Тесты по русскому языку. 1 класс. В 2 ч. К учебнику Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г. — Тихомирова Е.М.

Эта книга с тестами подготовлена для тематического и итогового контроля знаний учеников по главным разделам учебника «Русский язык. 1 класс» (авт. Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут ученикам в изучении главных тем курса русского языка, а преподавателю предоставят систематизированный проверочный материал.
Тесты позволяют преподавателю выявить знания первоклассников по основным разделам программы. Они составлены по традиционным правилам: дети из 4 предложенных вариантов ответов должны выбрать один правильный. Вопросы подобраны таким образом, что ученики 1 классов повторяют теоретические знания по теме, а также демонстрируют свои возможности применения этих знаний при решении практических заданий. Так как в тесте 5 вопросов, то результаты проверочной работы легко подсчитываются.

Тесты по русскому языку. 1 класс. Часть 1. Формат: pdf

Тесты по русскому языку. 1 класс. Часть 2. Формат: pdf

Тесты по русскому языку. 1 класс. В 2 ч. К учебнику Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г.

Измени слова так, чтобы они обозначали несколько предметов. Укажи, в каком новом слове пишется разделительный мягкий знак.
лимон голубь трамвай воробей
Укажи модель, которая подходит к слову безделье.
Тема. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ ТВЕРДЫЙ ЗНАК (Ъ)
Укажи, между какими буквами можно написать твёрдый знак.
буквами т и о буквами бия буквами к и а О буквами и и ю
Отметь, в каком слове пишется разделительный твёрдый знак.
Тема. ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ БУКВАМИ
ВАРИАНТ 1
Укажи, какой звук не имеет пары по глухости — звонкости.
звук [з]
звук [д]
звук [м]
звук [б]
Назови предметы. Укажи слово, которое начинается с глухого согласного звука.
Назови предметы. Укажи, в каком слове буква на конце пишется не так, как слышится звук.
Тема. ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ БУКВАМИ
ВАРИАНТ 2
Укажи, какой звук не имеет пары по глухости — звонкости.
звук [п]
звук [ш]
звук [т]
звук [ч]
Тема. ОТ СЛОВА К ПРЕДЛОЖЕНИЮ
ВАРИАНТ 2
Укажи предложение, которое подходит к данному рисунку.
А Мальчика зовут Дима. Дима кормит Бима. Мальчик гуляет с собакой. Пёс любит своего хозяина.
Укажи, какой предлог надо вставить в предложение.
Укажи, слова какой строчки не составляют предложение.
А Магазин купить масло стена. Дети купаются в речке. На столе стоит ваза с цветами. Таня прочитала интересную книгу.
Найди неверное высказывание.
Предложение выражает определённую мысль.
В конце предложения всегда ставится точка.
Предложение может состоять из двух слов.
Предложение пишется с заглавной буквы.
Отметь в предложении слово, которое отвечает на вопрос какие?
На столе в вазе стояли красивые цветы.
(на) столе стояли О красивые цветы
Тема. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВАРИАНТ 1
Отметь предложение, в котором даётся ответ на вопрос.
Куда Кирилл отправился на рыбалку?
Кирилл с папой собирался на рыбалку.
Вечером он накопал червяков. Рано утром Кирилл встал. Они с папой взяли удочки и отправились на речку.
Определи предложение, в котором надо поставить вопросительный знак.
Когда мы поедем на море За собакой надо ухаживать Я беру книги в библиотеке
Наконец-то начались каникулы
Тема. ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ
ВАРИАНТ 2
1. Укажи, какая группа предложений является текстом.
Рано утром встало солнышко. Оно осветило окрестности. Лучики заиграли в каплях росы. Проснулись насекомые.
Весной земля оттаяла. Мама насыпала курам пшено. Маляр закончил красить стену. Мальчики катались на лыжах.
Папа купил билеты на концерт. В лесу стояла тишина. Бабушка жарила рыбу. Начинаются летние каникулы.
4. Прочитай текст. Укажи, чьи песни не услышал В. Бианки.
В камышах стояла Выпь на одной ноге. Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошёл по озеру громкий гул, словно бык проревел.
Вылез из-под коры Жук с предлинными усами.
Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жёсткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.
«Эх, — думает Бекас, — надо и мне спеть! Только вот чем?»
Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки. В хвосте у него тонкие, узкие пёрышки ветром перебирает. И слышно с земли: будто в вышине барашек заблеял.
Расставь предложения по порядку, чтобы получился рассказ. Укажи первое предложение.
Появились маленькие росточки. Мама посадила семена помидоров.
Мама пересадила их на грядки. Через день она поливала землю.
Итоговый тест
ВАРИАНТ 1
Определи, какое слово разделено на слоги неверно.
Укажи слово, в котором неверно поставлено ударение.
коробка самовар прививка О кружево
Отметь слово, в котором надо проверять написание буквы.
Укажи имя, которое нельзя переносить.
Назови предметы. Укажи слово, которое начинается с мягкого согласного звука.
Укажи пару, в которой буквы парных по глухости — звонкости согласных подобраны неверно.
7. Отметь модель, которая подходит к слову товарищ.
Укажи букву, которая указывает на мягкость согласных звуков.
Сосчитай, сколько записано слов с разделительным мягким знаком.
Копьё, стальной, вольный, бельевой, жильё, соловьиный, бульдог, безделье.
10 Укажи границы предложений. Сосчитай, сколько в тексте предложений.
По лугу пробежал тёплый ветерок он раскачал головки колокольчиков синие цветы кивали на ветру казалось, что сейчас они зазвенят.
ВАРИАНТ 2
1. Определи, какое слово разделено на слоги неверно.
2. Укажи слово, в котором неверно поставлено ударение.
Назови предметы. Укажи слово, которое начинается с мягкого согласного звука.
Укажи пару, в которой буквы парных по глухости — звонкости согласных подобраны неверно.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов