Все комплексные работы. 2 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Тренировочное пособие известных авторов-педагогов О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой поможет школьнику приготовиться к контрольным и проверочным работам по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру.
Собрание базовых контрольных вопросов по предметам начальной школы – настольная книга для учащихся 2-го класса.
Учебник включает 15 итоговых и тренировочных вариантов с ответами.
Учиться по книге интересно и эффективно – для личностного развития и навыков практического применения знаний.
Универсальные задания можно применять в качестве добавочного материала на уроках русского языка, математики, литературы и окружающего мира, а также для занятия дома.
Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. Пособие поможет оценить исходные и итоговые успехи школьников и проверить, в какой степени дети овладели разными способами деятельности, нужными не только на уроках, но и в реальной жизненной обстановке.

Все комплексные работы. 2 класс. Формат: pdf

Все комплексные работы. 2 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Придумайте задачу (про огонь или воду), в которой нужно сложить четыре одинаковых числа. Запишите текст задачи и решение двумя способами: с помощью сложения и с помощью умножения.
15. Соедините линией источник энергии и сооружение для выработки электроэнергии.
16. Соедините линией животных и местность, где они про живают или проводят большую часть жизни.
Отметьте области деятельности человека, в которых необходимы достоверные данные о погоде.
Сельское хозяйство.
Автомобилестроение.
Добыча полезных ископаемых из недр земли.
Кулинария.
Авиаперевозки.
Судоходство.
18. Напишите, какими способами можно экономить ресурсы нашей планеты: воду, электричество и т. д.
19. Напишите несколько правил пожарной безопасности.
15. Прочитайте задачи. Выберите задачу, которая решается в 2 действия. Запишите решение и ответ.
1) Высота берёзы 15 м, а клён вдвое выше. Какова высота клёна?
2) Рожь достигает высоты 1 м, а пшеница вырастает в 2 раза выше. Какова высота колоса ржи и пшеницы вместе?
16. Подумайте и запишите, что обозначает выделенное в предложении слово.
Люди спешат воспользоваться недолгим богатством воды, и большие барки, нагруженные товарами, ходят весною там, где летом чуть не бродят куры.
17. Подчеркните минимум 3 слова, которые относятся к речному льду.
Ледостав. Ледоруб. Ледокол. Полынья. Ледник. Ледолом. Ледоход. Прорубь. Айсберг. Лунка.
18. Обведите птиц, которые возвращаются к нам домой по весне.
19. Придумайте весенние рифмы к словам: метель —
6. Решите задачу.
Злой ведьме было 99 лет, Ариль была на 85 лет моложе. Сколько лет Ариль? Сколько лет исполнилось бы Ариль через 3 года?
7. Восстановите последовательность событий, происходивших в сказке. Для этого расставьте цифры перед предложениями в нужном порядке.
_ Ариль отдаёт ведьме глаза.
_ Ариль полюбила мальчика Мая.
_ Ариль умирает, как будто засыпает.
_ Ариль отдаёт сердце ведьме.
_ К Ариль возвращается её красота.
8. Каким был Май? Запишите, используя слова из сказки.
3. Раздели текст на предложения. Расставь знаки препинания. Подчеркни заглавные буквы.
Промелькнули летние деньки пришла осень день стал короче трава начала желтеть только ель стоит зелёная дует сильный ветер весь день моросит мелкий дождь везде сырость на улицах грязь вереницы птиц потянулись на юг
4. Реши примеры. В пустые «окошки» по сторонам каждого из примеров запиши ответы. Сравни выражения, вставь знаки: >, < или =.
5. Раздели слова для переноса. Найди и подчеркни сомнительную согласную в словах. Рядом напиши проверочные слова.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПАРНОЙ РАБОТЫ
Выполните задания, поменяйтесь тетрадями, обсудите. Оцените работу друг друга.
1. Угадай названия птиц. В выделенной графе должно получиться слово, которое их объединяет.
1. В русской народной сказке эта птица с журавлём так и не поженилась.
2. Эта птица своим пением умеет подражать разным звукам и голосам других птиц и животных. А ещё ты можешь смастерить для неё симпатичный деревянный домик.
3. Эти птицы, обитающие в России, не садятся ни на поверхность земли, ни на воду, ни на ветки деревьев и быстрее всех летают.
4. Эта птица — символ верности и любви.
5. Название этой птицы говорит о том, что она всё время мёрзнет.
6. Маленькая дикая курочка.
7. Птица — предсказательница погоды, которая лепит своё гнездо под крышей человеческого дома.
3. Реши задачу.
В конюшне было 24 лошади. Из них 9 орловских рысаков, а остальные — русские верховые. 5 русских верховых увели на тренировку. Сколько русских верховых лошадей осталось в конюшне?
4. Впиши в окошки цифры, соответсвующие названию сказочной лошади.
Сивка-Бурка
Пегас
Единорог
Кентавр
Конёк-Горбунок

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов