Русский язык. 1 класс. Поурочные разработки к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Крылова О.Н.

Предоставленное руководство полностью соответствует ФГОС (2 поколения) для начальной школы. В предоставленном пособии представлены подробные разработки уроков по всем темам курса «Русский язык. 1 класс» (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Для проверки изученного материала составлено большое количество кроссвордов с применением загадок, даны практические работы. Материал дан в большом объёме, поэтому каждый преподаватель сможет выбрать для себя то, что ему нужно для проведения урока с учётом уровня подготовки своего класса. Книга может быть интересна и преподавателям, работающим по учебникам других авторов, так как главные темы курсов совпадают.

Русский язык. 1 класс. Поурочные разработки. Формат: pdf

Урок 1
ТЕМА УРОКА: Знакомство с учебником «Русский язык». Наша
речь. Её значение в жизни людей.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с учебником русского языка, его структурой; дать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения, об основных видах речевой деятельности человека; ввести в активный словарь детей слова-термины: говорение, слушание, чтение, письмо.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
учащиеся научатся строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов; приобретут опыт в различении устной и письменной речи.
ОБОРУДОВАНИЕ: на доске — кроссворд, картинки: «девочка поёт в микрофон», «зрители в зрительном зале», «дедушка читает газету», «учительница пишет на доске», карточки с названиями видов речи «слушание», «говорение», «чтение», «письмо», «речь про себя»; ПК, мультимедиа, экран, электронное приложение к учебнику.
Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь
Урок 2
ТЕМА УРОКА: Язык и речь. Устная и письменная речь. Русский
язык — родной язык русского народа.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: дать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения; учить различать речь устную и речь письменную; формировать чувство уважения к русскому языку, как национальному достоянию русского народа, государственному языку нашей страны, а также чувство уважения к языку других народов; ввести в активный словарь детей слова-термины: «устная речь», «письменная речь» и слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык, совершенствовать умение списывать предложение.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся научатся различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с названиями видов речи «слушание», «говорение», «чтение», «письмо», «речь про себя», «предложение»; ПК, мультимедиа, электронное приложение к учебнику; магнитофон, аудиозаписи (возможно отрывки песен) на русском и на иностранном языках.
Урок 3
ТЕМА УРОКА: Текст и предложение (общее представление).
Смысловая связь предложений в тексте.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: дать общее представление о тексте и предложении как единицах речи; учить различать текст и предложения; соотносить содержание текста и рисунок к нему, учить выбирать из ряда заголовков наиболее подходящий к данному тексту, составлять текст из деформированных предложений, развивать речь на основе воспроизведения содержания знакомых детям сказок; ввести в активный словарный запас слова «текст», «предложение».
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся научатся различать текст и предложение, выделять предложения из текста, составлять из слов и сочетаний слов предложения, располагать предложения так, чтобы получился текст, подбирать заголовок к тексту.
ОБОРУДОВАНИЕ: каски героев сказки «Колобок»: Заяц, Волк, Медведь, Лиса, Колобок; карточки с буквами Т, Е, К, С, Т.
Урок 5
ТЕМА УРОКА: Диалог (общее представление). Оформление
предложений в диалогической речи.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: дать первоначальное представление о диалоге и его оформлении, учить находить диалог в тексте, наблюдать над оформлением предложений в диалогической речи, формировать навык смыслового и выразительного чтения, составлять диалог по рисунку, учить читать по ролям, ввести в активный запас учащихся слово-термин диалог.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся научатся различать диалог, оформлять предложения в диалогической речи, читать диалог по ролям, сотрудничать с одноклассниками при распределении роли при чтении диалога, составлять диалог по рисунку.
ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, мультимедиа, электронное приложение к учебнику.
Урок 6
ТЕМА УРОКА: Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи. Составление текста по
рисунку и опорным словам.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: дать представление о слове как единице языка и речи; о слове как единстве звучания и значения, учиться различать предметы (признаки, действия) и слова, называющие предметы (признаки, действия), ставить вопросы к словам, классифицировать слова по тематическим группам; учиться составлять текст по рисунку и опорным словам и рассказывать составленный текст.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся получат первоначальное представление о слове как единстве звучания и значения, представление о роли слов в нашей речи, научатся различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета), будут упражняться в составлении устного текста по рисункам и опорным словам.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со словами «приятно», «речи», «слушать», «и», «умные»; ПК, мультимедиа, экран, электронное приложение к учебнику.
Урок 7
ТЕМА УРОКА: Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: научить учащихся различать слова, обозначающие предметы, признаки и действия по лексическому значению и вопросам; научить ставить к словам вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? и др.; развивать умение классифицировать слова, называющие предметы, признаки; научить соотносить текст и рисунок; ввести в активный словарный запас слова-термины, слова-названия предметов, слова-названия действий предметов, слова-названия признаков предметов.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся приобретут опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу, в нахождении таких слов в тексте, в постановке вопроса к словам-названиям предметов, признаков предметов, действий предметов.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки для индивидуальной работы.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов