Тесты по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Представляемые тестовые работы подготовлены для тематического и итогового контроля знаний учеников по основным разделам учебника «Русский язык» (2 класс) авторов В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого. Они могут быть использованы учителями, работающими и по другим пособиям, так как основные темы курсов совпадают.
Представленные тесты позволяют преподавателю выявить знания второклассников по основным разделам программы. Они составлены по традиционным правилам: дети из 3 предложенных вариантов ответов должны выбрать 1 верный. Так как в тесте 10 вопросов, результаты проверочной работы легко подсчитываются. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», второклашка должен правильно ответить на 6 вопросов, для оценки «хорошо» надо дать 8 правильных ответов, а для оценки «отлично» — 10. Преподаватель может исключить какие-то вопросы по своему усмотрению. Тогда вносятся коррективы и в нормы оценивания.
Тестовые проверочные работы удобны тем, что дают возможность быстро опросить большое количество учеников. Но следует помнить, что с их помощью в основном выявляются теоретические знания детей.

Тесты по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Формат: pdf

Тема. ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ
ВАРИАНТ 11
1. В какой строчке перечислены буквы, обозначающие шипящие согласные?
А з, с, ж, ш ж, ш, ч, щ О л, м, н, р
2. Какое буквосочетание всегда пишется без мягкого знака?
3. Найди пару слов, которая рифмуется.
пончик — кончик, девочка — веточка, печка — почта
4. В каком слове мягкость указанного согласного звука обозначается с помощью мягкого знака?
3. В какой строке даны однокоренные слова?
А мороз, мороза, морозом
сказка, сказочный, сказочник короб, короба, коробом
В каком случае буква, обозначающая парный согласный звук, не будет орфограммой?
А Если она стоит перед другим пар ным согласным звуком. Если она стоит перед гласным звуком.
Если она стоит на конце слова.
В какой строчке во все слова надо вписать букву д?
Выбери слово, которое будет проверочным для слова поезд.
7. Назови предметы, изображённые на рисунках. Где согласный звук на конце слова требует проверки?
8. Какое высказывание является верным?
А Согласные звуки [л], [м], [н] являются звонкими, имеют пару по глухости-звонкости. Слово верёвка можно проверить словом верёвочка. Согласный звук на конце слова пароход не требует проверки.
9. Какое слово не будет проверочным для слова рассказ.
Тема. ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
ВАРИАНТ 2
1. Какой согласный звук не имеет пары по глухости-звонкости?
звук [н]
звук [с]
звук [к]
2. Произнеси названия предметов. Какое слово оканчивается на глухой согласный звук?
3. В какой строчке даны формы одного и того же слова?
Назови предметы, изображённые на рисунках. В каком слове согласный звук на конце слова требует проверки?
8. Какое высказывание является неверным?
А Согласные звуки [п], [ф], [к] являются глухими, имеют пару по глухости-звонкости. Слово морковь можно проверить словом морковка.
Согласный звук в середине слова книжный не требует проверки.
9. Какое слово не является проверочным для слова полёт?
Тема. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК (Ь)
ВАРИАНТ 1
1. Между какими буквами пишется разделительный мягкий знак?
3. К какому слову нужно дописать букву я, чтобы получилось слово с разделительным мягким знаком?
Назови изображённые предметы. В каком слове пишется разделительный мягкий знак?
Второклассник делил слова для переноса. Проверь его работу. Найди ошибку.
Измени слова так, чтобы они обозначали несколько предметов. В каком из образованных слов пишется разделительный мягкий знак?
Тема. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ВАРИАНТ 1
Прочитай стихотворение. Какими частями речи являются выделенные слова?
Побежало Солнце Золотой дорожкой, И попало Солнце Прямо к нам в окошко!
(Е. Серова)
А именами существительными □ именами прилагательными О глаголами
2. Закончи высказывание.
Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? или что?, называются…
Второклассники приводили примеры имён существительных по лексическому значению. Проверь их работы. Кто из учеников допустил ошибку?
А Коля перечислял явления природы: дождь, снегопад, иней. Степан перечислял чувства людей: грусть, трусость, лень. Алёна перечисляла события: экзамен, война, переезд.
Задай вопросы к предметам, изображённым на рисунках. Какой из данных предметов одушевлённый?
Ученик подчёркивал в предложениях имена собственные. В каком предложении он допустил ошибку?
А Это стихотворение написал Александр Сергеевич Пушкин. Моего друга зовут Илья. Бабушка подоила корову Зорьку.
В какой строчке перечислены все существительные в форме множественного числа?
А мороженое, котёнок, фильм деревья, лисята, ласточка окна, гнёзда, поезда
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Единый Учебно-Методический Комплект, рекомендованный РАО, с учебником по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс», входящим в Федеральный перечень, составляют:
• Рабочие тетради по русскому языку. 2 класс
• Чистописание. Рабочие тетради. 2 класс
• Тесты по русскому языку. 2 класс
• Самостоятельные работы по русскому языку. 2 класс
• Контрольные работы по русскому языку. 2 класс
• Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку. 2 класс
• Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс.
Пособия являются необходимым дополнением к школьному учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включённому в Федеральный перечень учебников. Реальная образовательная практика учитывает проблемы всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей и преподавателей.
Ученики смогут:
— закрепить основные знания, умения, навыки по русскому языку на нестандартном материале;
— развивать речь, орфографическую зоркость;
— подготовиться к самостоятельным и контрольным работал».
Родители найдут:
— ориентир для определения степени усвоения материала ребёнком и его пробелов в обучении;
— помощь в организации дополнительных занятий в случае неуспеваемости ребёнка;
— материал для развития творческих способностей ребёнка.
Преподаватели получат уникальную возможность: -сделать уроки познавательными и интересными;
— существенно экономить учебное время;
— работать с учётом особенностей и способностей каждого учащегося;
— разнообразить внеклассную работу по русскому языку.
Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.
Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «ЭКЗАМЕН» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.