Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Учебник авторов О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой включает базовые контрольные вопросы по всем предметам начальной школы.
Всем, кто заинтересован в глубокой подготовке учащихся 1-го класса, – педагогам и родителям – адресована этоа книга.
Учебник поможет оценить стартовые и итоговые достижения первоклассников.
Выполняя задания, ребенок станет усидчивее, внимательнее и аккуратнее – это очень важно для школьной учебы.
Регулярные занятия по этому пособию помогут учащимся не только овладеть разными способами деятельности, но и раскрыть свой умственный потенциал.
Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. Учебник поможет оценить стартовые и итоговые достижения школьников и проверить, в какой степени дети овладели различными способами деятельности, необходимыми не только на уроках, но и в реальных жизненных ситуациях.

Все комплексные работы. 1 класс. Формат: pdf

Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Реши задачу.
С одной овцы можно состричь 7 килограммов шерсти. Для производства одной пары валенок требуется 2 килограмма шерсти. Поставь и запиши вопрос к задаче.
Выбери выражение, которое нужно использовать для решения задачи, отметь
Сосчитай, сколько килограммов лишней шерсти осталось.
4. Какое утверждение соответствует содержанию текста?
Отметь
Валенки греют, как печка.
Самая грубая шерсть идёт на шляпы.
Войлок изготавливают из шерсти разных животных.
Валять валенки очень легко.
5. Выпиши из текста 2 слова, в которых звуков больше, чем букв.
6. Пронумеруй по порядку стадии производства валенок.
Часть 2
7. Как ты знаешь, овца — травоядное животное. Чтобы её шерсть была лучше, трава должна быть гуще. А что необходимо для того, чтобы выросла хорошая трава? Соедини рисунок с нужным словом.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПАРНОЙ РАБОТЫ
Выполните задания, поменяйтесь тетрадями, обсудите. Оцените работу друг друга.
1. Из текста ты знаешь, что из собачьей шерсти делают войлок. Но собаки не только дают шерсть, как овцы. Благодаря своему уму и сообразительности они освоили множество профессий. Придумай клички собакам разных профессий так, чтобы имя указывало на «профессию» собаки. Например, пожарную собаку могут звать Шланг, Пена, Брандспойт.
Пограничная собака
Собака-поводырь (для слабовидящих)
Ездовая собака
Собака-спасатель
Полицейская собака
6. Реши задачу.
Синица поймала для птенцов 19 насекомых: 4 жучка, 2 гусеницы, 1 червяка, 3 бабочек и 5 муравьёв, остальные — мошки. Сколько мошек принесла синица своим птенцам?
10. Поставь в слове ближнее ударение. Найди в тексте ещё 3 слова, в которых ударение падает на тот же по счёту слог. Запиши эти слова, поставь знак ударения.
11. Реши задачу.
У одной пары синиц — 12 птенцов, а у другой — на 4 меньше. Сколько всего птенцов у двух пар синиц?
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПАРНОЙ РАБОТЫ
Выполните задания, поменяйтесь тетрадями, обсудите. Оцените работу друг друга.
1. Пронумеруй предложения по порядку, впиши цифры в пустые окошки.
Орёл делает гнездо из толстых сучьев.
Разные бывают птичьи домики.
А самый красивый домик у пеночки.
Самое большое гнездо у орла.
Пеночка часто украшает своё гнездо цветными верёвочками, перьями, бумажками.
2. Запиши, как ты можешь помочь птицам и лесным жи вотным легче пережить суровую зиму?
3. Какая перелётная птица не строит собственного гнезда?
10. Реши задачу.
Лосось, преодолевая каменистое место реки, выпрыгивал из воды. За первый прыжок он пролетел 5 м, за второй — 4 м. Какова дальность третьего прыжка лосося, если длина переката 12 м?
11. Отметь драгоценные камни
Алмаз. Гранит. Рубин. Сапфир.
Песчаник. Бирюза. Кремень. Мрамор.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПАРНОЙ РАБОТЫ
Выполните задания, поменяйтесь тетрадями, обсудите. Оцените работу друг друга.
1. Вставь буквы. Рядом напиши проверочные слова.
4. Прочитай описания и запиши, как люди называют такую местность.
Здесь всегда очень сыро, почва насыщена влагой. Растения тут только влаголюбивые, да и тем очень сложно выживать. Перемещаться здесь лучше по кочкам.
Это место называется
Здесь всегда очень сухо, растительности почти нет. Иногда встречаются жёсткие, колючие кусты. Дожди идут очень редко, а рек и озёр нет. Только изредка встречаются оазисы.
Пронумеруй слова в зависимости от места ударного слога: 1 — слова с ударением на первом слоге, 2 — на втором слоге, 3 — на третьем слоге.
Аптека
Тюльпан
Астра
Караул
Иголка
Одуванчик
Гвоздика
Уличный
9. Реши задачу.
В день один кролик съедает 3 капустных листа, 2 морковки, одуванчиков — на 1 штуку больше, чем капустных листьев и морковок вместе, и 1 яблоко. Сколько всего фруктов и овощей съедает за день кролик?
10. Заяц отличный прыгун — он может прыгнуть на 2 метра в длину и на 1,5 метра в высоту. Многие другие животные тоже хорошо прыгают, ведь от этого зависит их выживание в дикой природе. Отметь животных, которые хорошо прыгают.
Кенгуру
Лягушка
Жук
Ящерица
Блоха
Собака
Хорёк
Белка
11. Реши задачу.
Пищуха — зверёк, похожий на зайца. Но пищухи заготавливают сено на зиму. В начале зимы одна семья пищухи съела 4 кг сена, а в середине — 6 кг. Сколько сена заготовила семья пищух, если на весну осталось 2 кг сена?
Реши задачу.
На одной берёзе начали вить гнёзда 7 птичьих семей. Позже прилетели ещё 5 семей, а 2 — улетели на осину. Сколько птичьих семей построили гнёзда на берёзе?
Реши задачу.
Весной в почву внесли 5 килограммов удобрения селитры, золы на х килограммов меньше, а торфа столько, сколько селитры и золы вместе. Сколько внесли в почву килограммов торфа?
Наши предки верили, что весна наступит тогда, когда услышат из леса первую песню этой птицы. Какой птицы? Ответ отметь
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПАРНОЙ РАБОТЫ 1.
1. Разные бывают птичьи домики.
2. Самое большое гнездо у орла.
3. Орёл делает гнездо из толстых сучьев.
4. А самый красивый домик у пеночки.
5. Пеночка часто украшает своё гнездо цветными верёвочками, перьями, бумажками.
Примерный ответ.
Труднее всего животным зимой найти еду, поэтому лесных птиц и зверей необходимо подкармливать. Птицы с удовольствием будут есть семена, белый хлеб, сало и сушёные фрукты, белки не откажутся от орехов. Кабанов, оленей, зайцев также зимой подкармливают. Дают им сено, картофель, яблоки. В лесах не стоит разводить костры, зимой тоже бывают пожары. Если найдено животное в спячке — ни в коем случае его не трогать, не переносить, не забирать домой.
ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
«Все комплексные работы, 1-й класс» — это базовые контрольные вопросы по всем предметам, изучаемым в первом классе (математике, русскому языку, окружающему миру, литературе и др.), для групповой, индивидуальной и работы в парах. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования.
Книга поможет оценить стартовые и итоговые достижения первоклассников и проверить, в какой степени дети овладели различными способами деятельности, необходимыми не только на уроках, но и в реальных жизненных ситуациях.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.