Все комплексные тесты для начальной школы. 1 класс. Танько М.А.

Комплексные тесты помогут оценить успехи младших школьников.
Тесты составлены в соответствии с ФГОС 2 поколения. Представляемые вам комплексные тесты, включающие открытые и закрытые задания по математике и окружающему миру, русскому языку и литературному чтению, помогут оценить достижения младших школьников.
Каждый тест включает в себя 2 части: 1-ая часть — задания с выбором ответа, 2-ая часть — задания, которые дети должны выполнить самостоятельно, опираясь на собственные знания и данный текст.
По итогам выполнения тестов преподаватель или родители имеют возможность проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).

Все комплексные тесты для начальной школы. 1 класс. Формат: pdf

Все комплексные тесты для начальной школы. 1 класс. Танько М.А.

МАТЕМАТИКА, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ДО 5.
КТО И ЧТО?
Часть 1
К каждому из заданий 1 — 6 даны четыре ответа, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
1. Форму какой геометрической фигуры имеет Солнце?
A. овала
Б. шара
B. треугольника
Г. цилиндра
2. Прочитайте отрывок из рассказа и ответьте на вопрос: «О каком дереве идёт речь?»
Каждый знает это самое распространённое в наших местах дерево, покрытое зелёной хвоею. В противоположность засухоустойчивой и светолюбивой сосне она обычно растёт во влажных низменных местах.
A. о берёзе
Б. о сосне
B. о ели
Г. об иве
3. О чём можно сказать «много»?
A. хвоинки
Б. лист
B. корневище
Г. плод
4. Прочитайте отрывок из рассказа и определите, о скольких названиях животных в нём говорится.
Особенно хороша ель зимою, когда тяжёлые шапки белого чистого снега висят на её раскидистых ветвях-лапах. Высокие вершины украшены гирляндами лиловых шишек, которые расклёвывают шустрые клесты, кормясь еловыми семенами. В густых еловых лесах строят свои берлоги медведи. Под низко нависшими ветвями прячутся зайцы-беляки.
При выполнении заданий 1- 4 запишите ответы в отведённом для этого месте.
1. Прочитайте текст и заполните таблицу.
Вода в озере стояла тихо-тихо, как это бывает только после дождя. Пахло свежей травой, шалфеем, смолистым ароматом недалеко стоявшего соснякА. Чудный уголок!
Количество слов в отрывке.
Название травы Название дерева Название водоёма
2. Дополните условие задачи, сделайте краткую запись и решите задачу.
От поляны до Светлого озера всего 20 шагоВ. Сколько шагов нужно сделать, чтобы
Решение
3. Выберите из текста название растения, которое можно встретить в лесу. Дополните своими 2-3 названиями растений леса.
4. Нарисуйте любое растение и подпишите его основные части.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 6 ДО 10
К каждому из заданий 1 -6 даны четыре ответа, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
1. Какая вода в ручье?
A. мокрая
Б. солёная
B. пресная
Г. кислая
• Прочитайте текст и выполните задания.
Серая Шейка (отрывок)
Река, на которой осталась зимовать Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. Место здесь было глухое, и никакого жилья кругом не было. По утрам вода у самых берегов начинала замерзать, а днём тонкий, как стекло, лёд снова таял.
«Неужели скоро вся река замёрзнет?» — с ужасом думала Серая Шейка.
Ей было скучно одной, и она всё время думала про своих улетевших братьев и сестёр. Где-то они сейчас? Вспоминают ли про неё? Благополучно ли долетели? Времени было достаточно, чтобы можно было подумать обо всём. Узнала Серая Шейка и одиночество. Река была пуста, и жизнь сохранялась только в лесу, где прыгали белки и зайцы, посвистывали рябчики. Однажды со скуки Серая Шейка забралась в лес и очень перепугалась, когда из-под куста кубарем вылетел Заяц.
— Ах, глупая, как ты меня напугала! — проговорил, немного успокоившись, Заяц. — Душа в пятки ушла.
6. Посчитайте, сколько предложений в прочитанном отрывке. Как, с точки зрения математики, можно получить это число?
2. Вставьте пропущенные цифры и составьте 3-4 неравенства с записанными цифрами. Подчеркните 2-3 нечётных числа.
3. Схематично изобразите растение и подпишите его части.
4. Дополните условие задачи и решите её по действиям.
Часть 1
: К каждому из заданий 1 -6 даны четыре ответа,
; из которых только один правильный.
: Выберите его и обведите нужную букву.
1. Выберите предложение, которое встречается в тексте.
A. Это правда, — отвечал отец.
Б. Отцу понравилось суждение мальчика.
B. Паук плетёт паутину.
Г. Почему паук в одиночку ткёт свою паутину?
2. К какому жанру относится это произведение?
A. басня
Б. стихотворение
B. рассказ Г. сказка
3. Каких предложений не встречается в рассказе?
A. восклицательных Б. вопросительных
B. повествовательных Г. простых
4. Какой тип речи использован в рассказе?
A. устная
Б. разговорная
B. письменная
Г. напечатанная
5. О каком насекомом не говорится в рассказе?
A. о мухе Б. о пауке
B. о пчеле Г. о шмеле
6. Каким из предложенных заголовков можно заменить заголовок автора?
A. Пчела — полезное животное
Б. Паук — защитник виноградника
B. Мухи и пчёлы — насекомые
Г. О насекомых
Часть 2
При выполнении заданий 1-4 запишите ответы в отведённом для этого месте.
1. Выпишите из текста любое предложение.
2. Запишите, в чём искусство паука?
3. Среди предложенных рисунков выберите картинку с изображением мухи и отметьте знаком « + ».
4. Исправьте ошибки. Для выполнения этого задания ещё раз перечитайте рассказ.
Мальчик пошёл со своим отцом виноградник. Там увидал он пчелу, запутавшуюся в паутине паук уже готовился вонзить свои ядовитые зубы в тело бедного насекомого, но Мальчик разорвал сети хищника и освободил пчелу.
СЛОВО. ПЕРЕНОС СЛОВ
К каждому из заданий 1 -6 даны четыре ответа, из которых только один правильный.
Выберите его и обведите нужную букву.
1. Как можно назвать данный рассказ?
A. монолог
Б. беседа
B. диалог
Г. рифма
2. Выберите вопросительное предложение (знаки завершения предложения не поставлены).
А. Они сами отыскивают себе пищу Б. Вася увидел вереницу диких гусей, которые неслись высоко в воздухе
В. Но почему это случилось с ними Г. Нет
3. О какой домашней птице говорится в рассказе?
A. о гусе
Б. о курице
B. об индюшке Г. об утке
4. Почему мальчик после разговора с отцом хочет делать всё сам?
A. Он хочет стать сильным, ловким и умным. Б. Он боится, что отец будет ругаться.
B. Не хочет быть похожим на гуся.
Г. Хочет побыстрее стать взрослым.
6. Выберите слово, которое нельзя перенести.
А. отец
Б. Вася
В. люди
Г. кормят

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов