Тематические контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями. 2 класс. В 2 ч. Игнатьева Т.В.

Поделитесь страницей

 

Данный учебник полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Учебник содержит предметные контрольные работы по русскому языку для 2 класса. В контрольных работах учтены задания 2-ух уровней сложности: базового и повышенного. Задания повышенного уровня заключаются не только в расширении объёма контролируемого материала, но и подразумевают потребность проявления учениками умственных способностей и высокого уровня речевого развития. В каждой теме находятся задания на работу с текстом, развивающие навыки осознанного чтения. Итоговые контрольные работы по темам и итоговые контрольные работы с текстом позволяют, начиная с 2 класса, готовиться к ВПР.

Тематические контрольные работы. Часть 1. Формат: pdf

Тематические контрольные работы. Часть 2. Формат: pdf

Тематические контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями. 2 класс. В 2 ч. Игнатьева Т.В.

Задачи, что предложены в пособии, позволяют преподавателю осуществить не только текущий, но и итоговый контроль по главным разделам программы 2-го класса. Они составлены таким образом, что преподаватель может рекомендовать их всему классу, группе учеников или отдельному учащемуся. С помощью этого пособия можно проверить степень достижений каждого ребёнка, успешность усвоения им содержания предмета, соответствующие планируемым результатам обучения. Использование данного комплекса заданий
дозволит преподавателю провести полноценную диагностику успешности изучения младшими школьниками учебного материала по русскому языку.
«Контрольные работы» представлены в двух вариантах. Тексты заданий и их объём не просто соответствуют возрастным особенностям младших школьников. Согласно требованиям ФГОС задания учитывают персональные различия в познавательной деятельности и позволяют установить степень развития мышления, внимания, речи, а также формирования навыков учебной деятельности младших школьников.
Особенное внимание надлежит обратить на раздел «Работа с текстом». Он соединяет в себе тренировку орфографической грамотности, работу над пониманием и структурой текста, развитие речи, активизацию словаря младшего школьника. Успешное изучение школьником устной и письменной речью связано не только с усвоением грамматических знаний, но и с пониманием системы языка, его законов и закономерностей.
Цель педагога — организовать работу таким образом, чтобы все учащиеся усвоили обязательную (базовую) часть программы — это задания № 1, № 2, № 3, которые помогут освоить алгоритм выполнения работ данного типа. Однако не секрет, что в школу приходят дети с разным уровнем подготовки и развития, с разными возможностями и природными задатками. Поэтому в каждой теме данного пособия предусмотрены особые задания — № 4* и № 5* — повышенного уровня сложности. Использование в работе заданий разного уровня сложности позволяет реализовать разделенный подход к обучению. Преподаватель может поправить работу так, чтобы узнать качество изучения материала не только на базовом, обязательном уровне, но и на уровне выше среднего.
Для увеличения качественности проверки некоторые задания состоят из 2 частей. В этом случае правильный ответ засчитывается при верном выполнении каждой части задания.
Надлежит обратить внимание преподавателей на то, что при проведении «Работы над ошибками» уместно использовать 2-ой вариант работы по данной теме: повторить правило по учебнику и выполнить то задание, в котором была обнаружена ошибка.
Содержание данного пособия, несомненно, будет способствовать полноценному освоению программного материала за 2-й класс начальной школы. Возможно, что использовать его будут не только учителя на уроках в школе, но и родители, хотящие помочь своему ребёнку в изучении русского языка.

[свернуть]

Похожие страницы