Зачетные работы по русскому языку. 2 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. В 2 ч.

Этот учебник содержит проверочные работы, приготовленные для оценки знаний и умений учеников по русскому языку во 2-м классе, а также для определения уровня развития учебной деятельности каждого учащегося в процессе обучения. Разноуровневые задания позволяют организовать дифференцированный контроль результатов обучения и развития детей.
Предложенные работы по русскому языку не ориентированы на конкретный учебно-методический комплекс: с ними можно работать в классах, занимающихся как по традиционной, так и по развивающим программам.
Этот учебник полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Книга адресована преподавателям начальной школы, родителям младших школьников, а также ученикам начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано при работе с комплектом учебников В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

Зачетные работы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Формат: pdf

ГЛАГОЛ
РАБОТА № 5
Вариант 1
Прочитай текст. Выполни задания.
На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители поют и играют, кто на чём умеет. Звонкими и чистыми голосами поют зяблики, соловьи. Скрипят жуки. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги.
1.1. Найди в тексте все глаголы и подчеркни их двумя чертами.
Дополни высказывание.
3.1. Выпиши из последних трёх предложений глаголы.
От каких имён существительных они образовались? Запиши их.
Найди в предложении одинаково звучащие слова. Какими частями речи они являются? Надпиши.
Кто без красок и белил крыши города белил?
Прочитай текст. Выполни задания.
В конце весны появляется одуванчик. Неприхотливое растение цветёт почти всё лето.
В одних странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и с удовольствием едят. Из молодых листьев делают салат, а из сухих готовят приятный напиток.
1.1. Найди в тексте все глаголы и подчеркни их двумя чертами.
1.2. Допиши высказывание.
2.1. Выпиши из первого предложения глагол. На какой вопрос он отвечает? Выдели приставку.
2.2. Поставь в глаголах ударение. Звонят, начали, балую.
3.1 Образуй от данных имён прилагательных глаголы. Запиши их.
3.2. Какими частями речи являются одинаковые по произношению слова? Надпиши.
Прочитай текст. Выполни задания.
Наступила радостная весна. Погода стоит прекрасная. Блестят гладкие молодые листья берёз. Широкая, ровная дорога покрыта мелкой травкой. Весеннее солнце омывает лучами поле. Появились робкие всходы. Небо над ними голубое и чистое.
1.1. Найди в тексте все имена прилагательные и подчеркни их волнистой линией.
1.2. Дополни высказывание.
2.1. Прочитай слова. Составь и запиши с этими словами словосочетания признак + предмет, обозначь главное слово.
Мальчик, новость, камень.
2.2. Найди и выпиши из текста имя прилагательное, обозначающее цвет.
Выпиши из четвёртого предложения имена прилагательные с именами существительными. В скобках запиши вопрос. Отметь главное слово в словосочетании.
3.2. К выписанным именам прилагательным подбери антонимы (слова, противоположные по значению). Запиши их.
4.1. Какими прилагательными автор характеризует листья берёз? Выпиши и подчеркни изученные орфограммы.
4.2. Выбери из скобок слова, близкие по смыслу слову маленькая
Маленькая девочка (хорошенькая, умная, красивая, небольшая, крошечная, малюсенькая, большая).
Подчеркни эти слова.
3.1. Выпиши из первого предложения имена прилагательные с именами существительными. В скобках запиши вопрос. Отметь главное слово в словосочетании.
3.2. К выписанным именам прилагательным подбери антонимы (слова, противоположные по значению). Запиши их.
4,1. Какая туча настигла рыбаков? Выпиши и подчеркни изученные орфограммы.
Выбери из скобок слова, близкие по смыслу слову прекрасная.
Прекрасная погода (хорошая, красивая, замечательная, ужасная, ясная, холодная).
Прочитай текст. Выполни задания.
Летом на полях появляется пух. Он покрывает толстым слоем дороги, крыши домов. Лёгкие пушинки залетают в окна. . Они приносят много хлопот хозяйкам. Люди вывели новое тополиное дерево. Оно рано зеленеет и не даёт пуха.
1.1. Выпиши из текста все местоимения.
1.2. Запиши около каждого местоимения существительное, о котором говорится в тексте.
Запиши словосочетания, заменив существительные местоимениями.
Образец: пошёл к товарищу — пошёл к нему.
3.2. Прочитай высказывания. Исправь ошибки. Правильный ответ напиши рядом.
Местоимение ТЫ — 1-го лица, единственного числа
Местоимение МЫ — 2-го лица, единственного числа
Местоимение Я — 3-го лица, единственного числа
4.1. Из слов составь предложения. Запиши предложения так, чтобы они были связаны по смыслу.
она, но, глубокая, неширокая от дома, река, течёт, недалеко
4.2. Отгадай загадку. Ответ запиши рядом. Сколько личных местоимений в слове семья?
1.1. Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки.
Выпиши из четвёртого предложения имя существительное. Подели слово на слоги. Поставь ударение.
Запиши транскрипцию этого слова. Укажи, сколько в слове букв и сколько звуков.
1.2. Посчитай и запиши, сколько в тексте слов с разделительным ь и ъ знаками.
2.1. Выпиши из восьмого предложения имя существительное. Разбери его по составу.
2.2. Найди в тексте имя прилагательное с пропущенной безударной гласной, проверяемой ударением. Выпиши его.
Орфограмму подчеркни. Запиши проверочное слово.
Выпиши из четвёртого предложения глагол. Подбери однокоренное имя существительное. Запиши оба слова.
3.2. Из последнего предложения выпиши все словосочетания. Укажи вопрос и главное слово.
4.1. Из третьего и четвёртого предложений выпиши слова с удвоенной согласной. Запиши к ним проверочные слова.
Выпиши из текста пять слов с безударной гласной, проверяемой ударением. Подчеркни орфограмму. Запиши проверочные слова.
Выпиши из текста повествовательное восклицательное предложение. Подчеркни в нём основу.
5.2, Выпиши из текста словарные слова. Поставь ударение, подчеркни орфограммы, которые надо запомнить.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов