Все комплексные тесты для начальной школы. 2 класс. Танько М.А.

Тесты помогут дать оценку успехам младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальной жизненной обстановке. Тесты составлены в соответствии с ФГОС 2-го поколения.
Каждый тест содержит 2 части: 1-ая часть — задания с выбором ответа, 2-ая часть — задания, которые дети должны выполнить самостоятельно, делая упор на личные знания и данный текст.
По итогам выполнения тестов преподаватель или родители обладают возможностью проверить, в какой степени дети овладели или овладевают методами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальной жизненной обстановке, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).
Эти тесты разрешено применять для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки в домашних условиях. В конце каждого раздела даны ответы.

Все комплексные тесты для начальной школы. 2 класс. Формат: pdf

Все комплексные тесты для начальной школы. 2 класс. Танько М.А.

1. Выпишите из текста по 1-2 слова: с безударной гласной в корне слова с парной согласной на конце слова
4. Среди выделенных в 1 строфе слов выберите существительное единственного числа.
5. Как называют себя листья в стихотворении?
A. жёлтые паруса
Б. красное лето
B. буйные листья
Г. лёгкое племя
6. Какой вопрос нужно поставить к выделенному во 2 строфе слову?
A. что?
Б. как?
Г. что делает?
B. какая?
7. Укажите имя собственное.
A. зефиры
Б. снега
B. Цветков
Г. листья
При выполнении заданий 1-4 запишите ответы в отведённом для этого месте.
1. Выпишите из 1 строфы слова, отвечающие на вопрос «что?».
2. Подчеркните в тексте ответ на вопрос: «Почему листья хотят улететь с деревьев?».
3. Выпишите из 1 строфы имена существительные, стоящие в единственном числе. Рядом запишите эти слова во множественном числе.
4. Придумайте и запишите своё название к данному стихотворению.
Часть 2
• При выполнении заданий 1-4 запишите ответы : в отведённом для этого месте.
1. Подчеркните в тексте предложение — мораль басни.
2. Выпишите из 1 и 2 предложений все глаголы, рядом запишите вопросы к выписанным глаголам.
3. Напишите, как вы понимаете словосочетание «крутиться, как белка в колесе».
4. Составьте и запишите 3 предложения с глаголами, выделенными в последнем предложении.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
• Прочитайте текст и выполните задания.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
НАША РЕЧЬ
• Прочитайте текст и выполните задания.
КРОКОДИЛ И БЕЛАЯ РЫБА
(африканская сказка)
Давным-давно это было. В те времена крокодил очень боялся белой рыбы. Он старался держаться от неё подальше, но однажды они всё-таки встретились.
Крокодил посторонился.
Белая рыба сказала ему:
— Ты всегда меня боишься. Почему? Подплыви ближе, загляни мне … рот!
Крокодил испугался ещё больше.
— Ты такая большая рыба!(1) — сказал он. — Мне все говорят, что ты меня съешь. Поэтому я тебя и боюсь.
— Не бойся, у меня же нет зубов!
— Открой рот пошире, — сказал крокодил. — Я посмотрю издали.(2)
Рыба открыла рот.(3) Крокодил посмотрел из-дали.(4) Затем приблизился, заглянул в пасть рыбы и увидел, что у неё и в самом деле нет зубов.
— Теперь я не буду тебя бояться, — сказал он рыбе. И они поплыли дальше вместе.
Так они плыли и плыли, плыли и плыли, а потом крокодил взял да и съел рыбу.
Часть 1
К каждому из заданий 1-8 даны четыре ответа, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
1. Что сделал крокодил, когда узнал, что у рыбы нет зубов?
A. подружился с рыбой
Б. съел рыбу
B. поплыл с рыбой по реке
Г. перестал разговаривать с рыбой
2. О ком говорится в выделенном в первом абзаце текста предложении?
А. о крокодиле
В. о рыбе
Б. о боязни
Г. о временах
4. Чего боялся крокодил, встречая белую рыбу?
A. быть раздавленным
Б. быть съеденным
B. не боялся рыбы
Г. уплыть далеко
е номер предложения с восклицательной интонацией.
7. Как по-другому можно озаглавить прочитанную сказку?
A. Плавание крокодила с рыбой
Б. Беззубая рыба
B. Друзья
Г. Хитрый крокодил
8. Сколько слов в последнем предложении?
Часть 2
• При выполнении заданий 1-4 запишите ответы : в отведённом для этого месте.
1. Разделите сказку на части и озаглавьте их.
2. Выпишите из текста любое повествовательное предложение, подчеркните главные члены в предложении и покажите связь слов с помощью вопросов.
3. Какова главная мысль сказки? Запишите своё мнение.
4. Составьте 2-3 предложения — продолжение сказки. Запишите их.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 2 КЛАССА
2. Выпишите из текста по 1-2 слова по типам орфограмм:
безударная гласная в корне слова
парная согласная в корне слова и перед окончанием
Ь — показатель мягкости
3. Выпишите из последней строфы повествовательное предложение, подчеркните в нём главные члены и подпишите известные вам части речи.
4. Напишите, что делал кот в течение дня.
Часть 2
1. Посмотришь на дельца иного: Хлопочет, мечется, ему дивятся все: Он, кажется, из кожи рвётся,
Да только всё вперёд не подаётся, Как Белка в колесе.
2. толпился, зевал, дивился (что делал?)
3. много работать, ничего не успевать
4. свободный ответ
Учебное пособие
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
ВСЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МАТЕМАТИКА, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (СТАРТОВЫЙ И ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ).
2 КЛАСС
Все основные предметы, которые изучают во 2 классе
Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках,
так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).
ТЕСТЫ СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов