ОБЖ. 6 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. Латчук В.Н., Миронов С.К.

Тетрадь приготовлена для текущего и итогового контроля качества знаний учеников по ОБЖ. Она входит в учебно-методический комплекс и даёт возможность объективно оценить подготовку каждого ученика в течение учебного года.
В тетради представлена система различных заданий, охватывающих курс ОБЖ 6 класса.
По каждой теме предусматривается выполнение проверочной работы, а каждый крупный блок содержания завершает обобщающая итоговая проверочная работа.
Имеющиеся в тетради задания различаются по своей сложности и технологии выполнения. Они дают возможность проверить не только предметные, но и метапредметные умения учеников.
Тетрадь разработана на основе рабочей программы и учебника, соответствующих ФГОС основного общего образования. Она содержит разнообразные задания, которые направлены на проверку теоретических знаний и практических умений учеников, и приготовлена для проведения текущего и итогового контроля.

Формат: pdf

ОБЖ. 6 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. Латчук В.Н., Миронов С.К.

Дайте определение понятия «стрессор выживания».
Дополните схему об основных стрессорах выживания при вынужденном автономном существовании.
2. При помощи стрелок установите соответствие между источником звука и расстоянием, на которое слышны эти звуки.
Шум поезда
Выстрел из ружья
Автомобильный гудок
Шум грузовой машины
Крик человека
Оценочные баллы
3. Выберите и подчеркните средства обеспечения безопасности, необходимые в велосипедном походе.
Спасательный жилет; наколенники; репшнур; страховочная система; шлем для защиты головы; шерстяной подшлемник; спасательный круг; перчатки.
Оценочные баллы
максимальный фактический
4. При помощи стрелок установите соответствие между опасностью или надёжностью льда и их признаками.
Опасный лёд
Лёд, имеющий зеленоватый оттенок
Лёд, имеющий желтоватый оттенок
Лёд, имеющий синеватый оттенок
Лёд в местах впадения рек и ручьёв
Лёд у крутых берегов и на крутых изгибах русла
Лёд, поверх которого выступает вода
Надёжный лёд
Оценочные баллы
2. Дополните схему о факторах, влияющих на безопасность туристов.
3. Изложите, каким образом лучше входить в новый режим по местному времени при смене часовых поясов.
20
4. Дополните схему действий, которые следует предпринять, чтобы успешно адаптироваться к смене климатических условий.
4. Из приведённого перечня выберите и подчеркните те действия, которые надо проделать после еды.
Вытереть салфеткой рот, руки и стол у своей тарелки; вытереть салфеткой только рот; вытереть салфеткой руки; вытереть салфеткой только рот и руки; приборы сложить на своей тарелке и отодвинуть её на середину стола; приборы сложить на своей тарелке, не отодвигая её; приборы сложить рядом со своей тарелкой; использованную салфетку положить сбоку от тарелки; использованную салфетку положить на тарелку.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов