Тесты по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. К учебнику Климановой, Бабушкиной.

Представляемые тестовые работы предназначены для тематического и итогового контроля знаний учеников по основным разделам учебника «Русский язык» (2-й класс).
В процессе обучения важное значение имеет систематический учёт знаний, умений и навыков. Он позволяет преподавателю каждый день следить за успехами деток в обучении, вовремя замечать и устранять пробелы в знаниях отдельных учащихся и всего класса.
Тесты помогут ученикам в изучении основных тем курса русского языка, а преподавателю предоставят систематизированный проверочный материал. Этот учебник полностью соответствует ФГОС для начальной школы.

Тесты по русскому языку. 2 класс. Формат: pdf

Представленные тесты позволяют педагогу выявить знания второклассников по основным разделам программы. Они составлены по традиционным правилам: дети из четырёх предложенных вариантов ответов должны выбрать один правильный. Вопросы подобраны таким образом, что второклассники воспроизводят теоретические знания по теме, а также показывают свои возможности применять эти знания при решении практических заданий. Так как в тесте 10 вопросов, то результаты проверочной работы легко подсчитываются. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», второклассник должен верно ответить на 6 вопросов, для оценки «хорошо» надо дать 8 правильных ответов, а для оценки «отлично» — 10. Педагог может исключить какие-то вопросы по своему усмотрению. Тогда вносятся коррективы и в нормы оценивания. На тестирование отводится 10—15 минут от урока.
Тестовые проверочные работы удобны тем, что дают возможность быстро опросить большое количество учащихся. Но следует помнить, что с их помощью в основном выявляются теоретические знания детей. Полную картину усвоения изученного материала даёт сочетание тестов и письменных проверочных работ.
Тема. ЧТО РАССКАЗАЛО СЛОВО ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ
ВАРИАНТ 1
Укажи слово, которое называет признак предмета.
2. Назови изображённые предметы. Как можно назвать их одним словом?
А звери рыбы птицы О насекомые
3. Укажи, на сколько групп по значению можно разделить данные слова.
Брюки, кресло, диван, тарелка, рубашка, юбка, стул, блюдце, чашка, стол.
Назови изображённые предметы. Как можно назвать их одним словом?
3. Укажи, на сколько групп по значению можно разделить данные слова.
Банан, астра, босоножки, ананас, карандаш, гладиолус, ботинки, фломастер, георгин, тапочки.
Тема. СЛОВА С НЕСКОЛЬКИМИ ЗНАЧЕНИЯМИ. СЛОВА, ПОХОЖИЕ ПО ЗВУЧАНИЮ И НАПИСАНИЮ, НО РАЗНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ (ОМОНИМЫ)
Отметь, какое многозначное слово подходит к данным рисункам.
Укажи значение слова золотые в словосочетании золотые руки.
4. Отметь, какое слово подходит во все словосочетания.
9. Сосчитай, сколько словосочетаний можно составить из слов двух строчек.
Тема. СЛОВА С НЕСКОЛЬКИМИ ЗНАЧЕНИЯМИ. СЛОВА, ПОХОЖИЕ ПО ЗВУЧАНИЮ И НАПИСАНИЮ, НО РАЗНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ (ОМОНИМЫ)
1. Отметь, какое многозначное слово подходит к данным рисункам.
ВАРИАНТ 1
1. Укажи, как называют слова, близкие по значению.
А близнецы омонимы синонимы О антонимы
2. Отметь «лишнее» слово.
А бежать мчаться нестись О ползти
3. Укажи антоним к слову весёлый.
А радостный счастливый грустный О довольный
4. Укажи, какой из синонимов является самым ласковым названием.
Л мать мама матушка мамочка
Определи, в какой строчке антонимы подобраны неверно.
Л чёрный — белый мягкий — тёплый сильный — слабый высокий — низкий
6. Укажи синоним к слову заботливый.
Тема. УСТОЙЧИВЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СЛОВ

2. Отметь фразеологизм, который означает иметь большой опыт.
5. Укажи предложение, в котором есть устойчивое сочетание слов.
6. Определи, на сколько групп можно разделить данные предметы.
7. Укажи, каким фразеологизмом можно заменить слово бездельничать.
А быть начеку втирать очки бить баклуши идти на поводу
8. Определи, что не является фразеологизмом.
9. Отметь слово, которым можно продолжить данные слова.
Автобус, метро, трамвай, электричка,
10. Сосчитай, сколько названий учебных предметов встретилось среди данных слов. Учебник, тетрадь, кукла, машинка, кубики, карандаш, линейка, фонарик, лопатка, дневник.
5 предметов
7 предметов
6 предметов
Тема. УСТОЙЧИВЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СЛОВ
ВАРИАНТ 2
Укажи, какой не делают нашу речь фразеологизмы.
7. Укажи, каким фразеологизмом можно заменить слово далеко.
от ворот поворот
потёмкинские деревни
за тридевять земель
рубикон перейдён
8. Отметь, что не является фразеологизмом.
класть зубы на полку
съесть сметану
купить кота в мешке
провалиться сквозь землю
Тема. КОРЕНЬ — ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ (РОДСТВЕННЫЕ) СЛОВА
ВАРИАНТ 1
1. Укажи, какое слово не будет родственным по отношению к другим.
2. Найди, в каком слове допущена ошибка в определении корня.
3. Укажи, какое из родственных слов обозначает признак предмета.
4. Укажи слово, в котором безударную гласную в корне надо проверять.
5. Определи «лишнее» слово.
6. Укажи, сколько в тексте однокоренных слов.
7. Отметь, какое слово будет проверочным для всех остальных.
снежок
снежный
снеговик
снежинка
8. Укажи слово, в котором надо проверять парный согласный в корне.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов