Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Мищенкова Л.В.

Учебник соответствует ФГОС 2 поколения. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учёбе. Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой.

Рабочая тетрадь. Часть 1.

Рабочая тетрадь. Часть 2.

Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Мищенкова Л.В.

Задание 1. Поупражняйся в разгадывании анаграмм. Помогут тебе в этом рисунки художника.
Задание 2. Пользуясь кодом, расшифруй слова. Переставь в них буквы так, чтобы получились слова с другим значением — анаграммы.
Инсценируй вместе с одноклассниками весёлые диалоги малышей. Не забудьте про «малышовскую» интонацию.
Задание 3. Пройдя лабиринт, составь из букв слово. Переставь буквы местами так, чтобы получилось слово с другим значением — анаграмма. Нарисуй и раскрась получившуюся анаграмму.
ЗАНЯТИЕ 22
ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ?
Задание 2. Придумай текст к серии картинок.
^Д^ Задание 3. Прочти текст и определи его тему.
Товарищи
У Алёши Чупина ангина. Он давно не ходит в школу. К мальчику пришли Гриша и Алёнка. Они рассказали товарищу о школьных делах. Гриша научил его решать новую задачу. Алёша был рад приходу ребят.
Хорошие у мальчика товарищи!
Задание 4. Послушай еще один текст. Определи ero основную мысль.
Прокатился
Стоял морозный солнечный денёк. У речки мальчики играли в снежки. Девочки лепили снеговика. Витя выбежал на лёд в коньках. Тонкий лёд затрещал. Витя провалился в воду и закричал.
На крик прибежал дядя Фёдор. Он бросил мальчику верёвку. Витя ухватился за неё и вылез из воды.
Выложи из половинок горошин первые буквы ‘^У своего имени и фамилии.
Рассмотри рисунок. Подумай, какие ошиб допустил художник. Отметь их карандашом. Раскрась картинку.
МИШУТКИНА АКАДЕМИЯ
Задание 1. Какого ребёнка в шутку называют «почемучкой»? Подчеркни правильный ответ.
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОГО СКРОМНОГО
ЛЕНИВОГО ВЕЖЛИВОГО
Задание 2. Какое слово из двух букв нужно вставить вместо пропусков, чтобы получились другие слова? Вставь это слово.
Задание 3. Разгадай ребусы
Занятие окончено. Продолжи, пожалуйста, фразу «Сегодня я узнал (понял) …».
ЗАНЯТИЕ 23
ЧТО МЫ ПИШЕМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ?
Задание 1. Послушай стихотворение, постарайся запомнить все имена (клички). Вставь в слова нужную букву. Не забудь, что она должна быть большая.
Задание 4. Прочти стихотворение-«перевёртыш»
Жили-были дед да баба с маленькою внучкой. Кошку рыжую свою называли Жучкой. А Хохлаткою они звали жеребёнка. А ещё у них была курица Бурёнка. А ещё у них была собачонка Мурка. А ещё была корова по кличке Сивка-Бурка.
МИШУТКИНА АКАДЕМИЯ
Задание 1. Добавь одну букву в начало середину или конец слова, чтобь получилось новое слово.
ПЕНА
РОЛЬ
СЕЛО
Задание 2. Говорят: «Мрачный, как Подчеркни правильный ответ.
ПРЯНИК
ТУЧА
ГРУША
УЧЕБНИК
Задание 3. Какого человека называют ГЕНИЕМ? Подчеркни правильный ответ.
ТАЛАНТЛИВОГО СКУЧНОГО
ГЛУПОГО ТРУСЛИВОГО
ЗАНЯТИЕ 25
О БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ
Задание 1. Из предложенных трёх слов выбери одно — проверочное, предварительно поставив ударение во всех словах. Проверочное слово подчеркни.
Садовый — садовник, сады, садик. Лиса — лисичка, лисонька, лисята. Лесник — лесок, лесоруб, лес. Снежок — снег, снегирь, снежинка. Вода — водяной, водичка, водный. Гроза — грозовой, грозы, грозит. Трава — травушка, травинка, травяной. Вязать — вязание, вязаный, вязала.
Задание 2. Послушай стихотворение. Вставь пропущенные буквы, отыскав в тексте проверочные слова.
На берегу растет CZZCHA, А рядом с нею — сосны,
Горит прекрасная ЗВ ШЗДА, А рядом с нею — звёзды.
Инсценируй вместе с одноклассниками весёлые диалоги малышей. Не забудь про «малышовскую» интонацию.
— Мама, ты была девочкой?
— Да, была.
— В школу ходила?
— Ходила.
— А с кем же я дома оставался?
— Бабушка, что с тобой?
— Ох, милый, болею.
— За кого? За «Спартак» или за «Динамо»?
— Что ты видел во сне?
— Ну да! Разве в такой темноте что-нибудь увидишь!
— Мама, из чего делают корку на хлебе?
— Из муки.
— А как же её потом на хлеб натягивают?
— Вчера была сырая погода.
— А разве сегодня варёная?
— Я спала, а бабушка ушла, а тут такой крик стоял…
— Кто же кричал?
— Да я.
— Когда папа и мама приходят домой, я реву.
— А без них?
— При бабуле не реву.
— Почему же?
— Бесполезно.
О ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ
Задание 1. Подчеркни в выделенном слове согласную букву, требующую проверки, одной чертой (это слабая позиция). В проверочном слове подчеркни согласную букву двумя чертами (это сильная позиция), а под «прекрасной» гласной, благодаря которой мы узнали, какую парную согласную надо писать, поставьте точку красным карандашом.
Перерисуй по клеточкам яблоню. Нарисуй на ней плоды. Раскрась.
Поработай со спичками. Рассмотри изображение топора. Запомни. Закрой. Выложи такой же рисунок на парте. Помни: | спички должны смотреть в ту же сторону!
Задание 3. Отгадай загадки, запиши слова-отгадки, рядом — проверочные слова.
Задание 4. Найди среди слов пары синонимов. Соедини их линиями.
азбука сражение злость ярость букварь схватка
грусть новость огонь
пламя весть печаль
Задание 5. Прочти зашифрованные разными способами слова, придумай к ним синонимы. Запиши слова парами.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.