Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Учебник включает варианты итоговых комплексных работ для 1 класса — это система заданий разного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами 2 поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных знаний, но и на оценку способности первоклассников решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, сформированных умений и универсальных учебных действий.

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс. Формат: pdf

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы.
Предлагаемые 7 вариантов итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.
В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности. Часть первая выполняется учеником обязательно. Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.
Садовник и сыновья
Басня
Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Когда он стал умирать, позвал их и сказал: «Вот, дети, когда я умру, вы в виноградном саду поищите, что там спрятано».
Дети подумали, что там клад, и, когда отец умер, стали рыть и всю землю перекопали. Клада не нашли, а землю в винограднике так хорошо перекопали, что стало плода родиться много больше. И они стали богаты.
Л.Н. Толстой
Часть 1
1.Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.
2. Выберите верный ответ на вопрос:
«Что приказал делать садовник детям?»
Ответ обведите в кружок.
A. искать зарытое в виноградном саду
Б. работать в виноградном саду
B. перекапывать землю
Г. стать богатыми
3. Какого героя нет в басне? Отметьте знаком « S» нужную картинку.
4. Запишите, сколько букв и звуков в слове «отец».
ОТЕЦ — □ звуков, □ букв.
Подчеркните буквы, обозначающие всегда твёрдые согласные звуки.
5. Посчитайте, сколько виноградин на каждой ветке. Запишите.
Подумайте, сколько виноградин нужно нарисовать на первой (пустой) картинке. Нарисуйте.
6. Что растёт в виноградном саду? Правильный ответ раскрасьте.
Часть 2
7. Дополните таблицу своими примерами.
Дикорастущие растения. Клевер, , берёза.
Культурные растения. Виноград,свёкла,
8. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв.
9. Соедините линиями картинки с подходящим словом.
10. Запишите ответ на вопрос. «Что такое клад?»
7. Придумайте вопрос к задаче и решите её.
К озеру поскакали 10 зайцев. По дороге к ним присоединились ещё 3 зайца. 2 зайца передумали бежать к озеру и повернули назад.
8. Причинить вред зайцам могут многие: люди, собаки, орлы. Подумайте и запишите, какие ещё есть у зайцев враги.
9. Дополните таблицу предложенными словами для справок.
Животные, которые живут только на земле.
Зайцы,
Животные, которые живут на земле и в воде.
Лягушки,
Слова для справок: орёл, кролик, жаба, мышь, лошадь, тритон.
10. Запишите ответ на вопрос. «Почему зайцы передумали топиться?»
Отец и сыновья
Басня
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принесть веник и говорит: «Сломайте!»
Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломали прутья поодиночке.
Отец и говорит:
«Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться, да всё врозь — вас всякий легко погубит».
Л.Н. Толстой
Часть 1
1. Спишите любое предложение. Проверьте его.
2. Выберите верный ответ на вопрос. «Что приказал делать отец сыновьям?»
Обведите его в кружочек.
A. слушаться его Б. жить врозь
B. жить в согласии Г. ссориться
3. Расставьте цифры в клеточках так, чтобы получилось краткое содержание прочитанной были.
□ Дети не слушаются отца.
□ Сыновья переломали прутья по одному.
□ Сыновья не смогли сломать веник.
□ Отец велел сыновьям принести веник и сломать его.
□ Отец приказал развязать веник.
4. Настоящий веник делают из растения, которое называется просо. Посчитайте, сколько веточек проса на каждой картинке. Запишите.
Сколько веточек проса нужно нарисовать в последней рамке? Нарисуйте и напишите.
5. Из последнего абзаца выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов