Русский язык. 2 класс. Тетрадь-задачник. Часть 1. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Тетрадь-задачник предназначена для организации наблюдений и тренировочной работы при изучении русского языка по учебнику для 2 класса «К тайнам нашего языка» (УМК «Гармония») и является обязательным дополнением к нему.

Русский язык. 2 класс. Тетрадь-задачник. Часть 1.  Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. Тетрадь-задачник. Часть 1. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Посмотри на доске, как пишутся слова-рифмы, и запиши их рядом.
В записанных словах над буквами безударных гласных, такими же, как звуки, поставь +, а над другими поставь —.
Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных
Обозначь звуки, которые слышишь в указанных местах.
Найди и отметь орфограммы парных по глухости-звонкости согласных. Как будешь их искать?
В словах ты встретишь мягкий согласный перед мягким. Не забудь показать две орфограммы.
Рядом со схемами запиши1 эти слова. Объясни, когда и почему парным
по глухости-звонкости согласным звукам при письме нельзя доверять.
Отметь все орфограммы и спиши отрывок.
В первых двух предложениях укажи предметов
Спиши второе предложение, отмечая и другие орфограммы. Слово-указатель замени названием того, о ком говорится.
Найди 6 орфограмм гласных и 5 согласных, которые Катя не пропустила, но написала правильно. Отметь их.
С помощью «окошек» покажи все орфографические задачи в словах. Действуй так.
1. Прочитай и отметь орфограммы.
Жил в доме кот Иван. Ленив был! Часто кота обижал щенок Боб.
2. Запиши предложения в тетрадь, оставляя «окошки» на месте орфограмм гласных и согласных: вместо буквы ставь точку.
3. Посмотри нужные буквы и ручкой другого цвета вставь их в «окошки».
Обращаемся в орфографическое справочное бюро
Прочитай отрывок. Потом в словах, записанных значками звуков, покажи, где при письме будут орфограммы.
…Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Расположи предложения в другом порядке и покажи его цифрами:
1) совет
2) пожелание
3) предложение
4) просьба
Прочитай предложения с нужной интонацией. Реши задачи письма.
Какое предложение осталось? Преврати его в просьбу и запиши. Подчеркни слово, по которому всегда узнаешь просьбу. Помни о запятых при этом слове.
Хочу сказать больше А если одного предложения мало?
Если мысль развивается, покажи
это стрелкой — от предложения к предложению.
В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их назвали потому, что они были очень маленькие.
Каждый был с небольшой огурец.
По И. Носову
Что нового сообщает каждое предложение?
Запиши вопрос, на который отвечает второе предложение, а потом по памяти дай на него письменный ответ.
Найди слова, которыми можно коротко сказать, о чём говорится в отрывке. Впиши их как его название (с. 53).
Поставь перед предложением, в котором высказана главная мысль (её раскрывают все другие предложения).
Как в детской пирамидке
243, Все ли предложения об одном и том же — о первом снеге? Есть ли в них общая, главная, мысль?
Мы были на прогулке. Вдруг пошёл первый снег. Зимой мы с ребятами играем в снежки, катаемся с горки. Я даже умею прыгать с трамплина. Весело гулять зимой!
Как ты считаешь, кто главный герой этого рассказа — кот Васька или Крокодил?
Выбери название рассказа, которое считаешь более правильным, и впиши его на приготовленную строку:
Настоящий друг Вот так Крокодил! Вот так Васька!
Сколько частей в рассказе клоуна? Какая главная мысль в каждой?
Отметь по одному предложению, в котором эта мысль выражена. Заметь, что каждая часть текста начинается с новой строки.
Понаблюдай, с чего начинается текст, как заканчивается, как происходит развитие мысли, как предложения связываются друг с другом.
Перечитай текст, стараясь запоминать выделенные в словах буквы.
Закрой тетрадь-задачник и напиши изложение по рассказу клоуна. Помни об «окошках», чтобы не испортить свой пересказ ошибками. Не забудь проверить.
Учебники образовательной системы «Гармония» соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту и рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Курс «Русский язык» в образовательной системе «Гармония» обеспечивают:
•1 класс: Букварь «Мой первый учебник» (в 2 ч.), прописи (в 4 ч.), методические рекомендации
•1 класс: Учебник «К тайнам нашего языка», рабочая тетрадь, методические рекомендации
2 класс: Учебник «К тайнам нашего языка» (в 2 ч.), рабочая тетрадь (в 3 ч.), методические рекомендации •3 класс: Учебник «К тайнам нашего языка» (в 2 ч.), рабочая тетрадь (в 3 ч.), методические рекомендации •4 класс: Учебник «К тайнам нашего языка» (в 2 ч.), рабочая тетрадь (в 3 ч.), методические рекомендации
•Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Программа для 1~4 классов •Кузьменко Н. С. Комплект наглядных пособий для 1-4 классов •Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Курлыгина О. Е., Самедова А. И. Учусь быть читателем: Книга для чтения в период обучения грамоте •Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания для 1 класса
•Корешкова Т. В. Тетрадь «Потренируйся» для 2-4 классов (в 2 ч.), тестовые задания для 2-4 классов (в 2 ч.)

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов