Итоговые комплексные работы в начальной школе. 2 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Учебник включает варианты итоговых комплексных работ для 2 класса по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии с ФГОС задания нацелены на проверку изучения знаний и на оценку сформированности УУД.
В связи с введением нового ФГОС начального общего образования возникла необходимость по-новому оценивать знания и умения учащихся начальной школы. Итоговые комплексные задания смогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы.
Представляемые 8 вариантов итоговых заданий включают в себя 2 части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.

Итоговые комплексные работы. 2 класс. Формат: pdf

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 2 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, обведите карандашом.
9. Запишите ответ на вопрос.
«Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы?»
Если нужно, прочитайте текст ещё раз.
10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».
11. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажите это стрелками. Дополните схему своими примерами (по 1 примеру к каждому определению).
Курица
Домашние птицы Дикие птицы
12. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не утонуть? Запишите несколько правил поведения на воде.
4. Запишите ответ на вопрос. «Какого человека называют лентяем?
5. Что такое «улей»? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
A. дупло в дереве
Б. домик для пчёл
B. гнездо
Г. нора в корнях
Сколько лучиков должно быть на последней картинке? Запишите и нарисуйте.
11. Что значит «золотые» лучи? Какого они цвета?
12. Соедините стрелками нужные примеры. Дополните схему своими примерами.
8. Ответьте на вопрос предложением из текста. «Чем занимался Митя осенью?»
Подчеркните слова, в которых есть безударная гласная, проверяемая ударением.
9. Дополните условие задачи и придумайте вопрос к ней так, чтобы она решалась вычитанием.
Самый короткий месяц в году — февраль.
7. Какие слова использует автор для описания лисы? Как он её называет? Найдите ответы в тексте и запишите.
Часть 2
8. За неделю лиса может съесть трёх зайцев и двух куриц. Сколько зайцев съест лиса за 3 недели? Решите задачу и запишите ответ.
Какой должен быть вопрос у задачи, если её можно решить так:
3+2=5?
Запишите вопрос к решённой задаче.
8. Подчеркните предложение, которое можно назвать самым главным во всём тексте.
9. Напишите, какого человека мы называем путешественником.
10. Как человек может использовать силу ветра и солнца в своей жизни? Подумайте и запишите свой ответ.
11. Заполните таблицу, пользуясь текстом. Приведите по 2 — 3 примера.
1. Выпишите из текста предложение с восклицательным знаком.
2. Как зовут мальчика — героя рассказа? Выберите правильный ответ и обведите его в кружочек.
3. Выпишите из текста имена собственные.
Подчеркните слово, которое не делится для переноса.
4. Дополните условие задачи своими цифрами. Решите задачу.
Кошка за год принесла 11 котят, Из них 3 котёнка — рыжие, 4 котёнка — полосатые, а остальные — белые.
5. Кто чем питается? Соедините стрелками.
6. Расставьте цифры в клеточках так, чтобы получилось краткое содержание прочитанного рассказа.
Кошка играла с котёнком.
Закипела битва кошки и орла.
Кошка вцепилась в орла.
Орёл схватил котёнка.
Кошка повалила орла на землю.
Медведь
12. Из последнего абзаца выпишите по порядку: два слова, обозначающие предметы,
два слова, обозначающие признаки предметов,
два слова, обозначающие действия предметов,
Поставьте в словах знак ударения, подчеркните безударные гласные, которые можно проверить.
Учебное пособие
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2 КЛАСС

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.