Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

1 класс. Школа России. Учебник доработано в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учеников. В тетради представлена система разнообразных заданий (лексические, фонетические, фонетико-графические и т.д.) для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Выполняя задание, учащиеся анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.

Формат: pdf

Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Рабочая тетрадь
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 1 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка, усовершенствовать навыки письма. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать С разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками.
Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметпых и предметных результатов обучения к 1 классе.
5. Прочитай. Составь из слов два предложения. Составляют ли они текст? А как его можно озаглавить?
• Напиши любое предложение. Первое слово пиши с заглавной буквы, в конце предложения ставь точку.
6. Прочитай предложение-загадку.
Доброе, хорошее, на всех глядит, а людям на себя глядеть не велит.
• Найди слово-отгадку на этой странице. Запиши его.
• Допиши «весенние» слова. Проверь по учебнику их написание (упр. 3, с. 19).
• Почему цветок называется подснежником? Что такое ледоход?
• Устно составь предложение по любому рисунку.
7. Рассмотри рисунки. Подпиши каждый рисунок.
Слова для справок: звёзды, колокольчик, рюкзак, самовар.
• Подчеркни однозначные слова.
8. Выпиши из словаря учебника (с. 141) одну пару близких по значению слов, которые отвечают на вопрос какой?
9, Выпиши из словаря учебника (с. 142) одну пару противоположных по значению слов, которые отвечают на вопрос что?
5. Прочитай. Обозначь в словах ударение.
Магазин, повторим, шофёр, позвоним, стакан, туфля, банты.
• Проверь по учебнику (упр. 10, с. 43), правильно ли обозначено ударение.
• Составь предложение с одним из слов.
6. Прочитай. Обведи в каждом слове ударный слог. Составь слово из ударных слогов слов каждой строки. Это слово должно соответствовать схеме.
• Проверь по учебнику (упр. 1, с. 46), правильно ли написаны предложения.
2. Рассмотри рисунки и схемы слов-названий предметов.
• Дорисуй и раскрась звуковые схемы к словам. Обозначь ударение.
• Произнеси по порядку звуки и назови буквы в любом слове. Напиши это слово.
3. Рассмотри рисунки и звуковые обозначения слов.
• Выпиши слова с буквой э.
6. Рассмотри рисунки. Что забыл нарисовать художник? Дорисуй.
• Какие предметы нужны для вышивания? Вставь слова-ответы в клеточки.
• Впиши в предложение пропущенное слово.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов