Русский язык. 2 класс. Тетрадь для проверочных работ. Лаврова Н.М.

Тетрадь для проверочных работ является составной частью КИМ, задача которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта «выпускник научится». Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией системы «Перспективная начальная школа», предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учёт всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещённые в методическом пособии для педагога.

Русский язык. 2 класс. Тетрадь для проверочных работ. Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. Тетрадь для проверочных работ. Лаврова Н.М.

1. Определи, в какой части учебника «Литературное чтение», 2 класс, находится глава «Детские журналы».
2. На какой странице этого учебника глава начинается и на какой заканчивается?
3. На какой(их) странице(ах) учебника напечатан отрывок из стихотворения Сергея Михалкова «А что у вас?»?
4. Найди в учебнике этот отрывок из стихотворения.
5. Прочитай отрывок внимательно. Найди в пяти первых строчках слова-названия действий (глаголы). Выпиши их столбиком, поставив в начальную форму. Выдели в словах суффиксы.
Подчеркни в словах все трудные написания.
Вариант III
1. Определи, в какой части учебника «Литературное чтение», 2 класс, находится глава «Природа для поэта — любимая и живая».
2. На какой странице этого учебника глава начинается и на какой заканчивается?
3. На какой(их) странице(ах) учебника напечатано стихотворение Леонида Яхнина «Музыка леса»?
4. Найди в учебнике это стихотворение.
5. Прочитай его внимательно. Найди и выпиши столбиком 5—6 слов-названий действий (глаголов), поставив их в начальную форму. Выдели в словах суффиксы.
Подчеркни в словах все трудные написания.
1. Прочитай текст.
ВСЕХ ДОВОДЯТ
Два растения доводят всех людей до слёз. Конечно, это лук и крапива. Стали дома резать лук — у всех глаза на мокром месте. И крапива сразу доводит до слёз.
Есть у крапивы шипы. Они как будто волоски. -Каждый шип — это ампула со жгучей кислотой. Горлышко ампулы острое и хрупкое. Вопьётся оно в кожу и сломается. Льётся «жгучка», а от неё на коже волдыри. А из глаз — слёзы.
(По А. Дитриху и Г. Юрмину)
2. Выполни задания:
2.1. Выпиши столбиком подчёркнутые слова.
2.2. Напиши, в каком словаре ты можешь узнать
2.3. В какой форме стоят слова в словаре? В форме
Поставь выписанные слова в эту форму и запиши после знака «тире».
2.4. Найди в словаре значения слов, выделенных жирным шрифтом.
Определи: это а) разные слова или б) разные значения одного слова? Обведи нужную букву. Ты видишь эти отличия в словаре? Соответствующим образом отметь каждое записанное тобой слово.
3. Спиши 2-ю часть текста.
Подчеркни синим карандашом слова с парным звонким-глухим согласным в середине слова. Жёлтым карандашом подчеркни слова с парным звонким-глухим согласным на конце слова.
САХАР НА СТОЛЕ
Наши прапрадедушки пили чай с белой свёклой. Она сладкая. Резали ломтики. Из этой свёклы в России варили сахар. Продавали сахар не в лавке, а в аптеке. Как редкое снадобье. Принимали как лекарство. Сахар был дорогим.
(По А. Дитриху и Г. Юрмину)
2. Выполни задания:
2.1. Выпиши в столбик из обоих текстов выделенные слова. Рядом с каждым поставь знак «тире».
2.2. Напиши, в каком словаре ты можешь узнать
значения этих слов: в словаре.
2.3. В какой форме стоят слова в словаре? В форме _
Поставь каждое из выписанных слов в эту форму и запиши после знака «тире».
2.4. Найди в словаре значения слов.
Определи: а) это разные слова или б) разные значения одного слова? Обведи нужное. Ты видишь эти отличия в словаре? Соответствующим образом отметь каждое записанное тобой слово.
3. Спиши второй текст. / Спиши первый текст, поставив нужные буквы и знаки.
3.1. С помощью нужного значка возле слова покажи, какое слово «лавка» используется в этом тексте.
3.2. Подчеркни синим карандашом слова с безударным гласным в корне, проверяемым ударением, а жёлтым карандашом — слова с парным звонким глухим согласным в середине слова.
Выполни задания.
1. Прочитай текст. Впиши вместо точек пропущенные предлоги.
2. Найди предложение, содержащее ответ на вопрос «Где ёжик заметил ночью голубую звезду?». Спиши это предложение.
Проверь свою запись. Если надо, исправь. Подчеркни основу этого предложения.
3. Выполни задания к этому предложению:
3.1. Найди словосочетания, в которых слова-названия предметов (имена существительные) командуют словами-названиями признаков (именами прилагательными). Над словами-названиями предметов (именами существительными) поставь знак х.
3.2. Слова-названия признаков (имена прилагательные) подчеркни волнистой линией. Определи, какие это слова, верный ответ отметь.
1) родственные слова;
2) слова, близкие по значению;
3) проверочные слова;
4) разные формы одного слова.
3.3. Напиши название словаря, который «рассказывает» о дальних и близких «родственниках» слов.
Напиши начальную форму слова-названия признака (имени прилагательного), которым командует слово «лужа». Поставь после начальной формы тире.
Найди и через тире выпиши из этого словаря слово, от которого образовано слово-название признака.
4. Найди в первой и во второй частях текста (в первом и во втором абзацах) повторяющиеся слова-названия действий (глаголы). Выдели в этих словах приставки и обозначь их как следует.
Запиши в столбик слова-названия действий (глаголы), поставив их в начальную форму. Каждое слово записывай один раз. Выдели в них корни.
Выпиши из первой части (первого абзаца) слова со звуками [ж] и [ш] в соответствующие столбики.
6.1. В 1-м предложении текста найди слова, оканчивающиеся на звонкий согласный звук. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.
Обведи ту из подчёркнутых букв, которая обозначает непарный по твёрдости звонкий мягкий согласный звук.
6.2. Найди в этом предложении слова, в которых один и тот же звонкий мягкий непарный по твёрдости согласный звук обозначается разными буквами. Обведи эти слова синим карандашом.
Запиши этот звук и буквы, которые его обозначают.
7. Найди третью часть (третий абзац) и выполни задания:
7.1. Найди в этой части слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни синим карандашом в этих словах буквы, которые обозначают гласные звуки.
7.2. Во 2-м предложении подчеркни основу. Главное слово-название предмета (имя существительное) выпиши.
Обведи синим карандашом букву, на которую ты найдёшь его в Обратном словаре. Найди это слово в Обратном словаре и спиши три любых слова из этого словаря на ту же букву. Какая общая трудность есть в написании этих слов? Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.
7.3. На какую другую букву нужно открыть Обратный словарь, чтобы проверить написание одной пары звонких-глухих согласных?
Открой словарь на другую букву и выпиши ещё три слова. Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.
СОРОКА И МЫШЬ
— Мышка-трусишка, ты треска боишься
— Ни крошечки не боюсь
— А громкого топота
— Ни капельки не боюсь
— А страшного рёва
— Нисколечко не боюсь
— А чего же ты тогда боишься
— Да тихого шороха
(Н. Сладков)
Выполни задания.
1. С какой мышкой разговаривает сорока?
а) с домовой; б) с полевой.
Подчеркни нужное.
Подчеркни в тексте простым карандашом слова, которые помогли тебе определить вид мыши.
2. Кто может издавать треск, рёв, топот, которые не пугают мышь?
3. Почему мышь нисколько не боится треска, рёва, топота?
4. Почему мышь боится тихого шороха?
5. Спиши по правилам списывания первый ответ мыши.
Проверь запись. Если надо, исправь.
6. В третьем вопросе сороки найди и отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие.
7. В последнем ответе мыши подчеркни слово, которое произносится не так, как пишется. Найди и обведи в словах этого предложения букву, обозначающую непарный по звонкости глухой звук.
8. Сколько потребуется чтецов, чтобы читать этот текст по ролям? Напиши цифрой:
9. С кем бы ты читал(а) этот текст по ролям?
За кого из героев хочешь читать ты?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.