Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Учебноепособие полностью соответствует ФГОС (2-го поколения) для начальной школы. Эта книга с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учеников по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Пособие может быть использовано учителями, работающими и по остальным комплектам, так как главные темы курсов совпадают. Тесты помогут ученикам в изучении основных тем курса русского языка, а преподавателю предоставят систематизированный проверочный материал.

Тесты по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Формат: pdf

Человек какой профессии должен владеть иностранными языками?
строитель. переводчик. балерина
Тема. ЯЗЫК И РЕЧЬ
( ВАРИАНТ 2 )
1. Выбери объяснение понятия письменная речь.
А речь, которую мы слышим и произносим □ речь, написанная буквами и другими знаками
О речь, когда мы мысленно что-то проговариваем
2. Какой вид речи использует девочка на рисунке?
4. В каком словаре ты можешь найти объяснение смысла слов?
А в орфографическом словаре
в орфоэпическом словаре О в толковом словаре
5. Кто владеет понятной тебе речью на данных рисунках?
б. Какой вид речи используется в отрывке из рассказа В. Бианки «Первая охота»?
Щенок глаза выпучил, смотрел, смотрел, смотрел — не видно Выпи в камыше.
8. Когда о человеке говорят: «у него язык хорошо подвешен»?
9. Какое слово не подходит к описанию правильной речи?
Какой из предложенных текстов является рассуждением?
А Лесная мышь — небольшой зверёк. Длина тела от 7 до 11 см, хвост примерно равен длине тела. Уши большие, задние лапы длинные. Окраска верха рыжая, брюхо белое, на груди между передними лапами жёлтое пятно.
□ Лесная мышь живёт в лесной зоне. Активна она ночью. Питается мышь семенами липы, лесными орехами, ест ягоды’ и даже насекомых. Осенью собирает запасы и складывает их в дупла и норы. Несколько раз в год у мышей появляется потомство.
4. Найди группу предложений, которые образуют текст.
Первого сентября начинается учебный год. Осенью люди собирают урожай овощей. Часто идут холодные дожди. Я люблю осень. В сентябре—октябре звери делают запасы на зиму.
Света любит рисовать. Папа купил ей новые краски. Света нарисовала любимую куклу. Рисунок получился очень красивым!
В нашем классе учится тридцать детей. Коля ходит в спортивную секцию. Наш класс дружный. Марина не любит читать. После уроков дежурные подметают пол и протирают доску.
1. Что не является предложением?
Представление было очень интересным!
□ Сколько было в команде? О На небе было много звёзд.
2. Каких предложений по цели высказывания не бывает?
3. Укажи правильную характеристику предложения. Осторожно переходи улицу.
А по цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное
□ по цели высказывания побудительное, по интонации восклицательное
по цели высказывания побудительное,
по интонации невосклицательное
4. Какой знак ты не можешь поставить в конце повествовательного предложения?
восклицательный знак О вопросительный знак
Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.
Укажи предложение, в котором повторяющееся слово употреблено в переносном значении.
А «У тебя светлая голова!» — сказал учитель ученику.
Гулять надо в светлое время суток.
Летом я хожу в одежде светлых оттенков.
К какому слову нельзя подобрать синоним?
7. В каком словосочетании зависимое слово отвечает на вопрос чего?
купить картошку
взлететь в небо
читать без очков
8. Каким фразеологизмом нельзя заменить слово рано?
9. Сколько среди словосочетаний фразеологизмов?
Намылить шею, вытереть полотенцем, не ударить в грязь лицом, налить воды, принять ванну.
Какой частью речи являются главные слова в данных словосочетаниях?
Дружные ребята, чемодан из кожи, нарядное платье.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.