Русский язык. 1 класс. Итоговые контрольные работы

Оценить эту страницу

Сборник поможет преподавателям в проведении контроля знаний учеников по русскому языку за курс 1 класса. Книга включает 6 вариантов итоговой контрольной работы, подготовленной в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учеников, оканчивающих 1-ый год обучения в начальной школе.
Все варианты итоговой работы включают по 13 заданий, разделённых на 2 уровня сложности: задания 1 — 10 (основная часть) и задания 11 — 13 (дополнительная, усложнённая часть). В заданиях с выбором ответа из числа предложенных вариантов школьник должен выбрать только правильные ответы. В заданиях, где надо записать ответ, школьник должен записать его.

Русский язык. 1 класс. Итоговые контрольные работы. Формат: pdf

Русский язык. 1 класс. Итоговые контрольные работы.

9. Раздели текст на предложения, запиши.
Пригрело солнышко на лесной поляне появились цветы скоро прилетят птицы.
10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют.
Стена, птица, окунь, цветник.
Дополнительная часть
11. Укажи слова, в которых звуки стоят в данном порядке.
1) Твёрдый согласный; 2) мягкий согласный; 3) гласный; 4) твёрдый согласный; 5) гласный. 10
а) звено
б) львица
в) книга
г) сшила
д) пчела
12. Сравни написание слов скворцов — Скворцов. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
13. Укажи правильные утверждения. В слове юла:
1) 3 буквы, 3 звука
2) 3 буквы, 4 звука
3) первый слог ударный
4) второй слог ударный
Вариант 2
Основная часть
1. Укажи слова, которые соответствуют данной схеме.
1) кенгуру
2) львица
3) паровоз
4) ромашка
5) дорога
6) голоса
2. Укажи на схемах звуки, которыми отличаются слова маска, миска.
3. Укажи слова, в которых первый по счёту звук — мягкий согласный.
1) шишка
2) час
3) орёл
4) рука
5) песня
6) енот
4. Укажи слова, которые правильно разделены для переноса.
5. Укажи слова, которые нельзя переносить.
Вариант 2
Основная часть
1. Укажи на схемах звуки, которыми отличаются слова листы, ласты.
2. Укажи слова, в которых второй по счёту звук — твёрдый согласный.
1) маска
2) сшил
3) участок
4) коньки
5) яхта
6) опушка
3 Укажи слова, которые соответствуют данной схеме.
1) соловей
2) линейка
3) ручеёк
4) малина
5) магазин
6) попугай
4. Укажи слова, которые нельзя переносить.
1) деньки
4) тигр
2) подъезд
5) струна
3) улов
6) улья
5. Вставь пропущенные буквы.
1. Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Подснежник, пушинка, лесной, часто, весна, пружина.
2. Укажи слова, в которых не совпадает количество звуков и букв.
1) мальчик
4) друзья
2) енот
5) лось
3) мойка
6) старик
3. Выпиши из орфографического словаря два слова, состоящих из трёх слогов и оканчивающихся на согласный звук.
4. Запиши слова в алфавитном порядке. Класс, катер, куст, котёнок, кит.
5. Укажи слова, в которых не нужно писать ь.
1. Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Ребята, пассажир, подосиновик, чудо, область, камыши.
2. Укажи слова, в которых не совпадает количество звуков и букв.
1) угольник
4) юла
2) рейка
5) домик
3) олень
6) бельё
3. Выпиши из орфографического словаря два слова, состоящих из трёх слогов и оканчивающихся на гласный звук.
4. Запиши слова в алфавитном порядке. Скатерть, сом, санки, стекло, снег.
10. Подчеркни в тексте слова, начинающиеся со звука [й'].
У ежихи и ежа Иглы, как у ёлки, — Огрызаясь и дрожа, Отступают волки.
С. Маршак
Дополнительная часть
11. Запиши слова в две строки в зависимости от орфограммы.
Шкаф, дома, сова, ёж, глаз, моря.
12. Запиши слово, которое соответствует данной звуковой записи [й'ожык].
13. Укажи правильные утверждения.
В слове тетрадь: 1) 7 букв, 7 звуков 2) 7 букв, б звуков
3) второй слог ударный
4) первый слог ударный

[свернуть]

Похожие страницы