ОБЖ. 11 класс. Базовый уровень. Тетрадь для оценки качества знаний. Латчук В.Н., Миронов С.К.

В тетради представлена система различных заданий, охватывающих курс ОБЖ 11 класса и соответствующих требованиям ФГОС.
По каждой теме предусматривается выполнение проверочной работы, а каждый крупный блок содержания завершает обобщающая итоговая проверочная работа.
Водящие в тетрадь задания отличаются по своей сложности и технологии выполнения. Они дают возможность проверить не только знание основных понятий, но и умение работать с различными источниками информации.
Это пособие подготовлено для текущего и итогового контроля качества знаний учеников по основам безопасности жизнедеятельности. Она входит в учебно-методический комплекс и даёт возможность объективно оценить знания и умения каждого ученика в течение учебного года.

Формат: pdf

ОБЖ. 11 класс. Базовый уровень. Тетрадь для оценки качества знаний.

Тетрадь может использоваться учащимися для самообразования и предварительной оценки своих знаний при подготовке к экзамену.
Следует отметить, что заданий данного пособия недостаточно для полноценной и всесторонней диагностики и оценки всей совокупности знаний и умений учащихся, полученных при изучении курса основ безопасности в 11 классе, особенно в части проверки практических навыков. Поэтому, чтобы оценить подготовку учащихся более объективно, следует использовать и другие формы контроля.
Учитель может использовать не все задания и проверочные работы, а отобрать только те, выполнение которых считает необходимым.
ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Тема: «Основы здорового образа жизни»
4. Перечислите условия, при которых не допускается заключение брака.
5. Перечислите наиболее важные, с вашей точки зрения, права ребёнка (не менее трёх).
фактический
6. Назовите наиболее важные правила профилактики заболеваний, передающихся половым путём.
3. Стрелками укажите признаки артериального и венозного кровотечений.
Артериальное кровотечение
кровь ярко-красного цвета
кровь тёмно-красного или бордового цвета
кровь спокойно вытекает из раны
сильная боль в повреждённой части тела
кровь бьёт из раны фонтаном
Венозное кровотечение
4. Укажите последовательность оказания первой помощи при обширной ране.
Положить пострадавшего на спину.
Края раны обработать йодом промокательными движениями от раны к периферии.
Загрязнённую рану промыть перекисью водорода.
Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
Наложить давящую повязку и забинтовать её.
Наложить на рану стерильную повязку (чистую ткань) и плотно прижать её к ране.
Если повреждена конечность, приподнять её выше уровня сердца.
Остановить кровотечение.
Следить за состоянием пострадавшего. Если надо, дать ему обезболивающее.
5. Подчеркните правильное окончание предложения.
Пострадавшему необходимо нанести несколько коротких и частых ударов раскрытой ладонью по спине между лопатками при попадании плоских предметов (монета, пуговица)
а) в полости носа;
б) в верхние дыхательные пути;
в) в глотку и пищевод.
1. Объясните, по каким причинам происходит загрязнение и отравление толстого кишечника, печени, почек, соединительной ткани в организме человека.
1. При помощи стрелок установите соответствие между типами воинских коллективов и их характеристиками.
Высокий уровень внутриколлективных отношений
Хорошие показатели в боевой подготовке при наличии срывов у отдельных военнослужащих
Средний уровень внутриколлективных отношений
Воинов объединяют только служба и требования командира
Низкий уровень внутриколлективных отношений
Тесная сплочённость членов
3. Из перечисленных воинских званий подчеркните войсковые, относящиеся к солдатам, сержантам и старшинам ВС РФ.
Главный старшина; сержант; курсант; рядовой; вице-сержант; младший сержант; старший солдат; старшина; ефрейтор; младший прапорщик;

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов