Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 1 класс. Голубь В.Т.

Тестовые задания — удобная форма итогового изучения программного материала по русскому языку и математике в начальной школе. Тесты — бережливость времени урока и удобная форма проверки с минимальной подготовкой со стороны преподавателя. Одной из целью данного сборника является быстрая проверка знаний учеников, закончивших 1 класс, по русскому языку и математике. Учебник предназначен преподавателям и ученикам начальных классов, может быть полезно родителям для проверки уровня готовности детей к тестированию.

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 1 класс. Формат: pdf

Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 1 класс. Голубь В.Т.

контрольно -измерительные материалы
Тест 1
1. В какой строке записан отрезок натурального ряда?
2. Разность чисел 12 и 8 равна:
3. Сумма чисел 8 и 6 равна:
4. Уменьшаемое 13, вычитаемое 5, разность равна:
5. 7 увеличить на 8, получится:
8. Длина ломаной из 4-х звеньев, длины которых 2 см, 4 см, 5 см, 6 см:
а) 18 см
6) 16 см
в) 17 см
9. В выражении 16-9 = 7 число 9 это:
а) уменьшаемое
б) вычитаемое
в) разность
16. Поросенок весил 7 кг. Через две недели он стал весить 15 кг. Сколько килограммов прибавил в весе поросенок?
17. У Юли было два десятка карандашей. Она подарила Ире 2 карандаша и Марине столько же. Сколько карандашей осталось у Юли?
16. Юра читает книгу. 10 страниц он уже прочитал, ему осталось прочитать 7 страниц.
Сколько всего страниц в книге?
17. У Иры столько же кукол, сколько у Юли. У Юли 4 куклы. Сколько кукол у обеих девочек?
в) 12-5 = 6 П
15. Восемь ребят взяли из вазы по 1 апельсину, и в вазе осталось 4 апельсина. Сколько апельсинов лежало в вазе сначала?
16. В бидоне было 16 литров молока. Из него взяли часть молока на приготовление творога, и в бидоне осталось 7 литров молока. Сколько литров молока ушло на приготовление творога?
17. В вагоне едет 20 детей: шестеро из них мальчики, остальные — девочки. Сколько девочек в вагоне?
Тест 1
1. Отметить высказывание, которое можно назвать предложением.
а) У щуки острые зубы.
б) Юра на дачу
в) Сухую листву с земли
2. Отметить предложение, в котором правильно поставлен знак в конце.
а) Юля пришла в парк!
б) На опушке стояла старая осина?
в) Как весело играют дети!
3. Отметить, какое слово отвечает на вопрос кто?
а) Пробежка
б) Бежать
в) Бегун
5. Отметить, в какой строке все слова отвечают на вопрос какой?
а) Лес, лесовик, лесной
б) Высокий, высотный, огромный
в) Громкий, громкость, греметь
16. В какой строке все слова являются родственными?
а) Снежинка, снегурка, снежный
б) Дорога, дорожный, дорогой
в) Травяной, трава, травить
17. В каком предложении правильно подчеркнуты главные члены?
а) Солнышко рушит снежный сугроб.
б) Дуб расправил листву.
в) Кукушка подлетела к гнезду.
18. Отметить слова с пропущенным ь.
1. Отметить высказывание, которое можно назвать предложением.
а) Ольга вышла на
б) Тима читает стихи.
в) Кот щуку лапой
2. Отметить предложение, в котором правильно поставлен знак в конце.
а) На ветку сел зяблик!
б) Как зовут вашу сестру?
в) Сколько чудес в зимнем лесу.
1. Отметить высказывание, которое нельзя назвать предложением.
а) Серёжа сделал кормушку для птиц.
б) Ночью мороз сковал лужи.
в) На берегу тихо шуршал.
2. В какой строке во всех словах ударение падает на второй слог?
а) Котёнок, сосна, мостик
б) Ворона, гнездо, речка
в) Грибок,весна, колосья
3. В какой строке записаны слова, обозначающие предмет?
а) Сохранил, блестит, хлынул
б) Слово, ребёнок, весна
в) Короткий, лесная, чёрное
4. В какой строке записаны слова, обозначающие признак предмета?
а) Радуга, пчела,василёк
б) Лежит, катится, размёл
в) Цветной, горная, звонкое
5. В какой строке записаны слова, обозначающие действие предмета?
а) Жёлтый, вкусное, пшеничная
б) Капуста, берег, медведь
в) Обедает, толкает, думает

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов