Русский язык. 3 класс. Тесты. Михайлова С.Ю.

Тестирование как один из видов контроля изучения знаний учениками пришло и в начальную школу. Эти тесты полностью соответствуют тематике и лексике учебника «Русский язык. 3 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной. Для каждой темы разработан тест, вмещающий 4 задания. Для отдельных тем, самых актуальных или объёмных, предусмотрено по 2 теста. Каждое задание теста включает 4 варианта ответа, из которых верным является только 1. В конце пособия расположены ответы на все задания. Тесты для учеников 3 класса в целом просты, но по ним можно довольно объективно открыть степень изучения знаний по всем темам учебника.

Русский язык. 3 класс. Тесты.  Формат: pdf

Русский язык. 3 класс. Тесты. Михайлова С.Ю.

В этой тетради вы будете работать с тестами. Вы уже встречались с ними в первом и во втором классах.
Каждый тест состоит из вопроса и четырёх вариантов ответа. Из них вы должны выбрать только один, по вашему мнению, правильный. Варианты ответов обозначены цифрами:
Правильный ответ нужно отметить галочкой.
Каждой теме в учебнике соответствует один тест. Для некоторых тем, самых больших и сложных, даётся два теста.
Все задания нужно читать очень внимательно и не торопиться с выбором ответа. Для того чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания, в конце тетради помещены ответы ко всем тестам. Старайтесь не подглядывать в них, пока вы не выполнили задание самостоятельно, ведь знаний от этого у вас не прибавится!
В конце пособия вы найдёте два больших теста. Они предназначены для итоговой проверки в конце каждого полугодия. Эти тесты помогут вам вспомнить все темы, которые вы изучили за это время.
1. Прочитайте стихотворение. Отметьте нмримнт, в котором правильно сформулирована оспошшя мысль.
Гром стреляет, как из пушки. Хлещет дождь по спинам луж. Под дождём сидят лягушки — Принимают тёплый душ.
В. Левин
2. Отметьте ряд, в котором во всех словах есть непроизносимый согласный.
1) вкусный, капустный, известный
2) ясный, местный, прекрасный
3) солнце, буревестник, сердце
4) поздно, здравствуй, опасность
I. Отметьте слово, которое не является звукоподражанием, т. е. при произнесении не напоминает обозначаемое им действие.
1) трещать
2) Cшипеть
3) жужжать
4) точить
Отметьте вариант, в котором слово троллейбус является подлежащим.
1) Я вижу подъезжающий троллейбус.
2) В троллейбус сели пассажиры.
3) Новенький троллейбус быстро мчится по маршруту.
4) Водитель ведёт троллейбус аккуратно.
Отметьте вариант, в котором указаны главные члены предложения.
1. Отметьте неправильный ответ. Однородными могут быть
1) подлежащие
2) предлоги
3) сказуемые
4) второстепенные члены
1. Отметьте неверное утверждение.
1) Окончание — это неизменяемая часть слона.
2) Окончание служит для связи слов в предложении и словосочетании.
3) Окончание может быть нулевым.
4) Окончание — это изменяемая часть слова.
1. Отметьте слово, образованное однонргмгшю мри помощи приставки и суффикса.
1) городской
2) проходная
3) подоконник
4) победа
4. Отметьте слово, которое является общеупотребительным.
1) нокдаун
2) чипсоед
3) сникерсни
4) непоседа

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов