Зачетные работы по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Алимпиева М.Н., Векшина Т.В.

Учебник охватывает все основные темы программы по русскому языку за 2-й класс начальной школы и может использоваться при работе с любым УМК по русскому языку.
Зачётные работы направлены как на текущий контроль, позволяющий преподавателю не только оценивать знания учащихся, но и обнаружать моменты, вызывающие трудности в ходе изучения темы, так и на итоговую проверку знаний по конкретным темам.
Задания составлены на основе обобщённой программы по русскому языку ФГОС НОО и могут использоваться при работе с любым комплектом учебников. Учебник адресован преподавателям начальной школы, родителям младших школьников, а также ученикам начальной школы для самостоятельных занятий.

Зачетные работы. Часть 1.

Зачётные работы направлены как на текущий контроль, позволяющий преподавателю не только оценивать знания учеников, но и выявлять моменты, вызывающие проблемы в ходе изучения темы, так и на итоговую проверку знаний по конкретным темам.
Каждая работа составлена в 2 вариантах одинаковой сложности и рассчитана на 15-20 минут от урока. Работы состоят из 8 заданий. При этом задания части 1 предназначены для проверки базового уровня знаний по теме, а задания части 2 — это задания повышенной сложности. Для их выполнения нужны не только знания по теме, но и умение применять эти знания на практике при сравнении, установлении закономерности, исключении лишнего.
Оценивание работ предлагается проводить по зачётной системе. Это значит, что важна не отметка, а проверка усвоения темы. Но при необходимости система оценивания может быть переведена в баллы. Так, например, если ребёнок выполнил все задания без ошибок, значит, тема усвоена на отлично. В этом случае ставится отметка «5». Если без ошибок выполнено 5 заданий, ставится «зачёт» — тема усвоена. Если без ошибок выполнено 1-4 задания, то это «не зачёт» — тема учеником не усвоена, что соответствует оценке «2». Оценки «3» и «4» не выставляются. Данная система оценивания носит рекомендательный характер и не является обязательной.
Выполнение предложенных заданий способствует формированию общеучебных (выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); логических (синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор основания для сравнения, классификации объектов); познавательных (моделирование, овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств, умение решать проблемы и задачи) УУД, что, в свою очередь, становится основой для достижения личностных, предметных и мета-предметных результатов при обучении русскому языку.
С учётом триместрового и четвертного учебных планов в пособии выделены три основных раздела (по триместрам), по результатам которых проводится итоговый зачёт. Само же пособие разделено на две части (по полугодиям). Такая структура позволяет учителю наиболее эффективно планировать работу.
6. Запиши, что такое главная мысль текста.
7. Отметь верное высказывание.
а) В начале текста говорится о том главном, о чём хотел сказать автор.
б) Концовка завершает текст.
в) Основная часть как бы готовит читателя к чтению.
8. Запиши текст из 3—5 предложений на тему «Подготовка к Новому году».
ЗАЧЁТ № 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ВАРИАНТ 1 Часть 1
1. Отметь верные высказывания.
а) Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
б) Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
в) Второстепенные члены предложения составляют основу предложения.
2. Заполни таблицу.
Подлежащее + сказуемое
Сказуемое + подлежащее
1. Отметь верные высказывания.
а) Слова в предложении не связаны между собой по смыслу.
б) В предложении всегда есть главные члены.
в) Второстепенные члены предложения поясняют и уточняют главные члены предложения.
1. Отметь верное высказывание.
а) Однозначное слово имеет только одно лексическое значение.
б) Антонимы — это слова, имеющие одинаковые значения.
в) Переносное значение могут иметь все слова.
2. Соедини антонимы.
4. Отметь предложения и словосочетания, в которых слова употреблены в переносном значении.
а) работа стоит
б) горит огонь
в) щёки горят
г) шкаф стоит
д) чистая скатерть
е) мягкий характер
ж) чистое небо
з) мягкий хлеб
5. Запиши антоним к слову бежать. Составь предложение, в котором у этого слова будет переносное значение.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов