Русский язык. 2 класс. Закрепляем трудные темы. Мисаренко Г.Г.

Книга включает дополнительный материал к любому учебнику русского языка для 2-го класса, включённому в Федеральный перечень. Постоянная работа с книжкой поможет не только закрепить предметные знания и умения, но и вести направленную работу по вырабатыванию универсальных учебных действий, что соответствует требованиям ФГОС для начальной школы.
Выполняя задания, ученики не только повторят главные правила орфографии, но и научатся выделять в словах корень, приставку, суффикс, окончание, определять главные члены предложения и т. д.

Русский язык. 2 класс. Закрепляем трудные темы. Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. Закрепляем трудные темы. Мисаренко Г.Г.

В начале каждого раздела указано, какие знания и умения ученики смогут закрепить, а в конце предлагаемых тем подводятся итоги работы. Всё это повышает осознанность обучения и разрешает создавать навыки самооценки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы и может быть применен с любым из действующих учебников для 2-го класса. В пособии предложены задания, для выполнения каких учащемуся нужно мыслить, сопоставлять и сравнивать, выбирать верный ответ из нескольких вариантов, делать логические выводы. В конце каждого раздела подводятся итоги работы — школьники сами смогут оценить, что они знают и умеют по данной теме. Кроме того, задания, вызывающие трудности, школьник сумеет проверить с помощью ответов. Пособие обращено, преподавателям и родителям, что желают помочь своему ребёнку глубже выучить учебный материал, закрепить приобретенные навыки или возместить некоторые пробелы в знаниях.
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ
Выполняя упражнения этого раздела, учись:
находить в предложении слова, называющие действие (сказуемое), и слова, называющие предмет, который выполняет названное действие (подлежащее).
Подчеркни главные члены (грамматическую основу) предложения. Спиши предложение, в котором две грамматические основы.
План действий
1) прочитаю предложение, чтобы найти слово, называющее действие, — сказуемое;
2) вспомню, что сказуемое подчёркивают двумя чертами; возьму линейку и подчеркну;
3) ещё раз прочитаю предложение и подумаю, кто или что выполняет это действие;
Современная жизнь не стоит на месте: создаются сложнейшие компьютерные программы, развиваются новые технологии. Изменились и требования к современной школе. Сегодня школьнику нужно знать базовые понятия, уметь решать стандартные типовые задачи.
Книга поможет целенаправленно двигаться к главной образовательной цели — умению учиться, а результат не заставит себя ждать: знания будут глубокими, а в дневнике — только отличные оценки.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов