Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 2 класс. Голубь В.Т.

В этом пособии представлены материалы, что смогут быть полезны преподавателю начальных классов при организации итоговой аттестации учеников 2-х классов. Предложенные тестовые задания позволят при наименьших затратах времени выявить степень теоретической и практической подготовки учеников.
Вниманию предлагается 6 тестов по русскому языку и 6 тестов по математике за курс 2-го класса. Содержание этих контрольно-измерительных материалов определяется в соответствии с ФГОС начального общего образования на основании примерных программ, рекомендованных Министерством образования и науки России к использованию в образовательном процессе. Каждый тест содержит 18 заданий, к которым даются три варианта ответов, обозначенные буквами А, Б, В. Только 1 из вариантов верный.

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 2 класс. Формат: pdf

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 2 класс. Голубь В.Т.

Тест 1
1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Днем солнце светит ярко
б) Где обедал воробей
в) Какой свежий, чудесный воздух
2. В каком предложении правильно подчеркнуты главные члены?
а) Трещат кузнечики в траве.
б) Тетради лежат на парте.
в) Корова даёт молоко.
4. Отметить слова, в которых букв больше, чем звуков:
а) узкая, еловый, ягодка
б) деревья, ясень, съемка
в) грусть, картофель, дождь
9. Отметить слова, обозначающие признак предмета:
а) подарок, жалость, радуга
б) издавать, кричать, сбегать
в) сосновый, ленивая, крепкое
10. Отметить слова, обозначающие предмет:
а) красота, сторожка, космос
б) похвалить, спросить, очистить
в) бледное, спортивный, морская
11. Отметить слова, обозначающие действие предмета:
а) завертеть, осветить, беспокоить
б) ненастье, поезд, комната
в) сочное, круглая, грустный
12. Отметить слова во множественном числе:
а) берег, комната, яблоко
б) цветок, боец, урожай
в) воробьи, ягоды, кольца
5. Указать правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) барабан, груша, земля, весна, метро, река
б) барабан, груша, метро, земля, река, весна
в) барабан, весна, груша, земля, метро, река
6. Отметить слова с безударными гласными звуками, проверяемыми ударением:
а) агроном, пенал, огурец
б) обед, мороз, карандаш
в) колосок, холода,голова
1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Вот какой у нас арбуз, замечательный на вкус
б) Мама купила очень сладкий арбуз
в) Этот арбуз спелый
2. В каком предложении правильно подчеркнуты главные члены?
а) Лисица спала на мягких листьях.
б) С деревьев дождем падают листья.
в) Яркая молния осветила лес,
9. Отметить слова, обозначающие признак предмета:
а) любить, нарядить, пролить
б) мировое, тенистый, звериная
в) сказка, ковер, дубрава
10. Отметить слова, обозначающие предмет:
а) хрустеть, свистнуть, написать
б) струя, зерно, лестница
в) подводный, высокая, молочное
11. Отметить слова, обозначающие действие предмета:
а) закрыть, отплыть, принести
б) берег, поляна, дерево
в) стройное, съедобный, крутая
12. Отметить слова во множественном числе:
а) доброта, веселье, встреча
б) храбрецы, друзья, вопросы
в) мудрец, ветер, победа
1. Отметить предложение, в котором неправильно поставлен знак препинания:
а) Дождь льет целый день.
б) Как красив был первый весенний цветок?
в) Какое настроение вызывает картина?
2. Указать количество предложений в тексте:
На дворе сильный мороз пухлый сугроб лег у крыльца на кустах искрился снег в доме тепло и уютно у Даши и Ольги новая книга они читают
3. Отметить строку, в которой слова состоят только из корня:
а) дубы, собака, осенний
б) сон, след,ночь
в) небо, вода, сады
4. В каком предложении правильно выделены главные члены?
а) Возле школы ребята сажали клены.
б) Талая вода залила весь луг.
в) Осенью люди сняли хороший урожай.
7. В какой строке записаны имена существительные?
а) ледяной, нарядное, морозная
б) гвозди, жильцы, кормушка
в) жужжать, помогают, звенеть
8. В какой строке записаны имена прилагательные?
а) дерево, горка, лужайка
б) видеть, шуметь, идти
в) могучее, ледяная, осторожный
9. В какой строке записаны глаголы?
а) морозить, кормить, беседовать
б) морозный, кормовая, бедный
в) мороз, корм, бедняжка

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов