Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2 класс. Проверочные работы. Бунеева Е.В. и др.

Предоставленная проверка разработана для учеников 2-го класса (конец года) и представлена 2-мя итоговыми проверочными работами, каждая в 4 вариантах.
1-ая работа (комплексная) включает задания на выявление личностных и метапредметных (регулятивные и познавательные УУД) результатов. 2-ая (интегрированная) строится на основе текста: она даёт возможность проверить умения чтения и работы с информацией, а также все три вида УУД (метапредметный результат).
Это учебник разрешает узнать в конце учебного года метапредметный результат освоения учениками 2–го класса основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Тетради не раздаются ученикам. Преподаватель вынимает двойные листы соответствующих вариантов и выдает их прямо перед выполнением работы.

2 класс. Проверочные работы. Формат: pdf

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2 класс. Проверочные работы. Бунеева Е.В. и др.

Проверочная работа № 2 (интегрированная), вариант 2, с. 2
Задание 1. Что в тексте осталось для тебя непонятным? Задай вопрос учителю.
Задание 2. Что в прочитанном тебя больше всего удивило? Расскажи об этом товарищу.
Задание 4. Почему Земля из космоса кажется голубой? Отметь значком.
правильный ответ.
Из-за очень большого расстояния до Земли. Большая часть поверхности Земли — это Мировой океан.
На картах водные пространства всегда обозначают голубым цветом.
Задание 5. В каком порядке изложены мысли в тексте? Пронумеруй пункты плана.
Проверочная работа № 2 (интегрированная), вариант 1, с. 3
Сколько всего океанов на Земле? Что такое Мировой океан? СИ Что такое моря? □ Какие моря самые большие?
Задание 6. Что такое Мировой океан? Отметь значком
Это окраины океанов, разделённые на части островами и полуостровами.
Это Южный океан.
Это водная оболочка Земли, которая окружает материки и острова.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Задание 5. Прочитай разговор Светы с её старшим братом Петей.
Петя: У меня задача не решается. Света: Я не умею решать такие задачи.
С помощью значка 0 отметь, с какой проблемой столкнулись ребята.
 Трудно помочь брату, если нет времени.  Трудно помочь брату, если нет желания.
Трудно помочь брату в том, что ты не умеешь делать.
Задание 6. На уроке окружающего мира ты должен изучить тему «Животные». Выбери и пронумеруй только те действия, которые нужно обязательно включить в план урока.
Прочитать стихи о животных. Вспомнить всё, что знаем о животных. П Узнать о животных с помощью учебника или учителя.
Подвести итог своей работе. Нарисовать животных.
Задание 7. Надя вместе с мамой пекут пирог. С помощью значка 0 выбери инструмент, который поможет им не передержать пирог в духовке.
Задание 1. Выбери и отметь значком изображения ребят, которые заботятся о своём здоровье.
Задание 2. Выбери и отметь значком правильную оценку поведения девочки.
Девочка поступает правильно. Она не мешает маме.
Девочка права, ведь читать книги -это важно и полезно.
Девочка поступает неправильно. Надо помочь маме.
Девочка поступает правильно, ведь мама лучше её вымоет пол.
Задание 5. Тебе нужно выступить с сообщением на тему «Взаимопомощь людей разных профессий». Отметь значком те цели, которые ты поставишь перед собой.
Научиться наблюдать и делать выводы. Рассказать, как члены семьи помогают друг другу.
Сварить суп.
Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.
Задание 6. На уроке окружающего мира ты должен изучить тему «Зима». Выбери и пронумеруй в правильном порядке только те действия, которые обязательно нужно включить в план урока.
J Узнать о признаках зимы с помощью учебника или учителя. И Подвести итог своей работе.
Вспомнить всё, что знаем о зиме.
Прослушать музыку о зиме.
Подобрать краски для зимней картины.
Задание 1. Выбери и отметь значком рисунки, где дети ведут себя правильно.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 (комплексная)
ВАРИАНТ 1
Девочка поступает неправильно. Надо молчать, пока учитель не разрешит говорить.
Девочка вежливая. Она отвечает на вопросы соседа по парте.
Девочка права, ведь ей очень нужно поговорить с другом
Девочка смелая. Она не боится делать то, что ей хочется.
Задание 2. Выбери и отметь значком 0 правильную оценку поведения девочки.
Проверочная работа № 1 (комплексная), вариант 3, с. 3
Задание 3. Рассмотри рисунки и^цени поступки Буратино. Выбери и отметь значком поведения Буратино.
Буратино хороший, он принёс ключик папе Карло.
Буратино плохой. Он продал азбуку, которую папа Карло купил ему на последние деньги.
Буратино так же, как и люди, совершал и хорошие, и плохие поступки.
Проверочная работа № 1 (комплексная), вариант 2, с. 6
3) Отметь значком и информацию, которая поможет выразить в сантиметрах расстояние от цветка ромашки до цветка мака.
Некоторые старинные русские меры длины:
1 миля = 7 вёрст — примерно семь с половиной километров
1 аршин = 4 четверти = 28 дюймов = = 16 вершков — примерно 71 сантиметр
1 фут = 12 дюймов — примерно 30 с половиной сантиметров
Задание 10. Найди закономерность и продолжи этот ряд на две фигуры.
Задание 11. Установи порядок действий. Подпиши под каждой картинкой её номер.
Задание 12. Отметь значком и только те предложения, про которые можно сказать: это правда.
Пешеходы всегда соблюдают правила дорожного движения.
Задание 13. Рассмотри рисунок. Отметь значком только тот вывод, который можно с уверенностью сделать на основе этого рисунка.
Выводы:
Если на яблоне появились цветы, то будет хороший урожай яблок.
Если на яблоне появились цветы, то сейчас весна. Если дерево цветёт, то это яблоня.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.