Русский язык. 4 класс. 10 вариантов заданий для подготовки к ВПР. Батырева С.Г.

Учебник адресован учащимся 4-х классов, их родителям, преподавателям начальных классов и предназначено для подготовки выпускников к итоговой аттестации за курс начальной школы в формате ВПР по русскому языку. В учебнике содержатся варианты тренировочных заданий, которые позволят выявить уровень готовности младших школьников к выполнению Всероссийской проверочной работы и при необходимости провести коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий пособия полностью соответствуют аналогичным параметрам ВПР.
Проверочная работа по русскому языку состоит из 2 частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и числу заданий.

Русский язык. 4 класс. 10 вариантов заданий для подготовки к ВПР. Батырева С.Г.

Русский язык. 4 класс. 10 вариантов заданий для подготовки к ВПР

Сборник предназначен для тренинга учеников 4 класса при подготовке к итоговой аттестации за курс начальной школы. В пособиях содержатся разные варианты тренировочных заданий, позволяющие показать уровень готовности младших школьников к выполнению Всероссийской проверочной работы и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий полностью соответствуют аналогичным параметрам ВПР. Учебник направлен ученикам 4 классов, их родителям, преподавателям начальных классов.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Работа с пособием позволит учащимся начальной школы продемонстрировать высокий уровень общеобразовательной подготовки и сформированность универсальных учебных действий.
В пособии также предлагается 10 вариантов диктантов, кодификатор (перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, по предмету «Русский язык»), а также ответы к заданиям.
2 ) Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.
Ответ:
Замени слово «гигантский» (из 1-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ:
Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одного из имён существительных (на выбор).
Ответ:
ВАРИАНТ 3 Часть 2
Выпиши из 7-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одного из имён прилагательных (на выбор).
Ответ:
— да
Я умею находить в тексте местоимения и указывать их грамматические признаки.
Нет
Выпиши из 11-го предложения местоимение. Укажи лицо и число этого местоимения.
Ответ:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов