Русский язык. 2 класс. Итоговая проверочная работа. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Проверочная работа предусматривает комплексное выявление степени сформированности у учеников как предметных умений, так и универсальных учебных действий при изучении русского языка по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс (образовательная система «Гармония»).
Пособие представляет собой тетрадь, раскрепив которую, преподаватель получает раздаточный материал с заданиями для 16 учеников (тетрадь рассчитана на 16 учеников и содержит 16 повторений каждой страницы). Таким образом, нет необходимости индивидуального приобретения тетради — достаточно 2-3 экземпляров на класс.

Русский язык. 2 класс. Итоговая проверочная работа. Формат: pdf

Русский язык. 2 класс. Итоговая проверочная работа. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

1. Прочитай текст.
В каком предложении объясняется, почему медвежонок остановился? Спиши1 это предложение.
Перечитай предпоследнее предложение. Какие его признаки укажешь? Отметь их .
Побудительное
Восклицательное
Повествовательное
6. Сколько названий предметов в третьем предложении? В нужном месте поставь.
7. Найди слова с буквой ё. Подчеркни то из них, в котором у этой буквы не та работа, что в других словах. Сверху укажи количество звуков в этом слове.
8. Отыщи слово с ь, в котором количество звуков и букв одинаковое. Над словом укажи количество согласных звуков.
9. Выпиши названия действия, подходящие к такой схеме:
10. Найди 2 слова к схеме:
В тексте покажи строение этих слов.
11. Найди в тексте предложение, в котором встречаются похожие предлог и приставка. Обозначь их в тексте.
12. Учитель попросил к слову озорной подобрать однокоренные слова.
Вот что написали ребята:
озорник, зоркий, подзорная, озорничать.
13. Отметь верное утверждение.
1) На месте безударного гласного можно смело писать букву, если подберёшь слово, где нужный гласный звук будет под ударением.
2) На месте безударного гласного в корне можно смело писать букву, если подберёшь однокоренное слово, где нужный гласный звук будет под ударением.
15. Найди в тексте слова по указанным признакам и впиши их в нужные графы таблицы.
Итоговая проверочная работа
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг малыш остановился. Перед ним на земле сидит большая лягушка. Она делает скачок. Медвежонок подскакивает вслед за ней. Так они добираются до речки. Лягушка прыгает в воду. Мишка суёт туда лапу, отдёргивает и с удивлением глядит Куда девался его новый приятель?
Медвежонок бредёт дальше! Хорош! Мягонький, толстый, неповоротливый… Какая плутоватая у него мордочка! Просто озорной мальчишка!
(По Г. Скребицкому)
1. Прочитай текст.
2. О ком рассказывает автор? Закон-
чи предложение:
Озорной мальчишка в тексте это —
3. В каком предложении объясняется, почему медвежонок остановился? Спиши это предложение.
4. Ты хорошо понимаешь значение слова бродить?
Теперь отметь v то объяснение, которое считаешь самым точным:
__идти тяжело, с трудом;
_ идти просто так, без всякой цели;
_ идти очень-очень медленно.
7. Найди слова с буквой ё. Подчеркни то из них, в котором у этой буквы не та работа, что в других словах. Сверху укажи количество звуков в этом слове.
8. Отыщи слово с ь, в котором количество звуков и букв одинаковое. Над словом укажи количество согласных звуков.
12. Учитель попросил к слову озорной подобрать однокоренные слова.
Вот что написали ребята:
озорник, зоркий, подзорная, озорничать.
Над словами, которые ты принимаешь, поставь +, над теми, которые тебя не устраивают, поставь
13. Отметь верное утверждение.
_ 1) На месте безударного гласного
можно смело писать букву, если подберёшь слово, где нужный гласный звук будет под ударением.
2) На месте безударного гласного в корне можно смело писать букву, если подберёшь однокоренное слово, где нужный гласный звук будет под ударением.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов