Русский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Данная книга содержит поурочные разработки по русскому языку для 2 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС, и нацелено, прежде всего, на работу в комплекте с учебником и тетрадью «Школа России»:
Цель книги состоит в том, чтобы максимально облегчить педагогу как подготовку к уроку, так и работу на уроке. Включены уроки знакомства с новым материалом, закрепления, проектной деятельности.
Здесь учитель найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов, интересный игровой материал. Адресовано преподавателям начальных классов, учащимся преподавательских вузов и колледжей.

Русский язык. 2 класс. Поурочные планы. Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Планирование предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных (рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, целостное восприятие окружающего мира) и метапредметных (овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, использование различных способов поиска (справочные источники, открытое учебное информационное пространство Интернета) и передачи информации).
Данное пособие полностью автономно, в принципе его одного достаточно для квалифицированной подготовки к уроку. При этом оно может использоваться и в сочетании с другими учебно-методическими пособиями.
В качестве дополнительного материала к урокам учитель может использовать следующие издания:
• Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 2 класс / Сост. В.А. Синякова. М.: ВАКО, 2015*.
• Растения России: Начальная школа / Сост. Н.Ю. Васильева. М.: ВАКО, 2016.
• Русский язык. Разноуровневые задания. 3 класс / Сост. Н.С. Ульянова. М.: ВАКО, 2015.
Надеемся, что эта книга оправдает ваши ожидания и действительно поможет в педагогической деятельности.
Тематическое планирование учебного материала (5 ч в неделю, всего 170 ч)
№ урока Тема урока
НАША РЕЧЬ (4 ч)
1 Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
2 Что можно узнать о человеке по его речи?
3 Как отличить диалог от монолога?
4 Проверка знаний
ТЕКСТ (5 ч)
5 Что такое текст?
6 Что такое тема и главная мысль текста?
7 Части текста
8 Диктант
9 Работа над ошибками
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 ч)
10 Что такое предложение?
11 Как из слов составить предложение?
12 Контрольное списывание
13 Что такое главные члены предложения?
14 Что такое второстепенные члены предложения?
15 Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения
16 Что такое распространенные и нераспространенные предложения?
17 Как установить связь слов в предложении?
18 Развитие речи. Обучающее сочинение по картине
19 Анализ сочинений
20 Контрольный диктант
21 Работа над ошибками
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (22 ч)
22 Что такое лексическое значение слова?
23 Что такое лексическое значение слова?
24 Что такое однозначные и многозначные слова?
25 Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
26 Что такое синонимы?
27 Что такое антонимы?
28 Что такое антонимы?
29 Контрольный диктант
30 Работа над ошибками
31 Что такое родственные слова?
32 Что такое родственные слова?
33 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
34 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
35 Какие бывают слоги?
36 Как определить ударный слог?
37 Как определить ударный слог?
38 Как переносить слова с одной строки на другую?
39 Как переносить слова с одной строки на другую?
40 Обучающее сочинение по серии картинок
41 Проверочная работа
42 Контрольный диктант
43 Работа над ошибками
ЗВУКИ И БУКВЫ (34 ч)
44 Как различить звуки и буквы?
45 Как мы используем алфавит?
46 Как мы используем алфавит?
47 Какие слова пишутся с заглавной буквы?
48 Как определить гласные звуки?
49 Контрольный диктант
50 Работа над ошибками
51 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
52 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
53 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
54 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
55 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
56 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
57 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
58 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
59 Развитие речи. Обучающее сочинение
60 Диктант. Проверочная работа
61 Работа над ошибками
62 Как определить согласные звуки?
63 Согласный звук [Й] и буква И краткое
64 Согласный звук [Й] и буква И краткое
65 Слова с удвоенными согласными
66 Развитие речи
67 Наши проекты. И в шутку и всерьез
68 Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
69 Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
70 Как обозначить мягкость согласного звука на письме?
71 Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными
72 Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными
73 Контрольный диктант
74 Проверочная работа
75 Работа над ошибками
76 Наши проекты. Пишем письмо
77 Обобщающий урок
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (29 ч)
78 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
79 Развитие речи. Обучающее изложение
80 Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»
81 Контрольный диктант
82 Закрепление знаний. Работа над ошибками
83 Наши проекты. Рифма
84 Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
85 Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
86 Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя
87 Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
88 Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
89 Проверка парных согласных в корне слова
90 Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных
91 Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста
92 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
93 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
94 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
95 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана
96 Проверка знаний
97 Диктант
98 Работа над ошибками. Обобщение изученного материала
99 Правописание слов с разделительным мягким знаком
100 Правописание слов с разделительным мягким знаком
101 Правописание слов с разделительным мягким знаком
102 Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала
103 Контрольное списывание
104 Обучающее сочинение «Зимние забавы»
105 Проверка знаний
106 Обобщение изученного материала
ЧАСТИ РЕЧИ (47 ч)
107 Что такое части речи?
108 Что такое части речи?
109 Что такое имя существительное?
110 Одушевленные и неодушевленные имена существительные
111 Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных
112 Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей
113 Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет
114 Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи
115 Заглавная буква в географических названиях
116 Обучающее изложение
117 Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы
118 Диктант
119 Работа над ошибками
120 Единственное и множественное число имен существительных
121 Единственное и множественное число имен существительных
122 Единственное и множественное число имен существительных
123 Обучающее изложение
124 Проверка знаний
125 Диктант
126 Работа над ошибками
127 Что такое глагол?
128 Что такое глагол?
129 Что такое глагол?
130 Единственное и множественное число глаголов
131 Единственное и множественное число глаголов
132 Правописание частицы НЕ с глаголами
133 Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
134 Что такое текст-повествование?
135 Проверка знаний
136 Что такое имя прилагательное?
137 Связь имени прилагательного с именем существительным
138 Прилагательные близкие и противоположные по значению
139 Единственное и множественное число имен прилагательных
140 Что такое текст-описание?
141 Проверка знаний
142 Общее понятие о предлоге
143 Раздельное написание предлогов со словами
144 Восстановление предложений
145 Проверка знаний
146 Диктант
147 Работа над ошибками
148 Что такое местоимение?
149 Что такое местоимение?
150 Что такое текст-рассуждение?
151 Проверка знаний
152 Контрольный диктант
153 Работа над ошибками
ПОВТОРЕНИЕ (17 ч)
154 Повторение по теме «Текст»
155 Сочинение по картине
156 Повторение по теме «Предложение»
157 Повторение по теме «Предложение»
158 Повторение по теме «Слово и его значение»
159 Повторение по теме «Части речи»
160 Повторение по теме «Части речи»
161 Повторение по теме «Звуки и буквы»
162 Повторение по теме «Правила правописания»
163 Контрольное списывание
164— 169 Повторение и закрепление изученного материала
170 Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс
НАША РЕЧЬ
Урок 1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
Цель: познакомить с новым учебником и правилами работы по нему.
Планируемые результаты: учащиеся научатся делать выводы о значении речи в жизни человека; рабо

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов