Зачетные работы по русскому языку. 1 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

Вашему вниманию предлагается учебник «Зачётные работы по русскому языку. 1 класс». Использование данного пособия способствует развитию у учеников контроля и самоконтроля, ответственности за результаты своей учебной деятельности. Предлагаемое учебник поможет преподавателю не только определить степень усвоения детьми обязательного уровня знаний и умений, но и будет способствовать расширению кругозора детей.
Эта книга полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Книга адресовано преподавателям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использована при работе с комплектом учебников В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

Формат: pdf

Зачетные работы по русскому языку. 1 класс.

Соедини картинки со словами, которые обозначают, что делают дети.
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ДИАЛОГ
РАБОТА № 2 Вариант 1
Вставь нужное обозначение.
Прочитай слова. Найди и отметь группу слов, из которых можно составить предложение.
вдруг, или, скоро из-за, угла, под идти, ребятам, весело
Запиши получившееся предложение.
Прочитай запись. Найди границы предложений. Проставь знаки конца предложения. Что ещё надо исправить? Сделай нужные исправления.
РАБОТА № 3 Вариант 1
Какого слова не хватает? Выбери правильный ответ и отметь его галочкой.
Слова, отвечающие на вопросы про какую? о каких? с какой?, обозначают…
действие
признак
предмет
Придумай и запиши три слова с тем значением, которое ты выбрал.
2.2. Прочитай четверостишие. Закрась красным цветом ударный слог в каждом выделенном слове.
Когда устало, солнце село, Притихло шумное село» Луна взошла на небо смело, Меня на улицу смел.
Оценка задания
ЗВУКИ И БУКВЫ. АЛФАВИТ РАБОТА № 5 Вариант 1
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
РАБОТА № б Вариант 1
1.1. Прочитай слова. Сколько гласных звуков в каждом слове? Запиши цифрой.
трамваи — юбка — Сонька — поезд — крокодил —
1.2. В слове есть три (3) гласных звука. Сколько в этом слове слогов? Ответ запиши цифрой.
2.1. Закрась красным цветом все буквы, обозначающие гласные звуки.
2.2. Запиши те буквы гласных, которые могут обозначать мягкость предыдущего согласного.
2.2. Запиши, какими буквами на письме обозначается мягкость согласных звуков.
Какие согласные звуки являются непарными глухими? Впиши их в скобки.
Запиши слова с парными согласны ми на конце.
БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН
РАБОТА № 11 Вариант 1
1.1. Вставь пропущенное слово.
Буква в слоге ЖИ обозначает согласный, звонкий, звук.
1.2. Придумай слово, которое соответствует схеме:
Среди слов пункта 2.1. найди и подчеркни такое, в котором есть орфограмма, отличная от орфограмм в других словах. Запиши ещё три слова с такой же орфограммой.
ОРФОГРАММЫ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН
РАБОТА № 11 Вариант 2
1.1. Вставь пропущенное слово.
Буква Щ в слоге ЩА обозначает согласный, глухой, звук.
1.2. Придумай и запиши слово, которое соответствует схеме:
Найди и отметь слова, в написании которых допущены ошибки. Запиши эти слова верно.
Расставь имена в алфавитном порядке. Для этого проставь числа от 1 до 5 в квадратиках.
Софья
Антон
Дарина
Михаил
Евгений
3.2. Найди имя, в котором букв гласных столько же, сколько букв согласных. Выпиши его.
Оценка задания
4,1. Исправь все ошибки. Запиши предложение верно.
соседка Настя — большая девочка
4.2. Найди границы предложений. Отметь их вертикальной чёрточкой. Запиши текст. Верно оформляй предложения!
Горный гусь
этот гусь большой хитрец в начале кладки он закапывает яйца в землю ворон и лисица не найдут гнезда.
ИТОГОВАЯ РАБОТА Вариант 2
1.1. Спиши слова, разделяя их на слоги чёрточками. Поставь ударение.
Майка, учитель, волшебник, иголка, пилка, лиса.
1.2. Приведи пример слова, в котором два (2) слога, но которое нельзя разделить для переноса.
2.1. Прочитай предложение.
Яша съел яблоко и убежал.
Сколько в предложении слов, в которых букв меньше, чем звуков? Подчеркни эти слова.
2.2. Всегда ли буквы Ю, Я обозначают два звука? Отметь правильный ответ.
3.1. Расставь имена в алфавитном порядке. Для этого проставь числа от 1 до 5 в квадратиках.
3.2. Найди имя, в котором букв гласных столько же, сколько букв согласных. Выпиши его.
4.1. Исправь все ошибки. Запиши предложение верно.
4.2. Найди границы предложений. Отметь вертикальными чёрточками. Запиши текст. Верно оформляй предложения!

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов