Комплексные тесты. 1 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

ФГОС советует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Представленные вам комплексные тесты помогут оценить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях (метапредметные результаты). Учебник включает также комплекс упражнений для интенсивной отработки предметных умений и навыков, без которых невозможно достижение метапредметных результатов, и справочные материалы, что помогут ученикам справиться с предлагаемыми заданиями.
Эти тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки знаний в домашних условиях. В конце пособия даны ответы.

Комплексные тесты. 1 класс. Формат: pdf

Комплексные тесты. 1 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
НАША РЕЧЬ. ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ
• Прочитайте текст и выполните задания.
Паук
Мальчик пошёл со своим отцом в виноградник. Там увидал он пчелу, запутавшуюся в паутине. Паук уже готовился вонзить свои ядовитые зубы в тело бедного насекомого, но мальчик разорвал сети хищника и освободил пчелу.
— Ты очень мало ценишь искусство этого насекомого, разрывая его хитрую сеть, — сказал отец мальчику. — Разве ты не видишь, как правильно и красиво переплетены эти тонкие ниточки?
Русский язык. Литературное чтение
— Я думаю, — отвечал мальчик, — что паук так искусно плетёт свою сеть для того, чтобы ловить в неё и потом убивать других насекомых, а пчёлка собирает мёд и воск. Вот почему я освободил пчёлку и разрушил хитрое тканьё паука.
Отцу понравилось суждение мальчика.
— Правда твоя, — сказал он сыну, — но, может быть, ты поступил с пауком не совсем справедливо. Развешивая свою ткань по ветвям винограда, он защищает зреющие кисти от мух и ос и истребляет вредных насекомых.
— Делает ли он это для того, — спросил мальчик, — чтобы сберечь для нас виноград, или для того, чтобы самому поживиться и мухами?
— Конечно, — отвечал отец, — ему нет дела до нашего винограда.
— В таком случае, — отвечал мальчик, — добро, которое делает паук, не может быть вменено ему в заслугу.
— Правда твоя, — отвечал отец. — Мы должны благодарить за это природу, которая и вредных созданий умеет заставить делать добро и приносить пользу.
— Но скажите, батюшка, — продолжал мальчик, — почему паук в одиночку ткёт свою паутину, тогда как пчёлы целым обществом делают свои соты?
— Потому, — отвечал отец, — что только добрая цель может прочно соединять многих, союз злых разрушается сам собою.
К. Д. Ушинский
Часть 1
В каждом задании выберите правильный ответ и обведите нужную букву.
1. Выберите предложение, которое
встречается в тексте.
А. Это правда, — отвечал отец.
Б. Паук плетёт паутину.
Русский язык. Литературное чтение
В. Отцу понравилось суждение мальчика.
Г. Почему паук в одиночку ткёт свою паутину?
2. К какому жанру относится это произведение?
А. басня. В. рассказ
Б. стихотворение. Г. сказка
3. Каких предложений не встречается в рассказе?
A. восклицательных. Б. вопросительных
B. повествовательных. Г. простых
4. Какой тип речи использован в рассказе?
А. устная
В. письменная
Б. разговорная
Г. напечатанная
5. О каком насекомом не говорится в рассказе?
Запишите ответы в отведённом месте.
1. Запишите слово, написанное в тексте с большой буквы. Объясните, почему это слово пишется с большой буквы.
2. Подчеркните в тексте предложение, в котором дано описание петушка.
3. Выпишите из рассказа слово:
название предмета
название признака
название действия
4. Выпишите из текста слово:
которое нельзя перенести
В каждом задании выберите правильный ответ и обведите нужную букву.
1. Как можно назвать данный рассказ?
2. Выберите вопросительное предложение (знаки завершения предложения не поставлены).
A. Они сами отыскивают себе пищу Б. Вася увидел вереницу диких гусей, которые неслись высоко в воздухе
B. Но почему это случилось с ними Г. Нет
3. О какой домашней птице говорится в рассказе?
А. о гусе
В. об индюшке
Б. о курице
Г. об утке
А. монолог
Б. беседа
В. диалог
Г. рифма
4. Почему мальчик после разговора с отцом хочет делать всё сам?
A. Он хочет стать сильным, ловким и умным.
Б. Он боится, что отец будет его ругать.
B. Не хочет быть похожим на гуся. Г. Хочет побыстрее стать взрослым.
5. Выберите слово, в котором неверно выделен ударный звук.
Ответы к тестам. 1 класс
ИНТЕНСИВ-ТРЕНАЖЕР
Наша речь. Текст, предложения, диалог
1. Приведите примеры устной речи. Разговор по телефону:
Приведите примеры письменной речи. Поздравление на открытке:
Русский язык. Литературное чтение
2. Подчеркните простым карандашом повествовательные предложения, синим — вопросительные предложения, зелёным — восклицательные предложения.
Дует сильный ветер. Какой прекрасный сегодня день! Когда мы пойдём в школу? Дети идут в школу. Цветы поставили в вазу? Цветы поставили в вазу.
3. Поставьте знаки окончания предложения в конце данных предложений.
Куда отправились маленькие путешественники
Тёплые лучи солнца согрели землю Я так рад летним каникулам Зачем мы учимся в школе
4. Исправьте ошибки. Разделите текст на предложения. Запишите получившийся текст.
45 Интенсив-тренажер. 1 класс
Прошло тёплое лето деревья стоят голые подули сильные ветры выпал первый пушистый снежок скоро наступит суровая зима.
Исправьте ошибки. Запишите получившееся предложение.
Накрыльце сидит пушистый кот.
2. Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают твёрдые согласные звуки.
Волк, лось, крот, жук, дупло, белка.
Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.
Пчела, улей, день, июнь, цветок, светло, люди.
3. Из данных ниже слов выпишите слова, в которых есть буквы, обозначающие шипящие согласные звуки.
Пчела, якорь, ёлка, мёд, жара, ветер, ряд, енот, юбка, куплю, шины, сегодня, пятно, улей, январь, орёл, малыши, маяк, день, роща, июнь, чайник, цветок, бежал, щегол.
4. Запишите буквы, обозначающие непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.
Из предыдущего упражнения выпишите 5-6 слов, в которых есть буквы, обозначающие непарные всегда мягкие согласные звуки.
2. Запишите слова по алфавиту. Подчеркните те, которые начинаются с гласной буквы. Обведите слова, где произношение расходится с написанием.
Игра, ветер, книга, эскимо, ужи, хлеб, ягода.
3. Запишите слова через запятую.
Москва. Река. Ярославль. Город. Яков. Имя. Берёза. Заяц. Щенок. Наташа. Волга.
Подчеркните слова, в которых все согласные звуки — твёрдые.
4. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните буквы, обозначающие непарные по глухости-звонкости согласные звуки.
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс
1. Речь бывает устная и письменная. С помощью речи люди общаются. Звуки на письме обозначаются буквами. Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и видим. В русском алфавите 33 буквы. Каждая буква имеет своё место и название.
2. Предложение состоит из слов. Слова в предложении связаны по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. (Лесная тропинка сделала крутой поворот.) Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится один из знаков завершения предложения: «.», «?», «!». Точка ставится в конце предложения, в котором о чём-то рассказывается, повествуется. (Один раз загорелся дом.) Знак вопроса ставится в конце предложения, в котором содержится вопрос. (Кто же кормит диких гусей?)
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
1. Геометрические фигуры:
а) ломаная линия — линия, состоящая из 2 или нескольких звеньев; она может быть незамкнутой или замкнутой;
б) прямоугольник;
в) многоугольник;
г) отрезок — линия, ограниченная с двух сторон. 2. Числовой ряд:
С помощью числового ряда выполняются:
а) сравнение чисел (чем дальше от единицы стоит число, тем оно больше);
б) прибавление и вычитание 1 (при прибавлении 1 к любому числу получается следующее число, при вычитании 1 из любого числа — предыдущее число).

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов