Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь для 1 класса. В 2 ч. Холодова О.А., Мищенкова Л.В.

В тетради представлены комплексные работы, которые позволяют раскрыть и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных задач.
Комплексная работа складывается из текста и 16 заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, содержательно связанных с текстом. Выполнение заданий, в основе которых предложены различные ситуации из реальной жизни, поможет ребёнку определить, насколько эффективно он умеет учиться. Пособие соответствует ФГОС начального общего образования.

Рабочая тетрадь для 1 класса. Часть 1. 

Рабочая тетрадь для 1 класса. Часть 2. 

Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь для 1 класса. В 2 ч. Холодова О.А., Мищенкова Л.В.

Напиши 2-3 правила поведения человека в лесу.
ТЕСТ 5
Прочитай текст «Хочу бодаться» и выполни задания, задания по литературному чтению
Укажи цифрами порядок появления героев в тексте.
Почему Козлёнок приставал ко всем? Отметь верный ответ
У него чесались рожки.
Ему нечего было делать. Он хотел поиграть. Он хотел подружиться.
3. Как Щенок наказал Козлёнка? Напиши.
4. Напиши своё пожелание козлёнку одним-двумя предложениями.
Пример. Не приставай к другим. Это некрасиво.
Вариант 1
задания по русскому языку
Вставь пропущенное слово из первого предложения
В этом слове подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Найди в тексте слово с сочетанием ЖИ. Выпиши его. Придумай и запиши по одному слову с сочетаниями: ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
1, Выпиши из третьего предложения слова, которые можно переносить с одной строки на другую. Раздели их для переноса.
Подчеркни безударные гласные в словах:
МАЛЕНЬКАЯ, БАБУШКА, СВАРИЛА. 3. Укажи количество звуков и букв в данном слове ЕРША — звуков 3. Длина ерша, которого поймал Юра, 12 см, а ширина — 3 см. На сколько сантиметров длина ерша больше ширины? Запиши решение задачи.
4. Найди закономерность. Напиши, сколько рыбок должно быть вверху и внизу на последнем рисунке, /
2) Раздели слова на слоги.
3) Подчеркни двумя чертами слова, которые называют действие предмета.
Выпиши из этого предложения слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи количество слогов, звуков и букв.
задания по математике
1. Рассмотри дуб, по которому ползут вверх гусеница и божья коровка.
1) Раскрась зелёным лист, на который приползла гусеница, если она на развилках ползла: вправо, влево, влево, влево.
2) Раскрась жёлтым лист, на который приползла божья коровка, если она на развилках ползла так: влево, вправо, влево, влево. 3. На праздничном столе лежали румяные яблочки. Половину всех яблок съели гости, а два оставшихся — разрезали на части и раздали детям. Сколько румяных яблочек было на праздничном столе? Напиши.
4. В корзине лежало на 5 яблок чем в пакете. Из корзины взяли 7 Где осталось больше яблок: в корзине пакете и на сколько? Запиши ответ.
задания по окружающему миру
1. Соедини линиями одинаковые растения в разные времена года. Покажи стрелками, что на каком дереве растёт. Отметь И лиственные растения.
2) Соедини стрелкой картинку и название месяца, когда это бывает.
3. Отметь И, какое домашнее животное ест желуди? Обведи диких животных.
4. Закрась жёлтым карандашом только те прямоугольники, в которых написано то, что нужно, чтобы созрело яблоко.
Первая рыбка
Юра жил в большой и дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.
Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал. Для ухи.
Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:
— Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал. Потому наша уха жирна да навариста, что ершище жирнее сома.
А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Велик ли навар от крохотного ершишки? Но он всё равно радовался. Радовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
Дорогой друг! Начни читать текст. По сигналу взрослого подчеркни то слово, до которого ты дочитал. Затем дочитай текст до конца. Постарайся выполнить все задания. Задания со знаком — повышенной трудности.
Набери максимальное количество баллов и ты убедишься,
что достиг успеха в учении.
4. Попробуй догадаться, почему грибы так назвали. Соедини линией загадку и отгадку.
ПОДБЕРЁЗОВИКИ
ЛИСИЧКИ
ОПЯТА
МУХОМОРЫ
ПОДОСИНОВИКИ
МАСЛЯТА
СЫРОЕЖКИ
Они любят сырые места, сухости не переносят.
В сырую погоду их шляпки блестят, будто смазанные маслом.
Они растут под берёзами.
Они растут около пней.
Их настоем раньше мух морили.
Они рыжие, как лиса.
Они растут под осинами.
задания по русскому языку
1. 1) Продолжи предложения словами текста.
2) Проверь свою запись, если надо, исправь.
3) Подчеркни в записанных предложениях слова, в которых все согласные твёрдые.
2. 1) Выпиши из четвёрого предложения слово, называющее предметы.
Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
4. В тексте дано название леса, в котором растут одни ели. Найди и выпиши это слово. Запиши, как называют одним словом другие леса.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов