Русский язык. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы. Крылова О.Н.

Этот учебник полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Сборник включает контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык». Цель книги — отработка практических навыков учеников по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В пособии даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания.
В книге представлены контрольно-измерительные материалы по русскому языку для учеников 1 класса, созданные в соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий).
Учебник включает тесты по темам в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку.

Формат: pdf

СЛОВО И ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
1. Подобрать и записать по два слова на любую из тем, Звери; школьные принадлежности; деревья; цветы; времена года; одежда; посуда; домашние животные.
2. Найти лишнее слово в каждом ряду,
1) Тополь, ель, роза, сосна.
2) Опята, оса, груздь, сыроежка.
3) Молоток, портфель, пила, топор.
3. Подобрать и написать близкие по значению слова.
Предупредительный диктант
Во дворе куры и петух. Дима принес корм. Куры ели зерно. Петух пил воду.
Задания могут предлагаться при изучении всех разделов курса русского языка.
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. ПЕРЕНОС СЛОВ
Фонетические задания
1. Прочитать. Разделить слова вертикальной чертой на слоги.
Ученик, учительница, ученица. Скамейка, мыльница, учитель. Красивая рыжая лисица выбежала на полянку.
2. Отметить ряд, в котором во всех словах одинаковое количество слогов.
1) Шофер, свекла, улитка.
2) Имя, аист, урок.
3. Отметить ряд, в котором ударение во всех словах падает на первый слог.
1) Ворота, арбузы, алфавит.
2) Торты, банты, краны.
3) Стаканы, повторить, щавель.
3. Подчеркнуть в каждом ряду слово, в котором звуков больше, чем букв.
1) Юра, Даша, Лена.
2) Яша, Оля, Уля.
Буквенные диктанты
1. Обозначить услышанные звуки буквами, [й], [и], [ш], [ч’], [а], [в’], [о], [к], [у], [л’], [щ’].
2. Записать буквы, которыми надо обозначить первый звук в каждом услышанном слове.
Москва, метро, коньки, Коля. Нина, нора, юбка, Юля. Денис, журавль, ежик, Марина.
АЛФАВИТ
Графические задания
1. Написать по памяти все буквы алфавита.
2. Написать первые четыре буквы алфавита (четыре буквы после буквы л) и др.
3. Назвать буквы. Подчеркнуть в каждом ряду лишнюю букву.
4. Подобрать и написать слово, которое состоит из одного слога, двух согласных звуков и одного гласного звука (дом, сон, два).
1 В проверочных диктантах встречаются слова, написание которых расходится с произношением (поют, строят, по росе, дуб и др.)-Учитывая разноуровневую подготовленность учащихся к изучению курса русского языка, учитель по своему усмотрению может диктовать данные слова либо орфоэпически, либо орфографически.
ОБОЗНАЧЕНИЕ НА ПИСЬМЕ ТВЕРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ БУКВАМИ
Фонетико-графические задания
1. Подчеркнуть буквы, которые в слове указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
2. Подчеркнуть в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
При солнце тепло, а при матери добро.
3. Подобрать слова, в которых все согласные звуки твердые (шкаф); все согласные звуки мягкие (тюлень).
4. Соединить линией имена, которые начинаются с одинакового согласного звука.
5. Подчеркнуть буквы, которые могут обозначать и мягкие, и твердые согласные звуки.
Б, г, ж, к, м, ч, с, р, з.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.