Русский язык. 1 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

Учебник предназначен для учеников общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса «Русский язык» (1 класс). Преподаватель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов содержательной линии программы по курсу «Русский язык» в 1 классе. Структура пособия соответствует основным разделам учебника «Русский язык» (1 класс) авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. «Проверочные работы» полностью отвечают требованиям, предъявляемым к уровню подготовки первоклассников.

Формат: pdf.

Русский язык. 1 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

Наша речь
Рассмотри рисунок. Прочитай предложения. Кто кого приветствует?
— Доброе утро, ребята!
— Здравствуйте, Мария Ивановна!
Прочитай. Рассмотри рисунки рисуноки с видом речи.
Соедини каждое предложение с изображением автора реплики.
• Отметь какой речью пользовались участники во время разговора.
устной речью письменной речью
Прочитай небылицу. Подумай, о ком и о чём говорится в тексте. Кто выиграл в беге?
• Какое из данных слов русского языка ты используешь, чтобы выразить благодарность? Подчеркни это слово.
5, Прочитай вопрос. Отметь 0 правильный ответ.
Какой язык является государственным языком нашей страны — России?
Прочитай. Впиши пропущенное слово. Весело чирикают
Слова для справок: вороны, лягушки, воробьи, голуби.
Диалог
Прочитай предложения из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Пошла Алёнушка на работу и братца с собой взяла. Идут они по дальнему пути, по широкому полю. Захотелось Иванушке пить.
— Сестрица Алёнушка, я пить хочу.
— Подожди, братец, дойдём до колодца.
Найди в тексте диалог. Кто участвует в разговоре? Подчеркни слова Иванушки.
Спиши диалог.
Прочитай прибаутку. Поставь пропущенный знак препинания перед каждым предложением диалога.
Федул, а Федул, чего губы надул? Кафтан прожёг. А велика ли дыра? Да один ворот остался.
Найди в диалоге слова Федула и отметь эти предложения.
Раздели слова в записанном предложении вертикальной чертой (!) на слоги.
Рассмотри рисунки. Назови предметы. Укажи цифрой количество слогов в каждом слове.
Прочитай. Подчеркни слово, в котором слогов больше, чем в других словах.
Торт, конфеты, сахар, мороженое.
Запиши слова в порядке увеличения в них количества слогов.
5. Прочитай.
Море, корабль, флаг, якорь, моряк.
• Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.
• Запиши другие слова, разделяя их горизонтальной чертой для переноса (-).
Прочитай. Подчеркни слово, которое разделено для переноса неправильно. Сделай правильный перенос этого слова.
Подчеркни слова-названия насекомых.
Прочитай. Обозначь в словах ударение. Банты, алфавит, торты, краны.
Проверь по орфоэпическому словарю в учебнике (с. 136) правильность поставленного ударения.
Прочитай. Какое слово неправильно употреблено в предложении? Что оно обозначает? Зачеркни в этом слове одну букву так, чтобы получилось новое слово.
Запиши получившееся предложение.
Подчеркни в предложении слово, в котором три буквы и три звука.
Назови предметы. Укажи количество звуков
Запиши слова в порядке увеличения в них количества звуков.
Чёлочка в лесу растёт, Зеленеет круглый год.
(М. Дружинина)
Прочитай. Раздели текст на предложения и запиши. Правильно обозначай начало и конец каждого предложения.
Яна и Юра пришли в школу в зале стояла ёлка на ветках ели висели игрушки
• Подчеркни слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: согласный звук [й’] и последующий гласный звук.
Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Змея, окно, этаж, ёрш, клён.
Подчеркни в словах для справок буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
Прочитай пары слов. Подчеркни слово, которое будет проверочным для другого слова.
врачи — врач слон — слоны
гнёзда — гнездо листы — лист
Прочитай пары слов. Подчеркни слова, в которых выделенную букву надо проверять.
река — лето грачи — дача
море — роса зима — книга
Запиши любое из подчёркнутых слов и рядом напиши проверочное слово.
Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
А, о, у, е, ё, и, ы, э, ю, я, ь.
5 Прочитай. Составь из данных слов предложение и запиши.
Лена, любят, и, Лёва, рисовать.
Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
6. Прочитай скороговорку. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
У пеньков опять пять опят.
Прочитай. Впиши в слова пропущенные буквы.
Укажи над каждой выделенной буквой звук, который она обозначает.
Прочитай. Укажи V, какие слова начинаются с твёрдого шипящего согласного звука. Подчеркни буквосочетания с шипящим звуком.
щавель шиповник
цифра жираф
сирень житель
Прочитай. Зачеркни лишние буквы так, чтобы получились слова.
5. Рассмотри и подпиши рисунки.
Прочитай. Найди ошибки в скороговорках. Запиши скороговорки правильно.
Чешуя у чушки, щетинка у щучки. Течёт печка, печёт речка.
Подчеркни буквосочетания, написание которых надо запомнить.
Заглавная буква в словах
1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу слова из слов для справок.
Слова для справок: Иван Степаныч, Саша, Мурка, Миша, Жучка.
Подчеркни заглавную букву в именах и отчествах людей, кличках животных.
• Выбери наиболее точный заголовок к тексту и запиши его перед текстом.
2. Прочитай. Зачеркни лишние буквы.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов