Математика. Русский язык. 1 класс. Тематический контроль знаний. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т.

Учебник разработан в соответствии с ФГОС и представляет собой тематические зачетные задания по математике и русскому языку в 1 классе по основным темам программ. Учебник содержит 9 работ (по 3 варианта в каждой) по математике и 5 работ (по 3 варианта в каждой) по русскому языку. Представляемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учеников, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособия даны правильные ответы по всем темам.

Математика. Русский язык. 1 класс. Тематический контроль знаний. Формат: pdf

Математика. Русский язык. 1 класс. Тематический контроль знаний. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т.

Тема М 4. Работа 2 Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание
Вариант 2
15 + 4 = 3+14 = 12 + 5 = 12 + 7 =
1. Вычислить и записать значения сумм:
2+17 = 2+ 16 =
2. В пруду плавали лебеди. После того как улетели 4 лебедя, осталось 12 лебедей. Сколько лебедей плавало в пруду?
Решение: Ответ:
3. Представить число 11 в виде суммы двух чисел.
4. К 1 десятку прибавили 7 единиц. Какое число получили?
Ответ:
6. Мама купила 13 килограммов ягод: 6 кг смородины, 4 кг крыжовника и несколько килограммов барбариса. Сколько килограммов барбариса купила мама?
7. Начертить отрезок длиной 1 дм 1 см.
8. Записать, что дороже: 18 см тесьмы или 2 дм
9. У Розки 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько всего собак?
3. Бабушка испекла 18 пирожков. После обеда их осталось 8. Сколько пирожков съели за обедом?
Решение: Ответ:
4. На сколько гвоздик больше, чем ромашек, если в вазе 13 гвоздик и 9 ромашек?
Ответ:
6. В поезде 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний, второй и пятый вагоны. Сколько вагонов осталось в поезде?
Ответ:
7. На столе 9 чайных чашек. Юля заменила 3 чайные чашки кофейными чашками. Сколько чашек стоит на столе?
Ответ:
8. Начертить отрезки длиной 1 дм и 8 см. Определить, на сколько один отрезок длиннее другого.
Ответ:
9. Записать суммы однозначных чисел, значения которых равны 16.
4. Сумма двух одинаковых слагаемых 14. Чему равно каждое слагаемое?
5. Юле 12 лет. Она на 3 года старше брата. Сколько лет брату Юли?
Ответ:
6. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы?
Ответ:
7. От ленты длиной 12 дм отрезали 2 куска по 3 дм каждый. Сколько дециметров ленты осталось?
Ответ:
8. Рыбак ловил рыбу. Он поймал уже 6 ершей, столько же карасей, а остальные — щуки. Всего рыбак поймал 15 рыб. Сколько щук поймал рыбак?
Ответ:
5. Прочитать текст. Найти и подчеркнуть в предложениях главные члены.
Пёстрый ковер укрыл поля и луга. Весело шумит лес. Звенят песни птиц. Капельки росы сверкают на траве.
Подобрать заголовок к данному тексту. Записать его.
6. Найти начало и конец каждого предложения. Списать, разделив текст на предложения.
Надвинулась тёмная туча спряталось жаркое солнце загремел гром началась летняя гроза.
Слово. Предложение. Текст. Заглавная буква в словах. Предлог
1. Закончить предложение.
Слова в предложении связаны по_
2. Из данных слов составить и записать предложение:
Туча, вдруг, серая, покрыла, небо
3. К данному повествовательному предложению поставить вопросы. Записать два вопросительных предложения.
В высокой траве ребята увидели гнездо.
4. Составить и записать предложение о своей семье.
5. Прочитать текст. Найти и подчеркнуть в предложениях главные члены.
Вот вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Заблестели на листьях капли росы.
1. Какие знаки препинания ставятся в конце предложений?
2. Из данных слов составить и записать предложение:
Лучи, на, посылает, землю, жаркие, солнце
3. К данному повествовательному предложению поставить вопросы. Записать два вопросительных предложения.
Ранним утром пастух гонит коров на луг.
4. Составить и записать предложение о родном городе,селе.
5. Прочитать текст. Найти и подчеркнуть в предложениях главные члены.
По небу бегут весёлые тучки. Вдруг полил тёплый грибной дождь. На улицу выбежала Светлана. Девочка шлёпала по лужам босыми ногами.
Подобрать заголовок к данному тексту. Записать его.
6. Найти начало и конец каждого предложения. Списать, разделив текст на предложения.
Обозначение мягкости согласных звуков. Шипящие согласные звуки. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн
1. Записать гласные буквы, которые пишутся после Ж, Ш, Ч, Щ.
7. Подчеркнуть буквосочетания, в которых не пишется Ь:
ёлочка, печка, удочка, палочка, сочный, веточка, песочный, лодочка, шапочка, прочный
8. Отметить строку, в которой выписаны гласные, показывающие мягкость согласных в словах.
10. Подчеркнуть слова, в которых все согласные мягкие:
мяч, ветер, Люся, любить, чайник, школьник, Люба, гулять, зайчик, синий, лебедь

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов