постоянно во время работы.
Что можно сказать о родственных словах как о частях речи:
а) это имена существительные;
б) это имена прилагательные;
в) это имена существительные и прилагательные;
г) это глаголы.
(§) Найди предложение, в котором неверно определена основа. Это
а) пятое предложение;
б) шестое предложение.
В первом и во втором абзацах найди словосочетания прилагательное + существительное, в которых командуют имена существительные в форме единственного числа. Над именами существительными поставь знак х и укажи род, подчеркни прилагательные в словосочетаниях волнистой линией.
В третьем и в четвёртом абзацах найди и выпиши глаголы, которые являются синонимами.
У тебя получилось:
а) два слова;
б) три слова.
Найди в тексте имена существительные, над которыми стоит знак х, задай вопросы к именам существительным, которыми они командуют. Выпиши найденные словосочетания. Стрелками укажи зависимые слова. Можно ли сказать, что все зависимые имена существительные стоят в одном и том же падеже?
Найди в тексте глаголы, над которыми стоит знак х, задай вопросы к именам существительным, которыми они командуют. Выпиши найденные словосочетания. Стрелками укажи зависимые слова. Можно ли сказать, что все зависимые имена существительные стоят в одном и том же падеже?
Во 2-м предложении в первом абзаце найди и выпиши слово, состоящее из трёх слогов, в котором одна и та же буква гласного выполняет обе свои работы.
Укажи над каждой буквой в квадратных скобках звуки, которые она обозначает.
В первом абзаце найди предложение, в котором неверно определена основа. Это
а) первое предложение;
б) второе предложение.
В четвёртом абзаце найди словосочетания прилагательное + существительное, в которых командуют имена существительные. Над существительными поставь знак х и укажи род, подчеркни волнистой линией в словосочетаниях прилагательные. Разбери по составу имена прилагательные.
Из четвёртого абзаца выпиши слова-антонимы.
Эти слова являются:
а) родственными словами;
б) формами одного и того же слова;
в) глаголами;
г) именами существительными.
Из 1-го, 2-го и 3-го предложений во втором абзаце выпиши в столбики:
Обозначь цифрами 1, 2, 3, 4 правильную последовательность частей плана.
Как спасается божья коровка от неприятелей?
Какую пользу приносит божья коровка?
Почему насекомое назвали коровкой?
Как летает божья коровка?
Найди и выпиши две группы родственных слов, поставив их в начальную форму.
Работай с 5-м абзацем, выполни задания 19—20.
В 4-м предложении подчеркни основу предложения.
1. Подлежащее выражено именем существительным:
а) муж. р.; в) ср. р.;
б) жен. р; г) нельзя определить род.
2. Сказуемое выражено глаголом, который отвечает на вопрос:
а) что делает?
б) что сделает?
Найди и выпиши имена существительные в форме единственного числа, относящиеся к одному роду, но к разным склонениям.
В скобках рядом с каждым словом укажи склонение.
Это имена существительные:
а) мужского рода;
в) среднего рода.
б) женского рода;
Выпиши из текста все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т. п. мн.ч,
Прочитай текст «В безлюдном лесу». Выполни задания 12-16.
Обведи номер предложения, в котором неправильно определена основа предложения: 1; 2; 3.
Найди в тексте слова с орфограммами в корнях.
Запиши названия орфограмм над столбцами, а затем впиши в столбики по 3—4 слова на каждую орфограмму:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов