Русский язык. 2 класс. Итоговые контрольные работы

Этот учебник поможет учителям в проведении контроля знаний учеников по русскому языку за курс 2 класса. Книга включает 6 вариантов итоговой контрольной работы, приготовленных в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учеников, оканчивающих 2-ой год обучения в начальной школе.
Каждый вариант итоговой работы содержит 17 заданий, разделённых на два уровня сложности: задания 1 — 13 (базовая часть заданий) и задания 14—17 (задания повышенного уровня). В заданиях с выбором ответа из числа предложенных вариантов школьник обязан выбрать только верные ответы. В пособии представлены еще задания, в каких ученик должен записать ответ.

Русский язык. 2 класс. Итоговые контрольные работы. Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. Итоговые контрольные работы

Задания повышенного уровня
14. Запиши данные слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова нельзя записать ни в один из столбиков.
Ров, варенье, канавка, проверка, повозка, морковь, ловкий, повязать.
15. Раздели данные звуки на две группы. Одну из выделенных тобой групп раздели ещё на две группы двумя способами.
[у], [п], [Ы], [н], [х], [щ’], [й’], [и], [р’].
16. Укажи верные утверждения о составе слова. Под каждым из выбранных тобой утверждений запиши как пример одно слово из данного списка.
Прилёт, книга, пони, ворона, походка, какао, берёзка, лев, гора.
□ 1) В слове может не быть корня.
□ 2) В слове может не быть приставки.
I | 3) В слове может не быть окончания.
4) В слове может не быть суффикса.
17. Раздели данные слова на две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове. Хлеб, дожди, зелёный, лёгкий, травка, свеча.
10. Вспомни три слова из орфографического словаря твоего учебника с безударным гласным в корне и запиши их.
11. Сравни написание слов береговая — Береговая. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Слова должны стоять в середине или в конце предложения.
12. Укажи слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) твёрдый согласный;
2) ударный гласный;
3) мягкий согласный;
4) твёрдый согласный;
5) безударный гласный.
16. Укажи верные утверждения о составе слова. Под каждым из выбранных тобой утверждений запиши как пример одно слово из данного списка.
Роль, кино, небо, переход, повозка, тетрадка, ворона, мышка, гора.
1) В слове может не быть приставки.
2) В слове может не быть суффикса.
3) В слове может не быть окончания.
4) В слове может не быть корня.
Базовая часть заданий
1. Укажи строку, в которой все слова начинаются с гласного звука.
1) йог, орешник, ирис, яблоко
2) ёлочка, лодка, ананас, иволга, этаж, орёл, цифра
4) улитка, очки, эстафета, арка
3. Укажи два верных утверждения о звуковом составе слова вьюга.
1) Второй звук гласный ударный.
2) Второй звук мягкий согласный.
3) В этом слове 4 звука, 5 букв.
4) В этом слове 5 звуков, 5 букв.
10. Вспомни три слова из орфографического словаря твоего учебника с безударным гласным в корне и запиши их.
11. Сравни написание слов дубовая — Дубовая. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Слова должны стоять в середине или в конце предложения.
15. Раздели данные звуки на две группы. Одну из выделенных тобой групп раздели ещё на две группы двумя способами.
[О], [3′], [ы], [й’], [ш], [с’], [м], [а], [т].
9. Запиши слова в алфавитном порядке.
Ряска, рецепт, рюкзак, режим, рачок, рассказ, рисунок, рубашка.
10. Вспомни три слова из орфографического словаря твоего учебника с безударным гласным в корне и запиши их.
11. Придумай и запиши одно предложение с именем существительным собственным и одно предложение с именем существительным нарицательным.
12. Укажи строку с лишней парой слов.
1) глубокий — мелкий
2) весело — грустно
3) работа — труд
4) вечер — утро
5) взлетать — падать
Задания повышенного уровня
14. Запиши данные слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова нельзя записать ни в один из столбиков.
Дельфин, загадка, сладкий, бедность, лошадка, кадет, поезд, кедр.
15. Раздели данные звуки на две группы. Одну из выделенных тобой групп раздели ещё на две группы двумя способами.
[С’], [а], [о], [ш], [т], [р’], [л], [э], [й’].
16. Укажи верные утверждения о предложении. Придумай и запиши одно распространённое предложение и одно нераспространённое предложение.
1) Главные члены предложения составляют грамматическую основу предложения.
2) Подлежащее и сказуемое — это второстепенные члены предложения.
3) Второстепенные члены предложения поясняют
главные члены предложения,
4) Предложения бывают распространёнными и нераспространёнными.
17. Раздели данные слова на две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове.
Верёвка, ванна, группа, ладошка, перрон, низкий, резкий, шоссе.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов