Олимпиады по русскому языку. 2 класс. Орг А.О., Белицкая Н.Г.

Этот учебник включает варианты заданий для выполнения школьного тура олимпиады по русскому языку. Подготовлен для обучающихся 2 класса. В книге подобраны интересные и необычные задания, подходящие возрастным особенностям детей и требованиям учебной программы. Эти материалы призваны привить любовь к предмету, сформировать умение самостоятельно добывать знания, научить логически и индивидуально мыслить, а также помочь преподавателю в организации внеурочной деятельности по предмету.
Внеклассная работа по предметам, проходимым в школе 1 ступени образования, является обязательной частью учебно-воспитательного процесса и представляет собой обязательный элемент нормально организованной работы школы.

Олимпиады по русскому языку. 2 класс. Формат: pdf

Окружающая действительность, с которой ребёнок постоянно контактирует, вызывает у него интерес (специфическую направленность личности), формируемый в зависимости от склонностей учеников. Чем разнообразнее вопросы, над которыми приходится думать ребёнку, тем устойчивее его познавательный интерес.
Основная форма учебы в школе — урок. Но в настоящее время важным стало проведение внеклассных занятий, внеурочных мероприятий, призванных систематизировать и углублять знания, формировать умения, улучшать навыки. Одной из форм внеклассной работы, способствующей воспитанию познавательной деятельности, считается предметная олимпиада, помогающая раскрыть не только степень обученности обучающихся, но и их начитанность, кругозор, общий культурный уровень.
По времени олимпиада, проводимая в начальных классах, не должна занимать более 1-го урока (40—45 минут). При проведении олимпиады нужно создать для учеников удобную атмосферу: чётко организовать работу, проследить за тем, чтоб задания были сформулированы понятным языком (с учётом возрастных психологических особенностей детей). Нужно обязательно предупредить участников олимпиады, что они имеет право делать задания не по порядку, а в комфортной для них очередности. Если преподаватель выдает готовые варианты, куда участникам олимпиады необходимо вписать ответы, рекомендовано предложить школьникам листы для черновых записей.
Критерии оценивания зависят от сложности конкретных заданий. Данные олимпиады предлагается оценивать, используя максимально гибкую систему. В каждом варианте 9 заданий. Наибольшее количество баллов, что можно получить за их выполнение, — 25. Преподавателю самому предлагается выбрать 4 задания, которые будут «оценены» 2-мя баллами, 3 задания — 3-мя баллами и 2 задания 4-мя баллами. Победителями надлежит считать учеников, что набрали наибольшее колличество баллов.
Подведение итогов не следует откладывать на длительное время. Методическим комиссиям необходимо провести анализ допущенных ошибок. Победители и призёры поощряются на уроке или на занятии предметного кружка, объединения.
Этт учебник охватывает варианты заданий для выполнения школьного тура олимпиады по русскому языку. Книга складывается из занимательных и нестандартных заданий, что подобраны в соответствии с возрастными особенностями школьников, требованиями учебной программы и ФГОС общего образования.
2. Поставь ударение в выделенных словах.
Серая ворона чёрного ворона Утром ругала, присев на сучок. Новость о том разнесли во все стороны Сплетницы-кумушки — сорок сорок.
4. Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.
Подбери и запиши слова, соответствующие схемам. Учитывай мягкость согласных звуков, обозначенную значком мягкости
Составь и запиши предложение, используя все данные.
Где раскрылись кувшинки? (золотые, на пруду)
Где? — сказуемое — какие? — подлежащее.
В каком варианте слова не обозначают одно и то же?
а) лиса — лисица
б) роща — рощица
в) кора — корица

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.