Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Данная рабочая тетрадь составлена в соответствии с ФГОС. Пособие является продолжением к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях» (Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.) Тетрадь содержит задания ко всем темам учебника. задания позволяют сформировывать алгоритмы учебных действий и осознано применять орфографические правила и навыки. Порядок предоставления тем соответствует темам в учебнике.

Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Формат: pdf

Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Подберите три-четыре слова из словаря и запишите их разными способами: с помощью звуковой схемы и буквами.
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о нём? Подчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Представляем в нашем воображении то, что называет слово.
90. Запишите слова по рисунку. Проследите, как меняется значение слова при изменении одной или двух букв.
Придумайте сами такую цепочку слов.
96. Прочитайте текст.
Почему так называется
Почему ягода малина так называется? Эта ягода как бы составлена из множества маленьких ягодок. Значит, когда-то давно слова маленький и малина были родственными. Берёза названа так из-за белого цвета коры. Слово коньки произошло от слова конь. Раньше полозья коньков спереди украшались фигурками, похожими на лошадиную голову.
Выпишите парами слова, которые раньше были родственными.
Малина — маленький,
Выпишите четыре слова с непроверяемыми безударными гласными в корне.
Выпишите два слова с мягким знаком — показателем мягкости и одно слово с разделительным мягким знаком.
Синонимы — это слова, по значению, но по звучанию.
101. Расположите синонимы по степени возрастания признака. Запишите их в новом порядке.
Громадный, большой, огромный, гигантский дом.
Крошечное, маленькое, малюсенькое семечко.
Робел, боялся, опасался мальчик.
Ледяной, холодный, студёный ветер.
112. Докажите, что слова земля и гребень имеют не одно, а несколько значений. С одним из этих слов составьте два-три предложения так, чтобы слово было употреблено в разных значениях. В скобках укажите значение слова в каждом предложении. Обратите внимание на подсказку.
Подсказка: планета, почва; верхний край гряды, верхний край волны, приспособление для расчёсы-вания волос.
120. Составьте три предложения из данных слов. Докажите (с помощью вопросов), что в предложениях все слова связаны по смыслу.
Под, моим, окном, рос (росла, росли), высоченный, берёза, стройная, тополь, кусты, сирени.
Главные члены предложения
142. Прочитайте пословицы. Найдите слова: 1) с парными по звонкости-глухости согласными в корне; 2) с непроизносимыми согласными в корне.
1. Поговорка — цветочек, пословица — ягодка.
2. Добрая пословица не в бровь, а прямо в глаз.
3. Честный правды не боится.
4. Ложь на глиняных ножках ходит.
5. Не для шапки только голова на плечах.
6. Не красна книжка письмом, а красна умом.
7. Хороша верёвка длинная, а речь короткая.
8. Быль за сказкой не угонится.
9. Лежебоке и солнце не в пору всходит.
10. Не поклонясь до земли, и грибка не подымешь.
162. Образуйте от данных слов новые слова с помощью суффиксов. Запишите слова по образцу. Выделите корни.
Река, зима, дети, дом, лес, стол, ель. Образец. Река — реченька, речушка.
163. С помощью суффиксов образуйте новые слова от слов старый, синий, малый, зелёный, худой. Запишите слова по образцу. Выделите суффиксы.
164. Выделите в данных словах корни. Помогите Ане и Ване вставить в предложенные модели корни слов. Запишите получившиеся слова.
Дума, письмо, беговой, плывёт, учит, играть, дружить.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов