Проверочные работы по русскому языку к учебнику Т.Г. Рамзаевой. 2 класс. Часть 2.

Данное пособие полностью соответствуй федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Единый Учебно-Методический Комплект, рекомендованный РАС), с учебником m русскому языку Т.Г. Рамзасвой «Русский язык. 2 класс», входящим в Федеральный перечень.
Пособие может быть использовано для проверки знаний по темам, для дополнительных заданий на уроках и в группе продлённого дня, а также для домашних работ. Работать с пособием можно под руководством взрослых и самостоятельно.
Ученики смогут:
закрепить основные знания, умения, навыки по русскому языку на нестандартном материале:
развивать речь, орфографическую зоркость;
подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, а также к олимпиадам.

Проверочные работы по русскому языку. 2 класс. Часть 2.

Подчеркни те пары, в которых названия взрослого животного и его детёныша являются однокоренными.
На какие группы можно разделить всех животных? Предложи разные варианты.
Запиши однокоренные слова в три столбика: в первый — имена существительные, во второй — имена прилагательные, в третий — глаголы.
Ясный, прояснить, объяснение; спешить, спешка, спешный; верх, вершина, поверхность, верхний; золотистый, золото, позолота, золотой, позолотить.
Выдели в словах корень.
Подчеркни словарные слова. Поставь точки под буквами гласных звуков, которые надо запомнить.
Какие ещё орфограммы встречаются в этих словах?
Подчеркни «лишнее» слово.
1) вода, водяной, провод, подводный, заводь
2) пятно, пятнистый, пятнышко, опята
3) лист, листок, перелистывать, лиса, листик
4) гусь, гусыня, густой, гусиный, гусак Выдели корень у родственных слов.
Прочитай группы однокоренных слов. Подчеркни слова, которые будут проверочными для других в группе.
1) ночевать, ночь, ночной, ночка, ночник
2) звонок, звонить, звон, звонарь, перезвон
3) моряк, морской, приморье, море, заморский
Выдели в словах корень.
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова.
Устно составь два-три предложения, которые будут продолжением текста.
Сделай схему второго предложения.
Назови предметы, изображённые на рисунках. Запиши их названия.
Подчеркни в словах буквы парных согласных звуков, которые надо проверять.
Из первых букв данных слов составь ещё одно на это же правило. Придумай и запиши с ним предложение. Подчеркни орфограмму.
Найди названия 11 животных,
Выпиши названия птиц. Подбери проверочные слова, изменяя число предметов. Подчеркни буквы парных согласных звуков, которые надо проверять.
Домашние или дикие птицы названы? Каких ещё птиц ты знаешь?
Найди в тексте слова с парными согласными звуками. Выпиши их из текста с проверочными словами.
Чашка и кружка Спорят друг с дружкой, Кто из них в доме нужней. Ложка и блюдце Звонко смеются И утешают друзей: — К чашечке — блюдечко. В кружечку — ложечка. Каждый по-своему Нужен немножечко.
(М. Грозовский)
Прочитай поговорку. Запиши её.
Подчеркни слова с парными согласными, которые надо проверять. Обозначь в словах ударение.
Выпиши слова с парными согласными и запиши к ним проверочные.
Подчеркни в тексте глаголы.
У нашего пастуха есть помощник — небольшая собака. Зовут её Гармошка.
Она вся чёрная, будто из печной трубы вылезла. Одно ухо вверх, другое — вниз. Хвост бубликом. Катится Гармошка на своих коротеньких лапках, несёт службу. Чуть какая-нибудь корова отобьётся, залезет в кусты — Гармошка тут как тут. Пригонит корову обратно в стадо. Лает Гармошка на разные голоса. То страшным басом, а то заливисто и тоненько. Оттого её и прозвали Гармошкой. (Э. Шим)
Какой это вид текста? Отметь галочкой правильный ответ.
□ сообщение (повествование)
□ описание
□ рассуждение
Из слов каждой строчки составь и запиши предложение.
с, перелётные, юга, птицы, вернулись гнёзда, трудолюбивые, восстанавливают, грачи
Составь схемы этих предложений.
Сколько предложений в тексте? Спиши текст, поделив его на предложения.
Учебный год кончился в классах стоит тишина у детей начались летние каникулы.
Составь схемы к предложениям.
Устно продолжи рассказ о начале летних каникул.
Составь по рисунку три предложения. Запиши их. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Укажи над словами, какими частями речи они являются.
Укажи слово, близкое по значению к слову верное (средство).
1) лёгкое
3) интересное
2) испытанное
4) забытое
4. Укажи группу, в которой все слова отве чают на вопрос кто?
1) комар, улица
2) лыжник, доска
3) шахматист, дедушка
4) роса, галстук
Укажи слово, состоящее из трёх слогов.
1) крепость
3) фартук
2) зоопарк
4) пингвин
Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.
Герой, звезда, парус, космонавт, ракета, спутник.
1) звезда
3) ракета
2) космонавт
4) парус

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов