Контрольные работы по русскому языку. 1 класс. В 2 ч. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.
Материал в тетради подобран в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника.
Пособие содержит необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учащихся по изучаемым темам русского языка в первом классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении первоклассников.
Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоения как теоретических, так и практических знаний учащихся по каждой отдельно взятой теме курса русского языка.

Формат: pdf. Часть 1.

Формат: pdf. Часть 1.

Контрольные работы по русскому языку. 1 класс. В 2 ч. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

При подборе текстов для контрольного списывания соблюдён разноуровневый подход. Данный вид работы представлен в двух уровнях, что позволит учителю выбрать тот текст, который соответствует уровню подготовки учащихся данного класса и индивидуальным особенностям каждого ребёнка относительно его скорости чтения и скорости письма.
Пособие может быть использовано для проверки знаний по изучаемым темам, для дополнительной работы на уроках русского языка, в группе продлённого дня, а также для домашних работ. Рабочая тетрадь ориентирована на работу по ней в течение учебного года.
РУССКИЙ АЛФАВИТ, ИЛИ АЗБУКА
Работа 1
1. Прочитай. Какие слова пропущены в предложении? Допиши предложение, дополняя его необходимыми словами.
Все буквы русского языка, расположенные в определённом порядке
3. Прочитай. Какая фамилия нарушает алфавитный порядок? Запиши фамилии, соблюдая алфавитный порядок.
Борисова, Волков, Красных, Роди-кова, Почиталкина, Юрьева.
4. Прочитай. Вспомни порядок букв в алфавите. Запиши слова в алфавитном порядке.
Собака, телефон, астра, скворец, книга, малина, табурет, воробей.
5. Расшифруй слова, расположив буквы каждой строчки в алфавитном порядке. Запиши полученные слова, ргяи — ольс — ыатси — кёиж —
4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых буква я обозначает два звука.
Яхта, мяч, клякса, маяк, якорь, лягушка, язык, заяц, стулья.
5. Прочитай. Выпиши слова, написание которых отличается от произношения. Подчеркни эти буквы.
Ученик, санки, деревня, парта, свёкла, трактор, сорока.
Уровень 1 1. Спиши текст.
Игра
В лесу стоит избушка. Там живут два зайца. Часто заходит в гости белка. Зайчата и белка играют в прятки.
2. В последнем предложении подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
3. Слово избушка раздели для переноса разными способами. Запиши.
Уровень 2
Спиши текст.
Уходит осень. Часто льют дожди. Дует сильный ветер. С рябины опала листва. Дети играют дома. Скоро земля покроется снегом.
В третьем предложении подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
В словах последнего предложения поставь ударение. Подчеркни ударный слог в каждом слове.
Работа 3
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши, расставляя знаки препинания.
Вчера дядя Кирилл поймал щуку и леща тётя Анна сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки.
2. Подчеркни слова с двойной согласной. Раздели их для переноса.
3. Обведи два слова, в которых все согласные мягкие.
1. Спиши текст.
На лужайку выбежал мой пёс. Его зовут Дунай. Дунай, дай мне лапу! Дунай, гуляй! Дунай, лай! Пёс умный и смелый.
2. Подчеркни кличку собаки. Придумай и запиши ещё две клички собак с буквой й.
3. Раздели чёрточками слова для переноса. Обведи слово, которое нельзя переносить.
Война, сарай, чайка, клей, стайка, ручей.
Работа 3
1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Придумай название. Спиши.
Наступила осень пришла пора убирать урожай колхозники выгнали комбайны в поле работа идёт с утра до вечера родной свой край делами прославляй.
2. Обведим слова, в написании которых встречается буква й.
3. Найди пословицу. Подчеркни её.
ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Прочитай. Запиши слова, которые начинаются на одинаковый звук. Слово, которое оказалось «лишним», запиши звуковыми обозначениями.
Былина, бабушка, белка, бобёр, брусника.
1. Спиши текст.
Щенок
Щенок скулил на улице. Дима взял щенка домой. Пёсика назвали Тяпкой. Дима вечерами гулял с Тяпкой. Щенка все полюбили.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные буквы твёрдые.
3. Как бы ты назвал щенка? Придумай и запиши своё предложение.
Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши.
Маленькая Светланка играла в песочнице вдруг к песочнице подбежала большая собака Светланка испугалась она закричала рядом был Саша Саша прогнал пса.
Сколько предложений в тексте?
Запиши ответы на вопросы.
ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Работа 1
1. Прочитай. Допиши предложения, используя слова для справок.
Согласные звуки, которые произносятся с участием голоса и шума, называют
Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называют .
Слова для справок: глухими, звонкими.
3. Прочитай. В каждой группе слов определи проверочные и проверяемые слова. Спиши. Проверочное слово подчеркни одной чертой.
Мороз, морозы, морозный, заморозки.
Гриб, грибник, грибы, грибной.
ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Работа 1 ]
1. Прочитай. Какой звук в каждой строчке «лишний»? Подчеркни его.
[ж], [ш], [щ’] [щ’], [Ч’], [ж]
2. Запиши слова-отгадки. Рядом с каждым словом-отгадкой, запиши проверочное слово.
Лейка для купания.
Предмет для строительства домов.
Место для купания и принятия солнечных ванн.
Предмет для рисования.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов