Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык для 2 класса» Р.Н. Бунеева.

Книга представляет собой сборник упражнений к учебнику «Русский язык» для 2 класса серии «Свободный ум». Очередность разделов и система упражнений внутри любого раздела абсолютно соответствуют содержанию учебника «Русский язык». Для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми в классе, а также для занятий родителей с детьми. Учебники «Русский язык» для 1-4 классов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В.Прониной и «Дидактический материал» к ним Л.Ю.Комиссаровой — составная часть комплекта Образовательной системы «Школа 2100».

Дидактический материал. Русский язык. 2 класс. Формат: pdf

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык для 2 класса» Р.Н. Бунеева.

Этот учебник представляет собой систематизированный набор упражнений, которые дополняют практическую часть учебника для 2-го класса «Русский язык» авторов Р.Н. Бунеева, Е,В. Бунеевой, О.В. Прониной.
Учебник нацелен на методическую систему названного учебника, поэтому содержание упражнений подходит программе и материалу, изложенному в нём. Упражнения сгруппированы в соответствии с разделами учебника «Предложение», «Текст», «Слова, которые отвечают на вопросы кто! что!», «Слова, которые отвечают на вопросы какой! какая! какое! какие?» и т.д. Всего в пособии представлено 17 разделов. Содержание упражнений нацелено как на формирование знаний и умений второклассников, так и на их закрепление.
Главная цель упражнений пособия — помочь преподавателю в поиске добавочного материала к уроку русского языка и в осуществлении дифференцированного подхода в обучении. Упражнения могут быть применены для фронтальной, групповой и индивидуально-групповой работы с учениками на занятиях в классе, могут предлагаться учащимся разного уровня и в качестве домашних заданий. В каждом определенном случае преподаватель, учитывая особенности подготовки и способности каждого учащегося, сам решает, как эффективнее применять данный дидактический материал.
Учебник адресован не только преподавателю, но и родителям, заинтересованным е том, чтобы ребёнок под их тактичным руководством мог изучить пропущенные темы, отработать те или иные учебно-языковые и правописные умения, восполнить пробелы в своих знаниях, закрепить изучаемое, повторить изученное.
В пособии использованы следующие условные обозначения, принятые в книге для 2-го класса:

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов