Итоговые тесты по русскому языку для 2 класса. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А.

Тренажер подготовлен для контроля знаний, умений и навыков по русскому, языку, приобретенных и сформированных у школьников к концу обучения во 2 классе. Основная цель тренажера — осуществление контроля в форме тестовых заданий. Задания в тренажере предлагаются 3-х уровней — базового уровня А, уровня завышенной сложности В и творческого уровня С. Обязательным для выполнения является уровень А, который отвечает наименьшему уровню усвоения знаний и сформированности соответствующих умений и навыков.
Устройство тестов, их оценка

Итоговые тесты по русскому языку для 2 класса. Формат: pdf

Итоговые тесты по русскому языку для 2 класса. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А.

Укажи, какое слово обозначает признак предмета.
1) около
2) плести
3) грустный
4) пасть
11. Укажи вариант, в котором записано предложение.
1) Наступило лето.
2) Интересное путешествие.
3) Холодная осень.
4) Весело живу.
12. Укажи вариант, в котором записано словосочетание.
1) у озера
3) быстро идёт
2) под деревом
4) мама спит
4. Укажи вариант, в котором записаны главные члены предложения Брат прочитал младшей сестре интересную книгу.
1) интересную книгу
3) прочитал сестре
2) прочитал книгу
4) брат прочитал
5. Посчитай количество гласных в словах. Распредели слова в таблице.
Составь из данного набора слов предложения и запиши их.
Человек, в космос, поднялся, первый, веке, в прошлом, Юрий, его, Гагарин, звали.
4. Укажи слово, в котором второй звук — мягкий согласный.
1) кефир
2) слива
3) салют
4) лютик
5. Укажи, в каком слове все согласные звонкие.
1) актёр
2) директор
3) запад
4) гром
6. Укажи, в каком ряду слова записаны в алфавитном порядке.
1) барсук, лебедь, ёж, индюк
2) малыш, кукла, лодка, паровоз
3) пирамидка, кубик, шарик
4) картина, поляна, скрипка
4. Укажи побудительные предложения.
1) Как весело зимой!
2) Не обижай слабых!
3) Выполни добросовестно домашнее задание.
4) Какие они нарядные!
5. Заполни ячейки таблицы.
Звёздный, сосновый, осенний, друг, солнце, глаз, поздний, сугроб, страна.
Слова с безударной гласной в корне
Парные согласные на конце слова Непроизносимые согласные
Укажи варианты верных утверждений о слове щавель.
1) В этом слове все согласные твёрдые.
2) В этом слове три слога.
3) В этом слове все согласные мягкие.
4) В этом слове букв больше, чем звуков.
Укажи верную характеристику последнего звука в слове кирпич.
1) звук согласный, твёрдый, глухой
2) звук согласный, мягкий, глухой
3) звук согласный, твёрдый, звонкий
4) звук согласный, мягкий, звонкий
Часть В
1. Укажи слова, которые изменят смысл без ь.
1) моль
2) ель
3) осень
4) лень
2. Отметь, в каком ряду дана правильная характеристика второго звука в слове клюква.
1) это согласный звук, твёрдый, звонкий
2) это согласный звук, мягкий, глухой
3) это согласный звук, твёрдый, глухой
4) это согласный звук, мягкий, звонкий, непарный
3. Отметь слово, которое имеет такой же корень, как и другие слова, но не является им родственным.
1) горный
2) горевать
3) горняк
4) гористый
4. Укажи алфавитный порядок данных слов от 1 до 6.
□ экскаватор
□ пуговица
□ факел
□ зелень
□ свирель
□ павлин
5, Отметь предложение, в котором верно подчеркнуты главные члены.
1) Путники шли по горной дороге.
2) Осенний дождь грустно стучит по крыше.
3) К кормушке подлетели снегири.
4) Ребята кормят птиц крошками хлеба.
4. Отметь ряд слов, записанных в алфавитном порядке:
1) Барто, Чуковский, Житков, Гайдар;
2) Воронеж, Клин, Москва, Орёл;
3) Нева, Волга, Обь, Енисей;
4) Россия, Франция, Германия, Италия.
5. Отметь побудительное предложение.
1) Сегодня начинаются каникулы!
2) Как ты выполнил эту работу?
3) Ты ушел очень далеко.
4) Помоги брату сделать уроки.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов