Обучение грамоте. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы. Крылова О.Н.

Задача учебника — отработка практических навыков учеников по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания.
В книге представлены КИМ по обучению грамоте для учеников 1 класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и нацеленные на работу по учебнику «Азбука» (авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, ДА. Виноградский, М.В. Бойкина).
Сборник включает диагностические тесты по разделам и темам в полном соответствии с разделами и темами программы по обучению грамоте и расположены в той же последовательности, что и материал учебника, что позволит преподавателю проанализировать глубину знаний и понимание учениками изученного материала.

Обучение грамоте. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы. Формат: pdf

Подумай, как может кричать мальчик.
Подумай, какая подпись подойдёт к этому рисунку.
1) осина
3) сосна
2) оса
4) сосны
Укажи, в каком случае записаны слоги-слияния с буквами, обозначающими мягкие согласные звуки.
А2. Укажи верную характеристику звука [ц] в словах цапля, целитель.
□ 1) согласный, глухой, твёрдый
□ 2) согласный, звонкий, мягкий
□ 3) гласный, безударный
□ 4) согласный, глухой, мягкий
В1. Укажи группы односложных слов.
□ 1) пациент, рецепт, медицина
□ 2) певец, циркуль, царица
□ 3) шприц, центр, цепь
□ 4) заяц, царь, цвет
С1.Определи порядок предложений в тексте.
A) Львы и тигры прыгали с тумбы на тумбу.
Б) В цирке шло представление.
B) Все зрители громко аплодировали.
A3. Вспомни, в каких случаях буквы е, ё, ю, я не обозначают два звука. Укажи высказывание, с которым ты согласен.
1) после ъ и ь П
2) после гласных
3) в начале слова
4) после согласных
В1. Укажи группы слов, в которых количество букв и звуков одинаково.
1) вьюн, обезьяна, жильё
2) бульон, рысь, шмель
3) кольцо, петелька, стульчик
4) подъезд, разъезд, съел
Укажи слово, в котором букв столько же сколько звуков.
1) объявление
2) юнга
3) пальчик
4) ячмень
А2.Укажи, какая буква пропущена в словах.
A3. Подумай, почему выделенные слова записаны с заглавной буквы.
Девочки Лена и Люба пришли в рощу. Вдруг Лена увидела ёжика.
1) это имена людей
2) это клички животных
3) это название насёлённых пунктов
4) это название рек
В1. Укажи предложения, в которых говорится о реке.
1) Вода в реке сверкала под лучами яркого солнца.
2) Горная река с шумом перекатывалась через камни.
3) Дети загорали на берегу реки Шайтанки.
4) Речка Малиновка встретила нас тёплой водой.
С1. Выполни арифметические действия с буквами. Определи, что это.
1) название транспорта
2) название растения
3) название животного
4) название гриба
Обучение ГРАМОТЕ
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету «Обучение грамоте».
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Приведены критерии оценивания.
В данной серии представлены:
Окружающий мир
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Обучение грамоте
Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.