Метапредметная диагностическая работа. 2 класс. Типовые задания. Языканова Е.В

Оценить эту страницу

Данный учебник полностью соответствует ФГОС. Метапредметная диагностическая работа проводится с целью определения у учеников начальной школы уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения. Учебник включает 10 вариантов типовых заданий метапредметной диагностической работы. Ответы к заданиям считаются материалами для учителя. Книга подготовлена для учеников, преподавателей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к метапредметной диагностической работе.
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий учеников.

Метапредметная диагностическая работа. 2 класс. Формат: pdf

Метапредметная диагностическая работа. 2 класс. Типовые задания. Языканова Е.В.

Кодификатор метапредллетных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий
3 Познавательные логические действия
3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятие
3.2 Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы
3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение
3.4 Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное
3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
3.6 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы
4 Познавательные знаково-символические действия
4.1 Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач
4.2 Преобразовывать информацию и модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, диаграммы, рисунки и др.)
5 Познавательные действия по решению задач (проблем)
5.1 Владеть рядом общих приёмов решения задач (проблем)
5.2 Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения)
6 Познавательные действия по работе с информацией и чтению
6.1 Осуществлять поиск информации
6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию
6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию
6.4 Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста
6.5 Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач
Инструкция для учащихся по выполнению работы
Перед тобой диагностическая работа.
Для её выполнения тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
Внимательно читай каждое задание. Пожалуйста, обрати внимание на то, что ответ в разных заданиях записывается по-разному: в заданиях 1—3 надо записать краткий ответ; в задании 4 — восстановить порядок и записать последовательность цифр, в задании 5 следует выбрать один ответ из четырёх; в задании С1 надо выбрать два верных ответа, в задании С2 записывается развёрнутый ответ.
4. Тебе нужно пересадить комнатное растение. Пронумеруй действия по порядку.
□ насыпать землю в горшок
□ подобрать цветочный горшок по размеру растения
□ полить растение водой
аккуратно вынуть растение из старого горшка
поместить растение в горшок с подготовленной землёй
Перенеси цифры в бланк тестирования подряд без дополнительных знаков.
5. Какое слово «лишнее»? Перенеси выбранную букву в бланк для ответов.
А) дача
Б) чайка
В) чудо
Г) зайчата
С1. Из перечня утверждений выбери только те, в которых говорится о внешнем виде медведя, и обведи соответствующие номера.
1) медведь — опасный хищник
2) лапы короткие, но толстые
3) медведь охотится в тёмное время суток
4) очень подвижный и ловкий
5) голова широкая, морда короткая, уши небольшие
Перенеси цифры на оборотную сторону бланка тестирования подряд без дополнительных знаков.
4. Тебе нужно вычислить периметр прямоугольника. Установи порядок действий.
вспомнить, что такое периметр прямоугольника
вспомнить формулу измерить стороны прямоугольника выполнить вычисления подставить числа в формулу
Перенеси цифры в бланк тестирования подряд без дополнительных знаков.
Из перечня утверждений выбери только те, в которых говорится о внешнем виде дуба, и обведи соответствующие номера.
1) высота дуба может составлять 50 метров
2) дерево — долгожитель, живёт до 400 лет
3) плоды используют в лечебных целях
4) ствол покрыт коричнево-серой корой
5) для белок, мышей жёлуди — лакомство
Перенеси цифры на оборотную сторону бланка тестирования подряд без дополнительных знаков.
Из перечня утверждений выбери только те, в которых говорится о поведении лисы, и обведи соответствующие номера.
1) мордочка вытянутая, заострённая
2) активна круглые сутки
3) основной пищей лисе служат мыши, полёвки
4) обитает на различных участках леса
5) легко, уходит от погони, искусно запутывая следы
Перенеси цифры на оборотную сторону бланка тестирования подряд без дополнительных знаков.
Для задания 5 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования справа от соответствующего номера задания. Для других заданий ответ записывай в указанном месте.

[свернуть]

Похожие страницы