Тематические контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями. 1 класс. В 2 ч. Игнатьева Т.В.

Предоставленное пособие полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Учебник включает тематические контрольные работы по русскому языку для 1 класса. В контрольных работах предусмотрены задания 2 уровней сложности: базового и повышенного. Задания повышенного уровня заключаются не только в расширении объёма контролируемого материала, но и предполагают необходимость проявления учениками интеллектуальных способностей и высокого уровня речевого развития. В каждой теме присутствуют задания на работу с текстом, развивающие навыки осознанного чтения. Итоговые контрольные работы по темам и итоговые контрольные работы с текстом позволяют, начиная с 1 класса, готовиться к Всероссийской проверочной работе.

Тематические контрольные работы по русскому язык.  Часть 1. Формат: pdf

Тематические контрольные работы по русскому язык. Часть 2. Формат: pdf

Тематические контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями. 1 класс. В 2 ч. Игнатьева Т.В.

Данное пособие «Тематические контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями» является универсальным. Оно позволяет определить уровень знаний и умений учащихся по КУРСУ русского языка вне зависимости от УМК, по которому проводится работа в классе.
Вниманию учителя (а возможно, родителя, воспитателя — того взрослого, который занимается с ребёнком) предлагаются учебные материалы как для текущего, так для итогового контроля по основным разделам программы 1-го класса. Использование данного комплекса заданий позволит учителю провести полноценную диагностику успешности усвоения младшими школьниками учебного материала по русскому языку, соответствующее планируемым результатам обучения.
Тематические контрольные работы представлены в двух вариантах. Работа с текстом в каждой теме представлена для первоклассников в одном варианте. Это связано прежде всего с тем, что объём часов для курса русского языка в первом классе ограничен (не более 35 часов) и работа с текстом в этот период имеет обучающий характер. Дети только начинают процесс обучения языку как филологической науке, а обучение работе с текстом, чтение, анализ, поиск нужной информации, правильная запись и оформление ответов требуют большего количества времени и сил. Умение работать с текстом — это ключевая компетенция, которой обучающийся должен овладеть в совершенстве на протяжении всего периода обучения в начальной школе. Тексты заданий и их объём соответствуют требованиям ФГОС, возрастным особенностям младших школьников. Темы работ — это основные темы курса первого класса. Тексты и формулировки заданий подобраны так, чтобы не просто проверить уровень усвоения материала по предмету, но и активизировать мышление ребёнка, его внимание, логику, то есть всё, что принято называть интеллектуальной и инструментальной составляющей обучения. Поэтому в данный раздел включены задания на работу со структурой предложения и текста, задания по развитию речи, активизации словаря младшего школьника.
Важно понимать, что успешное овладение школьниками устной и письменной речью связано не только с усвоением грамматических знаний, но и с пониманием системы языка, его законов и закономерностей.
Задача учителя — организовать работу таким образом, чтобы все ученики усвоили обязательную (базовую) часть программы — это задания № 1. № 2. № 3. Однако не секрет, что в школу приходят дети с разным уровнем подготовки и развития, с индивидуальными особенностями и способностями. Поэтому в каждой теме данного пособия предусмотрены задания № 4* и № 5* с повышенным уровнем сложности.
Следует обратить внимание педагогов, что при проведении работы над ошибками удобно использовать второй вариант работы по данной теме: повторить правило по учебнику и выполнить то задание, в котором была обнаружена ошибка.
Правильно проводимый учителем контроль поможет увидеть продвижение каждого ребёнка, успешность усвоения им содержания образования, провести коррекцию затруднений обучающихся, а также провести адаптацию образовательного процесса, которым руководит педагог.
Особенностью данного пособия являются карточки самоанализа для обучающихся в конце каждой темы, предназначенные для рефлексии школьниками своей учебной деятельности. Вопросы, содержащиеся в карточке для самоанализа, носят обобщающий тематический характер и позволяют провести самооценку по трём направлениям — знания, умения и компетентность. Карточка позволяет провести сопоставительную диагностику ученика и учителя.
Содержание данного пособия будет способствовать организации полноценного контроля за освоением программного материала за 1 класс в предметной области «Русский язык».

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов