Русский язык. 2 класс. ВСОКО. Типовые задания. Языканова Е.В.

Книга «Русский язык. 2 класс. Внутренняя система оценки качества образования» поможет преподавателям и родителям установить степень изучения учениками 2-х классов предметного содержания курса русского языка. Работа ведется во 2 классе в конце учебного года.
Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) обязательна для каждого образовательного учреждения и является условием осуществления статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п. 3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Русский язык. 2 класс. Типовые задания. Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. ВСОКО. Типовые задания. Языканова Е.В.

Книга включает образец выполнения работы, 10 вариантов итоговой проверочной работы, подготовленной в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учеников, заканчивающих 2-ой год обучения в начальной школе по предмету «Русский язык». В сборнике приведены ответы на все задания.
Отметь знаком все глаголы, по-разному называющие одно и то же действие (синонимы).
Прочитай предложения.
Откладывай безделье, да не откладывай дела.
По платью встречают, а по уму провожают.
Тяжело в учении — легко в бою.
Из каждого предложения выпиши парами слова, противоположные по смыслу (антонимы).
17. Прочитай предложения.
Переодевается и белая куропатка.
Оперение на лапках становится густым, а когти сильно отрастают.
Предчувствуя её, многие звери и птицы начинают готовиться к ней заранее.
Скоро наступит зима.
И не только переодевается, но и переобувается.
Подумай, в каком порядке надо расположить предложения, чтобы получился текст.
Укажи порядковый номер для каждого предложения.
ВАРИАНТ 5
Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок Это более трудные задания. Постарайся выполнить все задания. Желаем тебе успеха!
Прочитай слова и выполни задания 1—6.
щуки, ирис, вьюга, лисица, письмо, яхта
1. Запиши слово, которое отличается от других количеством слогов:
2. Запиши слово, в котором есть слог, состоящий из одного гласного звука:
3- Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков:
4. Запиши слово, в котором звуков больше, чем букв:
5. Запиши слово, в котором все согласные звуки мягкие:
6. Запиши все слова в алфавитном порядке.
7. Отметь знаком слово, которое не является родственным для остальных слов.
белый
белить
белка
белила
8. Отметь знаком ряд, в котором записаны однокоренные слова.
13. Отметь знаком все слова, которые являются проверочными для написания буквы парного по глухости — звонкости согласного звука в слове ХЛЕБ.
хлебцы
на хлеб
хлебный
под хлеб
хлебница
хлебушек
Из каждого предложения выпиши парами глаголы, противоположные по смыслу (антонимы).
17.Прочитай предложения.
Он им очень понравился.
Цыплята нашли в саду белый шарик.
Но тут дунул ветер и унёс красивый шарик.
Полетели по ветру мелкие пушинки.
Каждый хотел поиграть этим шариком.
Подумай, в каком порядке надо расположить предложения, чтобы получился текст.
Укажи в О порядковый номер для каждого предложения.
ВАРИАНТ 8
Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок Это более трудные задания. Постарайся выполнить все задания. Желаем тебе успеха!

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов