Русский язык. 2 класс. Итоговое тестирование. (Мини ЕГЭ)

С их помощью можно не только проверить нужный базовый уровень знаний, умений и навыков, но и научить верно оформлять работу по основам ЕГЭ. Старшие школьники испытывают большие трудности во время ЕГЭ не только с быстрым и правильным решением задания, но и методом его оформления. Ведь для записи ответа перед учащимся целый лист незнакомых, непонятных клеток, граф, обозначений, сокращений. Поэтому главная задача этого пособия: с 1 класса приучить ученика к одному из основных видов контроля за успеваемостью и научить верному и грамотному оформлению ответов.

Русский язык. 2 класс. Итоговое тестирование. Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. Итоговое тестирование. (Мини ЕГЭ)

Из этих слое выпиши то, в котором букв больше, чем звуков: январь, апрель, ноль, июнь, август.
Выпиши слово, которое является антонимом к остальным словом: сумасбродный, бесшабашный, безрассудный, благоразумный.
Выпиши существительное, определение к которому употреблена в переносном значении: потерянный зонтик, патерянньй ключ, потерянный кошелёк, потерянный вид.
А1. В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков? 1) метель, яблоня, помидор 3) большой, кровать, прятать
2) крыльцо, якорь, Юля 4) ясень, огонь, юноша
А2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки глухие?
1) стадо, порт, мясо 3) стук, шутка, чаща
2) пёс, штаб, стог 4) исток, бок, визг
Из этих слов выпиши слово с разделительным мягким знаком: крыльцо,
питьё, ступенька, олень, корень, объезд.
Из этого предложения выпиши подлежащее: По улице идёт мальчик с собакой.
Определи, какое это предложение по цели высказывания: Сколько у нас осталось готовых котлет?
Напиши мини-сочинение на одну из предложенных тем: «История бумажного змея, рассказанная им самим». «Учебный день». «Метель».
Из этих слов выпиши слово с разделительным мягким знаком: мальчик,
банька, варенье, объявление, ясень, клубень.
Из этого предложения выпиши сказуемое: Сильный ветер сорвал с крыши антенну.
Определи, какое это предложение по цели высказывания: Беги быстрей к финишу!
Напиши мини-сочинение на одну из предложенных тем: «Интересный спектакль, который я видел в театре». «Игра в снежки». «Как я провёл лето».
А1. В каком ряду во всех словах букв меньше, чем звуков?
1) польют, развеются, надеются
2) январь, метелью, паяльник
3) стоять, бояться, вьюжный
4) южный, ясный, ежевика
В каком ряду во всех словах нет мягких согласных звуков?
1) редиска, брат, широко
2) живот, ошибка, центр
3) рыдать, опозорить, щука
4) часто, май, пощада
В каком слове вместо точек нужно вставить Ь?
Из этих слов выпиши слово с безударной гласной в корне: страны, солнце,
бельё, край, мыши, птенчик.
Из этого предложения выпиши сказуемое: Каждый вечер из нашего подъезда
выходит высокий мужчина.
Из этих слов выпиши слово с парной согласной в слабой позиции: Москва, деревня, пташка, поле, рыбалка.
Напиши мини-сочинение на одну из предложенных тем: «Моё любимое растение». «Новый год в волшебной стране». «Моё любимое В каком ряду во всех словах букв и звуков одинаковое количество?
1) вьюнок, пыльца, якорь
2) маленький, мальчик, угорь
3) бельё, индюк, польют
4) воробьи, краюха, яшма
Какие из этих слов являются антонимами?
1) дорога, путь
2) спина, рюкзак
3) запомнить, забыть
4) выучить, рассказать
Из этих слов выпиши имя собственное: говорить, шарик, ступень,
объяснение, Шарик, мальки.
Из этого предложения выпиши подлежащее: В центре овального стола
возвышается красочный торт.
Определи, какое это предложение по цели высказывания: Принеси из сарая дрова.
Напиши мини-сочинение на одну из предложенных тем: «Как я провел осенние каникулы». «Моё любимое занятие летом». «Мой лучший друг».
Учителям и родителям!
Семь вариантов итоговых тестов за весь курс русского языка 2 класса.
С их помощью можно не только проверить необходимый базовый уровень знаний, умений и навыков, но и научить правильно оформлять работу по принципам ЕГЭ. Старшие школьники испытывают большие трудности во время ЕГЭ не только с быстрым и правильным решением задания, но и способом его оформления. Ведь для записи ответа перед учеником целый лист незнакомых, непонятных клеток, граф, обозначений, сокращений. Поэтому важная цель этого пособия: с первого класса приучить школьника к одному из ведущих видов контроля за успеваемостью — тестированию и научить правильному и грамотному оформлению ответов.
Как работать с пособием
Каждый вариант состоит из трёх блоков тестовых заданий: Блок А (14 заданий) — ученик выполняет задание, выбирает правильный ответ из 4-х возможных и записывает только букву на бланке ответов
справа в блоке А. Блок В (3 задания) — ученик выписывает правильный ответ
на бланке ответов справа в блоке В. Блок С (1 задание) — ученик пишет мини-сочинение на бланке
ответов справа в блоке С. Образец оформления ответов представлен на первой странице
пособия. В конце книги даны ответы на задания. Пособие можно использовать на уроках русского языка в конце учебного года для итогового тестирования, а также для самостоятельной работы дома.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов